8 (495) 945-31-03 8 (495) 945-31... — показать

Автофактор

3.6 16 отзывов
кат. В медкомиссия центр сдача в ГАИ группы выходного дня.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Автофактор в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Категория Прав
Автошкола
Образование
Тип курсов
Занятия
Образование онлайн
Автошкола Автофактор на Беговой

1.  Автошкола Автофактор на Беговой

Россия, г Москва, проезд Хорошевский 1-й, д 6 Метро: метро Беговая
3.6 16 отзывов
Автошкола Автофактор на Полежаевской

2.  Автошкола Автофактор на Полежаевской

г Москва, ул Куусинена, д 6 к 3 Метро: метро Полежаевская
5.0 1 отзыв
Автофактор Автошкола

3.  Автофактор Автошкола

Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 77/2 Метро: метро Сокол
5.0 1 отзыв
Отзывы Про «Автофактор» (16) O филиалах сети (18)

Отзывы про Автошкола Автофактор на Беговой (16)

5
Хорошая школа, все по договору без лишних доплат, кат А.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обучался в данной школе год назад в филиале на беговой, привлекла дешевая стоимость обучения и возможность пройти курс вождения в сжатые сроки, так как времени особо не было. На этом все плюсы данного заведения заканчиваются. Инструктор по вождению, некий Станислав, абсолютно не воспитанный, грубый, хамоватый персонаж аки бывший зек, выражающий себя исключительно матом, пошлыми шутками, оскорбляющий и унижающий учеников. Уроки с ним были сплошным стрессом у каждого, особенно доставалось женщинам и мужчинам не славянской внешности. Учить и объяснять абсолютно не умеет, только орет и грубит, чем доводит учеников до слез и истерики. Остальные инструктора тоже не внушались доверия, от многих разило перегаром. Сам после данного «обучения» почти никто не сдаёт.
Отдельного внимания заслуживает мото школа, это вообще кошмар. Инструкторам абсолютно плевать что там делают ученики, ничему не учат, просто говорят, садись и езжай, стоят курят в сторонке и даже не смотрят, мотоциклы раздолбанные.
Суммируя сказанное: если у вас крепкая психика, вы уже умеете водить, у вас мало денег и времени, ваша цель просто получить права, то можно сюда идти, если же вы хотите научиться водить то обходите это место стороной. Никому не пожелаю здесь учиться.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Выдают мотоцикл и сам учись. Обучением не занимаются. Инструктора просто находятся на площадке, занимаясь своими делами. Заинтересованности научить нет от слова совсем. Общаются высокомерно, грубят. Мотоциклы плохие. Мне совсем не понравилось. Не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Настал и мой черёд написать отзыв про данную автошколу(мотошколу).
Сдавал на кат. А
Выбирал между теми, где были свободные места в группах и та которая из них оказалась ближе всего по территориальному признаку. По отзывам бегло пробежался и пошел учиться.

Административный момент:

Как писали ранее комментаторы — с вами никто здесь сюсюкаться не будет, если что-то вам сказали один раз, а вы забыли и не переспросили/не перезвонили/не написали, то это вы «баклажан», а не кто-то другой. Не бойтесь переспрашивать, звонить или писать в чат, если лично вам что-то непонятно. Вам повторно объяснят и слова плохого не скажут.

Теоретическая часть:

Лектор объясняет так, чтобы уложиться по времени (не забывайте, что материала много, а занятий всего 4), объясняет доходчиво. Если что-то непонятно кому-то — он придумает как объяснить «почему нужно ехать на зеленый, а не на красный» любому так, что поймет даже шлагбаум у моего дома. Человек с огромным как теоретическим, так и практическим опытом. Внимательно слушайте, что он рассказывает и больше половины вопросов в тесте вы будете автоматически отвечать не потому что вы вроде как запомнили ответ, а потому что вы знаете почему именно здесь такой ответ.
В конце каждого занятия будете решать билеты с разбором ошибок.

Внутренний экзамен по теории:

Вопросов будет больше чем в гаи, ошибок можно будет допустить меньше чем в гаи. И это правильный подход, потому что за партой в автошколе вы уже сидели 4 раза, а в гаи вы придете первый раз и будете чувствовать, как у вас потеют ладошки и трясутся ягодицы от стресса и страха.


Практические занятия:

Сразу оговорюсь, я думал, что умею ездить. У меня был опыт 5 сезонов на разных скутерах разных кубатур, был крошечный, но опыт питбайков.
И если вы до этого такой же самоучка, как и я — забудьте что вы нахватались на дорогах, вас научат здесь чему-то среднему между правильно управлять мотоциклом на дорогах общего пользования и просто сдать экзамен.
Сан Саныч — низкий поклон., Олегу, Анатолию огромное спасибо за их труд и умение увидеть проблему, когда вы сами ее не чувствуете и помочь вам ее решить.
Эти инструктора с огромнейшим опытом и пусть за эти 8 занятий вы не станете Валентино Росси, но то что вы запомните (если вы захотите запомнить конечно) поможет вам не размотаться в первый же день.

