5
4 года назад
Настал и мой черёд написать отзыв про данную автошколу(мотошколу).
Сдавал на кат. А
Выбирал между теми, где были свободные места в группах и та которая из них оказалась ближе всего по территориальному признаку. По отзывам бегло пробежался и пошел учиться.
Административный момент:
Как писали ранее комментаторы — с вами никто здесь сюсюкаться не будет, если что-то вам сказали один раз, а вы забыли и не переспросили/не перезвонили/не написали, то это вы «баклажан», а не кто-то другой. Не бойтесь переспрашивать, звонить или писать в чат, если лично вам что-то непонятно. Вам повторно объяснят и слова плохого не скажут.
Теоретическая часть:
Лектор объясняет так, чтобы уложиться по времени (не забывайте, что материала много, а занятий всего 4), объясняет доходчиво. Если что-то непонятно кому-то — он придумает как объяснить «почему нужно ехать на зеленый, а не на красный» любому так, что поймет даже шлагбаум у моего дома. Человек с огромным как теоретическим, так и практическим опытом. Внимательно слушайте, что он рассказывает и больше половины вопросов в тесте вы будете автоматически отвечать не потому что вы вроде как запомнили ответ, а потому что вы знаете почему именно здесь такой ответ.
В конце каждого занятия будете решать билеты с разбором ошибок.
Внутренний экзамен по теории:
Вопросов будет больше чем в гаи, ошибок можно будет допустить меньше чем в гаи. И это правильный подход, потому что за партой в автошколе вы уже сидели 4 раза, а в гаи вы придете первый раз и будете чувствовать, как у вас потеют ладошки и трясутся ягодицы от стресса и страха.
Практические занятия:
Сразу оговорюсь, я думал, что умею ездить. У меня был опыт 5 сезонов на разных скутерах разных кубатур, был крошечный, но опыт питбайков.
И если вы до этого такой же самоучка, как и я — забудьте что вы нахватались на дорогах, вас научат здесь чему-то среднему между правильно управлять мотоциклом на дорогах общего пользования и просто сдать экзамен.
Сан Саныч — низкий поклон., Олегу, Анатолию огромное спасибо за их труд и умение увидеть проблему, когда вы сами ее не чувствуете и помочь вам ее решить.
Эти инструктора с огромнейшим опытом и пусть за эти 8 занятий вы не станете Валентино Росси, но то что вы запомните (если вы захотите запомнить конечно) поможет вам не размотаться в первый же день.
По технике- yamaha tw 225 это ваш мотоцикл на первое или на первые два занятия, легкий как велосипед, управлять проще чем ходить пешком.
Как только инструктора поймут, что вы не прирожденный диванный повелитель пульта от телевизора, и у вас получается чуть больше чем «подходить к мотоциклу с правильной стороны», они вас пересадят на bajaj pulsar 200ns. И тут вам придется как будто учиться заново:) но это чувство проходит к середине следующего занятия, когда вы сами не устанете ошибаться и не начнете наконец делать так, как вам говорили инструктора!
И да, берите 8 занятий, еще раз повторюсь, забудьте, что вы представляли себя Валентино Росси и у вас шлем agv pista gp. Во-первых, вы вряд ли готовились к сдаче экзаменов в гаи, а во-вторых, за разницу в 4к самое дорогое что вам могут предложить — собственный опыт. Помните, мотоцикл может с легкостью подарить вам умеренную свободу и чувство стихии, но также с легкостью он может забрать у вас и у ваших родных самое дорогое — жизнь. «Это произойдет, но не со мной» настроит вас только на максимизацию ошибок, а не на постоянное безопасное оттачивание навыков.
Внутренний экзамен по практике:
Сдавать мальчики будут на bajaj, девочки на yamaha.
Ошибок можно будет сделать меньше, чем на экзамене в гаи. Почему? - см.выше.
Никто никого не валит, никто никого не тянет за уши.
Если вы готовы — вы сдадите. Если вы не готовы — вы пойдете бодрой походкой на пересдачу, а лучше на доп.занятия.
Были те кто сдавал с первого раза, были те кто не сдавал и с 5—6 раза.
Всё в ваших руках и все зависит только от вашего желания.
Вкататься перед экзаменом не дадут.
Теория гаи:
Записались, справки в школу принесли, пришли в гаи централизованно и сдали. Если вы не сдадите — значит вы как-то списали на внутреннем экзамене или вам на нем же просто повезло.
Практика гаи:
Проходит на той площадке где вы и учились. Всё долго, запаситесь водой, если жарко или запаситесь теплыми вещами, если холодно.
Ничего особенного — пришли и сдали, потому что вам дадут вкататься перед экзаменом бесплатно. Если не сдали- сдадите через неделю.
Итог:
Школа для тех кто хочет научиться сам, имеет твердое намерение управлять мотоциклом, а не просто получить ламинированную бумажку с вашей фоткой. Для последнего вы всегда найдете альтернативные варианты сами.
Инструктора отличные.
Никто не валит нигде
Никто не хочет на вас заработать — вы сами виноваты, если где-то недоучили или не сдали.
Никто за уши вас тянуть как пятилетнего ребенка с ЧСВ, который привык, что ему все достается просто потому что «я хочу и всё» не будет.
Сдать все можно с 1 раза. Проверено.
Что можно улучшить:
Да наверно и нечего. Я думал, что сюда написать но так ничего и не выдал.
Эта школа это как раз самое оптимальное соотношение цены и качества. Без мелких шрифтов и задних мыслей.
А нет, вспомнил, около здания, где теоретическая часть будет проходить — проблема с парковками. Не так что вы будете крутиться по всему району в поисках хоть какого-то места, но и не так что есть места, да еще и на выбор. Есть городская парковка и можно влезть во дворах, если найдете место.
Парковка у площадки — есть платная 50р в час (вроде) и можно найти места в 30—40 метрах от самой площадки. За все занятия, я всего лишь один раз заехал на эту платную парковку, потому что мест совсем не было
Полистал негативные отзывы ниже. Если это делали конкуренты - что ж, чёрный pr - тоже pr. Если это писал реальный ученик - прости, но я бы не хотел, чтобы ты выезжал на мотоцикле на ДОП, потому что нет желания видеть тебя в сводках НТВ, а после выслушивать как всех мотоциклистов гребут под одну гребенку.
Полезно
Ответить
Поделиться