По технике- yamaha tw 225 это ваш мотоцикл на первое или на первые два занятия, легкий как велосипед, управлять проще чем ходить пешком.
Как только инструктора поймут, что вы не прирожденный диванный повелитель пульта от телевизора, и у вас получается чуть больше чем «подходить к мотоциклу с правильной стороны», они вас пересадят на bajaj pulsar 200ns. И тут вам придется как будто учиться заново:) но это чувство проходит к середине следующего занятия, когда вы сами не устанете ошибаться и не начнете наконец делать так, как вам говорили инструктора!
И да, берите 8 занятий, еще раз повторюсь, забудьте, что вы представляли себя Валентино Росси и у вас шлем agv pista gp. Во-первых, вы вряд ли готовились к сдаче экзаменов в гаи, а во-вторых, за разницу в 4к самое дорогое что вам могут предложить — собственный опыт. Помните, мотоцикл может с легкостью подарить вам умеренную свободу и чувство стихии, но также с легкостью он может забрать у вас и у ваших родных самое дорогое — жизнь. «Это произойдет, но не со мной» настроит вас только на максимизацию ошибок, а не на постоянное безопасное оттачивание навыков.

Внутренний экзамен по практике:

Сдавать мальчики будут на bajaj, девочки на yamaha.
Ошибок можно будет сделать меньше, чем на экзамене в гаи. Почему? - см.выше.
Никто никого не валит, никто никого не тянет за уши.
Если вы готовы — вы сдадите. Если вы не готовы — вы пойдете бодрой походкой на пересдачу, а лучше на доп.занятия.
Были те кто сдавал с первого раза, были те кто не сдавал и с 5—6 раза.
Всё в ваших руках и все зависит только от вашего желания.
Вкататься перед экзаменом не дадут.

Теория гаи:

Записались, справки в школу принесли, пришли в гаи централизованно и сдали. Если вы не сдадите — значит вы как-то списали на внутреннем экзамене или вам на нем же просто повезло.

Практика гаи:

Проходит на той площадке где вы и учились. Всё долго, запаситесь водой, если жарко или запаситесь теплыми вещами, если холодно.
Ничего особенного — пришли и сдали, потому что вам дадут вкататься перед экзаменом бесплатно. Если не сдали- сдадите через неделю.


Итог:
Школа для тех кто хочет научиться сам, имеет твердое намерение управлять мотоциклом, а не просто получить ламинированную бумажку с вашей фоткой. Для последнего вы всегда найдете альтернативные варианты сами.
Инструктора отличные.
Никто не валит нигде
Никто не хочет на вас заработать — вы сами виноваты, если где-то недоучили или не сдали.
Никто за уши вас тянуть как пятилетнего ребенка с ЧСВ, который привык, что ему все достается просто потому что «я хочу и всё» не будет.
Сдать все можно с 1 раза. Проверено.

Что можно улучшить:

Да наверно и нечего. Я думал, что сюда написать но так ничего и не выдал.
Эта школа это как раз самое оптимальное соотношение цены и качества. Без мелких шрифтов и задних мыслей.

А нет, вспомнил, около здания, где теоретическая часть будет проходить — проблема с парковками. Не так что вы будете крутиться по всему району в поисках хоть какого-то места, но и не так что есть места, да еще и на выбор. Есть городская парковка и можно влезть во дворах, если найдете место.
Парковка у площадки — есть платная 50р в час (вроде) и можно найти места в 30—40 метрах от самой площадки. За все занятия, я всего лишь один раз заехал на эту платную парковку, потому что мест совсем не было



Полистал негативные отзывы ниже. Если это делали конкуренты - что ж, чёрный pr - тоже pr. Если это писал реальный ученик - прости, но я бы не хотел, чтобы ты выезжал на мотоцикле на ДОП, потому что нет желания видеть тебя в сводках НТВ, а после выслушивать как всех мотоциклистов гребут под одну гребенку.
Полезно
Ответить
Поделиться
Никто не валит нигде Никто не хочет на вас заработать — вы сами виноваты....Если вы не готовы — вы пойдете бодрой походкой на пересдачу, а лучше на доп.занятия...
Ответить
1
Осторожно мотошкола " Автофактор " Ребята сто раз подумайте,а лучше сразу обходите стороной эту автошколу .В апрле с первой группой я пришел сюда и вот уже конец июля я так и не получил а категорию.И так и не могу открепиться чтоб сдавать самому.уже ушел бы в другую школу ,а не могу.Это капкан .Все поставленно так что вы не сможете обвинить когото.И это при том что я уже сдал ПДД в гаи НО,сдать площадку пока так и не смог.Наверно криворукий подумаете вы.А вы приезжайте на внутренний экзамен люди сдают по 8 раз за каждый внутренний экзамен надо заплатить 500 рублей доп. занятие 2000.Я сдавал три раза и понял что это лоттерея.но деньги это не главное время (пол сизона прошло) а главное я реально подумываю от том что мот это не мое.Раньше я провожал взглядом мотоциклы на дороге а сейчас чувство тяжести на душе возникает и обида.Извините за эмоцианальность.Так вот на каком мотоцикле вы будете сдавать?Первые два занятия это будет ямаха tw 200 отличный мото и на нем легко ,но не тут то было его скоро заменят на мотоцикл нейтралка на котором включается с третьего раза и на 4000 оборотах и только с первой передачи.А ловить вам ее придется на время после скор.моневрирования и еще два раза.А мото китайский флекс с склонностью к заваливаию или баджаж .Но главное вас после инструктажа никто не учит ,а просто сами катаетесь по площадке.Про инструктора Вечеслава отдельная песня инструктор никакой это ладно ,но очень не хороший человек.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Про категорию "А" !! Повелся на цену. Учился там с 30.07.2018 по 21.09.2108. На собрании в первый день в учебном классе директор всем показывает договор, и настойчиво говорит что это клочок бумаги который юр. силы не имеет!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автошкола Автофактор на Беговой
Автошкола Автофактор на Беговой
Данный отзыв на 20.04.2109 на 12.00 по московскому времени размещен на сайтах:

1. https://zoon.ru/msk/trainings/avtoshkola_avtofaktor_na_metro_polezhaevskaya/reviews/ (филиал Полежаевская) – подписан как Иванов Андрей (20.04 в 05 часов 07 минут)

2. https://www.avtogai.ru/info/avtoshkoly-zhaloby-otzyvy-obzory-reiting/avtoshkola-avtofaktor-483 (отзыв на автошколу) - подписан Андрей (20.04 в 05 часов 17 минут)

Другие отзывы:

1. https://www.yell.ru/moscow/com/avtofaktor_1904633/ (отзыв на автошколу) – подписан Андрей Раптус (аналогичная аватарка есть на другом сайте) 20.04 в 05 часов 19 минут: ОТЗЫВ - НА КАТЕГОРИЮ «А», скопирован с отзыва размещенного на этом сайте три года назад только изменены даты – не сложно убедится.
2. 2gis.com – возможно, данный отзыв не появится, так как данное письмо будет направлено в службу поддержки, подписан Андрей Раптус 20.04 в 05 часов 45 минут получено на электронную почту автошколы: ОТЗЫВ - НА КАТЕГОРИЮ «В», практически скопирован с другого отзыва размещенного на аналогичном ресурсе (можете убедиться сами https://zoon.ru/msk/trainings/avtoshkola_avtofaktor_na_metro_polezhaevskaya/reviews/ (отзыв от 28.12.2018 года).

Скорее всего, это написано нашими конкурентами, причем глупо и бездарно.

1. ВСЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ НА НАШЕМ САЙТЕ – НАПИСАНННОЕ НА 10000% СОВПАДАЕТ С ТЕМ, ЧТО ВАС ОЖИДАЕТ ПРИ ОБУЧЕНИИ
2. Открепится для самостоятельной сдачи экзамена в ГИБДД – можно только после сдачи внутреннего экзамена в ГИБДД. ОБ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЮТ НА ПЕРВОМ ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ЗАНЯТИИ.
3. «Капкан» - есть требования для сдачи внутреннего экзамена (также говорят на первом теоретическом занятии и объясняют в процессе обучения). НЕЛЬЗЯ поставить оценку «Сдал» - если Вы не выполняете установленные (главное понятные) нормативы. ПРИМЕР: если Вы проехали упражнение «Скоростное маневрирование» за 36 секунд – оценка «Не сдал», аналогично контрольные линии, линии стоп и габариты упражнения. – ЕСЛИ ВЫ О ЧЁМ-ТО ПИШИТЕ – ПИШИТЕ КОНКРЕТНЕЙ. Поэтому Вам и некого обвинить.
4. Стоит написать – сколько денег ВЫ оплатили за обучение, сколько Вы учились (количество занятий по вождению оплатили) и когда другие ученики из Вашей группы пошли сдавать экзамен в ГИБДД – для тех кто начал учиться в апреле от первого занятия по теории до экзамена в ГИБДД это месяц и неделя (всегда месяц – но есть майские праздники и срок увеличивается)
5. «Приезжайте на внутренний посмотрите» - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, приезжайте и посмотрите, на сайте мотошколы есть статистика всех учеников: кто сдал, кто не сдал, кто забрал документы.
6. «500 рублей» - не 1000, не 1500, не 2000 – это абсолютно реальные цифры - у нас стоит пересдача вождения 500 рублей
7. «Дополнительное занятие 2000» - уточняйте, что дополнительное занятие как и основное длится у нас 120 минут: не 90 минут, не час, а именно 120 минут
8. «Лотерея» - лотерея – это когда от Вас ничего не зависит, здесь всё зависит только от Вас. Требования понятны, если и были не понятны, то надо задавать вопросы в период обучения (есть очень большие сомнения, что Вам было, что-то непонятно)
9. «ямаха tw 200» действительно отличный мотоцикл, и он отлично подходит для обучения начальным навыкам вождения, НО мы Вас учим управлять мотоциклом (ВЫ не будете ездить на таком мотоцикле в дальнейшем). Вам жизненно необходимо научиться управлять более сложной техникой – этому надо учиться, по другому, не получиться (начинать учиться, надо было именно на TW).
10. «А ловить вам ее придется» - этому Вас учат, в том числе включать нейтральную передачу заблаговременно при подъезде к линии остановки.
11. «китайский флекс с склонностью к заваливаию или баджаж» - СЛОЖНО коментировать, понимая, что ЭТО НАПИСАНО КОНКУРЕНТАМИ. Любой мотоцикл склонен к заваливанию…
12. «сами катаетесь по площадке» и «лотерея» и всё написанное остальное, не ПРАВДА.

PS: позвоните в автошколу для сдачи внутреннего экзамена и последующей сдачи экзамена в ГИБДД (если Вы реальный ученик нашей мотошколы)

НЕ УКАЗАЛИ, что цены у нас самые низкие в Москве и экзамен по вождению мотоцикла ГИБДД принимается на нашей площадке. УСПЕХОВ КОНКУРЕНТАМ
Ответить
Андрей Раптус
Андрей Раптус ответил Автошкола Автофактор на Беговой
Вам конечно не выгодно чтоб о вас писали негативные отзывы,но я сдержанно написал как все обстоит . Я не конкурент вашей школы.Да многих подкупает то что им не надо будет ехать сдавать вождение в гибдд.Но еслиб они только знали .Что лучшеб они сдавали в гибдд на исправных удобных новичку мотоциклах ,а не на китайцах на которых не включаются передачи.
Ответить
Автошкола Автофактор на Беговой
Автошкола Автофактор на Беговой ответили Андрей Раптус
Добрый день
Не знаем как к Вам обращаться: Андрей Раптус, Андрей Иванов, Андрей, Антон П (знаток города 7 уровня с "Яндекс").
На все отзывы, написанные Вами на других интернет ресурсах, мы ответили. Отвечаем, тем кто зашел на данный ресурс:
1. "Вам конечно не выгодно" - ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ - ПИСАТЬ ДОЛЖНЫ НАШИ УЧЕНИКИ, а не как это сделали Вы, скопировав отзыв 3 летней давности. Вы не учились у нас - последний Ваш комментарий, оставленный здесь, лишь усилил нашу уверенность в этом.
2. "Да многих подкупает" - УРА - Вы стали писать правду
3. "Я не конкурент вашей школы" - Согласен Вы отрабатываете деньги заказчика - иначе бы в таком количестве не появились на просторах интернета печатая отзывы 24.00 ночи до 05.00 утра. НАПИШИТЕ СВОЮ ФИО - МОЖЕТЕ ПОЗВОНИТЬ В АВТОШКОЛУ, примем внутренний экзамен как по теории (срок действия 6 месяцев) и вождения - выложим видео Вашей сдачи в интернет (безусловно с Вашего письменного согласия).
4. "еслиб они только знали" - Наши ученики это знают, как при общении по телефону, так и на первом теоретическом занятии (когда рассказывают условия обучения), так и на сайте - всё это подробно описано
5. "исправных удобных новичку" - Мотоциклы "исправны", но есть нюансы управления, в том числе благодаря этому Вы получите отличные базовые навыки заблаговременного включения нейтральной передачи на ходу при последующей остановке. На "Стелсе" это прекрасно работает
6. "не на китайцах" - после этой фразы был сделан окончательный вывод о том, что написанный отзыв Вами заказной. 90% учеников наше мотошколы сдают экзамен в ГИБДД на мотоциклах Bajaj Pulsar 200 NS, 5% хотят сознательно сдавать экзамен на "Стелс" - это абсолютная правда, 5% не успевают научится (понять) как управлять "Стелс" - он, для них является экзаменационным - ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ. Это связано с элементарной техникой безопасности Bajaj Pulsar 200 NS значительно скоростные и маневренные, что при отсутствии должных навыков может привести к трагедии.
7. Для справки (понимая, что Вам некогда): Bajaj Pulsar 200 NS мотоцикл произведенный в индии, там же производится его клон, KTM Duke 200. Мотоциклы практически одинаковые. Можете найти исчерпывающую информацию на просторах интернета.

PS: Вы очень грамотно отрабатываете заплаченные Вам деньги - НАШЕ предложение в силе, заплатим в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ, если Вы документально сдадите заказчика (это останется между нами)
Ответить
Андрей Раптус
Андрей Раптус ответил Автошкола Автофактор на Беговой
Чтоб не утонуть в буквах.А главное для тех кто захочет иметь с вами дело.К вам главные претензии такие. Практика (езда на площадке) построенна таким образом ,чтоб кондидат сдавал как можно дольше для того ,чтоб он платил за дополнительные занятия и за каждый последующий экзамен (как вы этого достигаете описанно выше там и про мотоцикл и про то как меняется упражнения во время экзамена и много много еще чего). На площадке от инструктора кондидат получает ТОЛЬКО инструктаж по тех.безопасности который вы пишите на камеру (чтоб себя подстраховать) .И много недовольного фырканья ,МАТА, иронии над учащимся.Высказывание про то ,что "на площадке цирковые медведи" знакомо?Одно из редких ЦЕНЗУРНЫХ приколов Вячеслава над учениками.Единственный порядочный препод это Лев Давидович (теория) правда занятий было всего два. А ,нет по мотобезопасности нормальный мужчина.но они погоды не делают(((( Что касается того учился я в автофактор или нет . Даже если я свидетельство сюда прикреплю вы скажите ,что оно не мое(фотошоп).Главное ,что могу я подробно описать все тонкости безобразий которые у вас происходят. А вот с вашей стороны подписываться "администрация автофактор" как минимум нескромно. Так как насчет указать свою фамилию и должность?
Ответить
Автошкола Автофактор на Беговой
Автошкола Автофактор на Беговой ответили Андрей Раптус
Доброе утро.
Продолжим дискуссию: Для тех кто поленился читать переписку написанную выше- СООБЩАЕМ ВАМ, что наш оппонент ВЫМЫШЛЕННЫЙ никогда не учившийся в нашей мотошколе - ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ОТРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ.
Ответ к Вашему комментарию:
1. "Чтоб не утонуть в буквах" - часть написанных Вами отзывов на других профильных ресурсах была удалена - факта подтверждения нашей ПРАВОТЫ изложенной Выше в наших комментариях оказалось достаточно.
2. "А главное для тех кто захочет иметь" - лучше позвонить в мотошколу и всё уточнить, проще Вам за пять минут всё объяснить по телефону нежели здесь вести переписку.
3. "К вам главные претензии" - УТОЧНЯЮ - претензии могут быть ТОЛЬКО У УЧЕНИКА МОТОШКОЛЫ, А НЕ ВЫМЫШЛЕННОГО ПЕРСОНАЖА ПЕРЕПЕЧАТЫВАЮЩЕГО ОТЗЫВЫ И РАЗМЕЩАЮЩИХ В ИНТЕРНЕТЕ.
4. "Практика (езда на площадке) построенна" - русский язык требует умения написания без ошибок (Вы их очень много допускаете - это мешает, пожалуйста проверяйте написанное Вами в любом редакторе). ОТВЕЧАЕМ - построена таким образом, чтобы Вы научились управлять мотоциклом (именно поэтому мотоциклы для обучения разных классов).
5. "платил за дополнительные занятия" - НИКТО и НИКОГДА не заставляет Вас платить за дополнительные занятия, решения принимаете только Вы. О стоимости написано Выше - это ОЧЕНЬ разумные деньги, не являющиеся завышенными для Москвы.
6. "последующий экзамен" - это информация есть на сайте, не скрываем (не стройте из себя ПРАВДОЛЮБА и СЛЕДОПЫТА - это смешно, даже нашим ученикам, которые учатся в данный момент (и тем кто учился в прошлом году) - мы им дали почитать ИМ СТАЛО СМЕШНО
7. "и про мотоцикл" - напишите что-нибудь новое. ПОВТОРЮСЬ - мы это делаем, чтобы ученики - научились управлять мотоциклом. Другой момент у нас 3 мотоцикла TW и каждое занятие (для тех, кто пришёл обучаться с ноля) мы даём именно TW но другую (проще говоря другого цвета) - Да это другой мотоцикл, но эта та же самая TW. Это учебная техника и она ломается - но учебный процесс не должен стоять на месте.
8. "меняется упражнения во время экзамена" - скажем так, надо было написать отзыв с которого Вы скопировали текст и нашли основания для построения своей гипотезы. С 01 сентября 2016 года действительно изменились упражнения для приема экзамена. НО ТОТ ЧЕЛОВЕК у которого Вы скопировали отзыв ДО ЭКЗАМЕНА В ГИБДД накатывался по новой экзаменационной площадке (абсолютно бесплатно), так и многие другие сдавшие внутренний экзамен и попавшие в этот переходный период. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НАЙДЕТЕ НА ЮТУБИ (один из учеников его выложил до 01 сентября, поэтому мы не смогли его официально прикрепить к нашей странице - так бывает)
9. "много много еще чего" имеет место быть, мы работаем с людьми и к сожалению не со всеми получается найти общий язык. ВСЕГДА воспринимаем адекватную обоснованную критику.
10. "Лев Давидович" - ПРАВДА - это 4 занятия, а не 2 как указали Вы
11. "Что касается того учился я в автофактор или нет" - ИМЕННО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
12. "свидетельство сюда прикреплю" на других сайтах Вы писали, что не сдали внутренний - ЭТО КАК ЕГО ТОГДА ВЫ СМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ????? и почему именно сейчас Вы написали отзыв, а не когда учились в мотошколе????? ПРИКРЕПЛЯЙТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО или напишите своё ФИО
13. "все тонкости безобразий" - Вы наверное СУПЕР хорошо знаете как НАДО УЧИТЬ или как УЧАТ в других мотошколах (знания основаны на написания заказных отзывов)
14. "вот с вашей стороны" - интересно, чем Вас не устраивает подпись "администрация Автофактор".
15. "приколов Вячеслава" - сознательно не комментируем, прочитайте наши комментарии написанные Выше.
16. "могу я подробно описать" - ОТЗЫВОВ много в том числе и положительных - нисколько в этом не сомневаемся.

PS: До завтра, надеемся Вы удивите нас и напишите свою ФИО
Ответить
Андрей Раптус
Андрей Раптус ответил Автошкола Автофактор на Беговой
И много недовольного фырканья ,МАТА, иронии над учащимся.Высказывание про то ,что "на площадке цирковые медведи" знакомо?Одно из редких ЦЕНЗУРНЫХ приколов Вячеслава над учениками.
Ответить
Автошкола Автофактор на Беговой
Автошкола Автофактор на Беговой ответили Андрей Раптус
Доброе утро

Вы забыли дописать: Красные дьявольские глаза, походка индюка, интеллект на уровне плинтуса, и вообще Редиска.

Пожалуйста внимательно читайте написанное ВЫШЕ. "Вячеслава" сознательно обходим стороной. СУДЯ ПО ВСЕМУ К НАШИМ АРГУМЕНТАМ ПРИДРАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО, остался только ВЯЧЕСЛАВ
СОВЕТ: почитайте наш сайт, приходите и посмотрите как проходят занятия по вождению на мотоцикле, кто у нас работает (главное как), как управляют на тех же Китайцах и Баджажах (повторюсь почитайте внимательно, что написано Выше)
PS: Желание платить Вам деньги пропало, приходит понимание, кто это пишет (из наших конкурентов или по их просьбе). 25.04 будет экзамен по вождению в ГИБДД, те кто читает данную переписку приходите и посмотрите как управляют мотоциклом наши ученики (именно управляют, а не сдают экзамен - это получается как побочный эффект, и статистика намного лучше "ОЧЕНЬ" раскрученных мотошкол) и выпускники других школ.
Ответить
Андрей Раптус
Андрей Раптус ответил Автошкола Автофактор на Беговой
"Красные дьявольские глаза, походка индюка, интеллект на уровне плинтуса...." ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ ! Так вы его хорошо знаете и что я первый кто им недоволен?
Ответить
5
Спасибо команде "Автофактор" и конкретно инструктору Закиру. Процесс обучения был исключительно полезным и профессиональным. Экзамены прошли легко. Права получила со 2й попытки. Ребята-инструктора переживали за учеников и морально подбадривали в ГАИ
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Про категорию "А" !! Повелся на цену. Учился там с 30.07.2016 по 21.09.2106. На собрании в первый день в учебном классе директор всем показывает договор, и настойчиво говорит что это клочок бумаги который юр. силы не имеет.(потом понял, печать на договоре ООО"Клеор", а в свидетельстве об окончании ООО"Фаркоп ЛТД")Про курс теории. Учебный класс на ленинградке расположен в вонючем подвале с мошкарой. Денег зажали даже на старенькие компы. На уроках раздают билеты на старых вырезанных клочках газетной бумаги в файле. Препод, понимая свою бесполезность рассказывает совковые истории, и мочит туповатые шутки, пытаясь скоротать два часа. Короче пользы ноль. Все учат дома по своему компу. Теперь курс вождения. Он же практический. Первые четыре занятия вы катаетесь на сломанных замученных мотоциклах (ybr125, и stels 250), и естественно вам понадобится брать доп.курс. Только с пятого занятия инструктора начинают давать технику, на которой сдают экзамен и показываю экзаменационную площадку. Не знаю зачем, но каждое занятие дают разный мотоцикл. Т.е. ты привык к одному, а тебе потом дают другой, видимо что бы ты подольше у них учился.В этой мотошколе нет цели тебя довести до экзамена, что бы ты сдал с первого раза.Только тупо отработать договор скорее и тянуть деньги за доп.занятия. Отношение свинское. Из плюсов разве что крытая площадка, и то что они привозят на нее инспектора на экзамен, за это спасибо. Если подытожить, решив сэкономить устроил себе нервотрепку и вынос мозга. Сто раз пожалел об этом.Цена в итоге получилась 22400р ( две пересдачи практики, +одно доп занятие) Люди, у которых нулевые навыки вождения мотоцикла советую выбрать другую школу, пусть дороже, но с грамотным подходом к обучению. Те кто ездить умеет более менее, можете выбрать автофактор, про минусы я сказал. Всем удачи на дорогах. !)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую!
Обучалась в данной автошколе с марта по конец мая 2015 года в филиале на Куусинена. Осталась довольна и теоретическими занятиями и практическим вождением. Обучалась у инструктора Олега Бойко на Нексии, объяснял все доходчиво, старательно проводил занятия без всяких опозданий и сюрпризов. Огромное ему спасибо. Сдала экзамен со второго раза.
Касаемо стоимости дорого, как и в Ллюбой другой автошколе которая прошла переаттестацию ГИБДД зимой 2014.
Обязательно посоветую эту автошколу друзьям и знакомым. А те кто остались недовольны, хочу сказать, что в первую очередь надо хотеть учиться. А не сдать деньги в кассу и ждать что за вами будут бегать и упрашивать ходить на теорию, предлагать инструкторов. Если что-то не устраивает надо самому проявлять инициативу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне выпало несчастье учиться в данной мото школе. Для тех кто не любит много читать, напишу сразу ни в коем случае туда ни ногой! Они не дают сдать внутренний экзамен, который платный, т.е. за 2 минуты оплачиваешь по 500 руб неограниченное количество раз, чтобы раскататься или получить повторную попытку в этот же день должен заплатить 2400 (как за дополнительные два часа). И при этом обучение состоит из «на мотоцикл, катайся по площадке». НИЧЕМУ НЕ УЧАТ.

Теперь подробнее.

При всей вежливости при приеме, проблемы возникают в процессе обучения. Ну то что курс теории не преподают нормально, это мелочи, билеты можно выучить самому. Глупо смотрелся преподаватель на первом занятии продающий диски по 400 руб, такие же как есть в интернете и приложениях. Основное началось при начале обучения, инструктора просто дают тебе мотоцикл и ничему не учат. Ты просто ездишь по площадке, ни каких комментариев или объяснений, сидят играют в домино и выходят на перекур. Один инструктор нормальный, второй общается только криком зовут Слава. 100 процентное хамство.

НО самое интересное начинается при сдаче внутреннего экзамена. Пересдача платная и они НЕ ДАЮТ сдать экзамен, т.е. сдающий садиться на мотоцикл, делает ошибку, и инструктор за секунд 30 получают 500 руб себе в карман. Насколько я понял, если ты пришел учиться с нуля в эту школу, сдать внутренний экзамен без оплаты лично в карман Славе 4800 руб, нельзя. У нас из группы первый раз внутренний экзамен из 34 человек не сдало 30.
На пересдаче сдало тоже 5 человек, на третей же последней пересдаче, на которой по моему звонку присутствовал директор, оказалось всего 8 человек не сдавших. Т.е. 12 человек получили экзамен «автоматом» за пять тысяч в карман инструктору. Я сдал на третий раз, валить при директоре Слава не стал. Подойдя к директору спросив почему так он разговаривал со мной как с умалишенным. Из чего я сделал вывод, что о мздоимстве инструкторов руководству школы известно.

Немного статистики. Группа была 40 человек, из них 9 не прошло внутренний экзамен (3 попытки, и половина из сдавших заплатила по 4800 инструктору Славе), еще 9 завалилось на экзамене в ГАИ.
И того, после обучения получили права 50%. Хотите ли Вы учиться при такой статистике и отношении решать вам.

И про кучу положительных отзывов, посмотрите на стиль письма, видно что пишет один и тот же человек.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Этой зимой училась в автошколе Автофактор, на полежаевской.Теорию преподавал Леонид Игорьевич, хорошо и доступно, отвечал на все интересующие вопросы. Практику мне преподавал инструктор Дмитрий. Сначала я безумно обрадовалась тому что буду обучаться на отличной новой иномарке, а не на каком нибудь ведре))) Дмитрий очень вежливый и сдержанный человек, мне кажется что другой инструктор бы уже давно убил меня, потому что я по началу очень сильно тупила и боялась ездить даже на площадке. Но Дмитрий все хорошо объясняет, рассказывает что куда и зачем надо делать. И когда я начала бесспорно выполнять то, что он говорит, у меня начало получаться, и довольно хорошо. Благодаря его стараниям я смогла сдать все экзамены с первого раза, и теперь я счастливый обладатель водительского удостоверения! Всем советую идти именно в эту автошколу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С декабря 14 по январь15г.брал дополнительные уроки вождения с инструктором Александром на "Рено"-----очень доволен.
Если у вас есть сомнения у кого и где учиться-----ответ простой,конечно в АВТОФАКТОРе с инструктором Александром!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проходила обучение в "Автофакторе" на Соколе - теоретический курс уже закончен, по поводу практики - осталось два занятия вождения. Если выбираете автошколу - с этой не промахнетесь! Теория преподавалась великолепно (преподаватель Наталья), с реальными примерами, объяснениями, закреплением материала. А вождение - у меня был инструктор Алексей. Огромное ему спасибо, потому что все время он помогал, говорил что именно и как нужно делать (хоть и по сто раз!), отличный инструктор! Очень компетентный сотрудник и хороший человек!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Закончила обучение в январе 2013 гола в автошколе «Автофактор» на Соколе. Учеба пролетела на одном дыхание. Началось с грубого, но в пределах разумного, на мой взгляд, объяснения условий обучения. Напрягла фраза администратора «если Вас, что то не устраивает, забирайте деньги и ищете другую автошколу», и дотошное как для малых детушек объяснения что, чего, как и сколько. Я так и не поняла, зачем была произнесена данная фраза, но прекратить обучение и искать другую автошколу мыслей не возникало. Великолепный педагог Наталья Викторовна, не просто читала лекции, а добивалась понимания материала каждым учеником нашей группы. Леонид Игоревич это уником в своем роде, преподаватель на тренажерах, такого способа обучения я не встречала нигде, он реально фанат своей работы, а его энергия и знания передаются Вам (ну, по крайней мере так подействовало на меня). Инструктор по вождению Александр произвел двойственное впечатление, с одной стороны учит, но с другой стороны какой–то заинтересованности я не заметила. Все занятия я с ним от занималась в положенный автошколой срок (21 занятие за 7 недель это реальный геморрой, с работой была напряженка), с третьего раза сдала внутренний экзамен и пошла на экзамен в ГИБДД. Теория как и в автошколе с первого раза, площадка с первого (в автошколе с второго), город только с третьего и то после одного дополнительного занятия по маршруту ГИБДД с другим инструктором автошколы (Александр сказал что его машина поедет в ГИБДД). Баек, об инструкторах автошколы, пока ждала экзамена в ГИБДД, наслушалась немерено (времени было предостаточно экзамен назначили в 10.00. а в город начали вызывать после 15.00), мнения абсолютно разные, причем об одном и том же инструкторе, пришла к четкому пониманию, что все реально. Я решила сдавать сама, как и многие из этой автошколы и сдала. К моему большому сожалению, на работе мой подвиг не оценили, все решили, что я экзамен оплатила.
Могу с уверенностью сказать, что я довольна обучением и полученным результатом. Программа обучения за 23.000 рублей. Отзыв написала по просьбе автоинструктора, как и просил написала правду (правда почти через два месяца, напомнила подруга, которая там учится правда у другого инструктора). Однозначно советую данную автошколу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отучилась в автошколе "Автофактор" на Соколе зимой 2012 года. Очень довольна выбором. Прекрасный преподаватель по теории Наталья Викторовна, чудесный инструктор на тренажерах- Леонид Игоревич (терпелив и с чудесным чувством юмора), замечательный инструктор по вождению Владимир Александрович - терпелив, спокоен и достаточно корректен. Минус это только директор автошколы - Михаил. По моему, он постоянно на взводе (по делу и нет), но с другой стороны вы его увидите только на первом занятии, на сдаче экзамена по теории и в ГАИ. Так что, это наверное нельзя отнести к недостаткам автошколы, в которой работают замечательные люди...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обучалась в данной автошколе. Благодаря хорошему инструктору сдала с первого раза! И очень доступно объясняют теорию. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться