1
8 лет назад
Совершили покупку в г.Саратов ТЦ " Оранжевый"2.05.15-брюки,на ценнике стоимость 1399, на кассе стоимость-1499. При замечании персоналу этого магазина, был получен ответ , что была переоценка, возможно ценники просто отклеились. Но на витрине было порядка 7 брюк, все по 1399 р.и отклеиться на всех брюках ценники не смогли бы. Здесь у "замечательных продавцов" возник ступор.На следующий день, необходимо было вернуть покупку, т.к. брюки не подошли. Смена продавцов уже была другая. Для возврата, понадобилась помощь администратора. Брюки, все в той же стопке, мирно лежали на прилавке.ВНИМАНИЕ.по 1399 р.!!! На наше возмущение, что по закону ЗПП, товар должны продать по той же цене, что и на ценнике, если мы сейчас с данным вопросом обратимся в др.инстанции, и это уже будет не просто лишение премии всего персонала и т.д.был получен очень интересный ответ, что переоценка происходит очень часто, и персонал просто не успевает менять цены, и что все цены не верные у них по всему магазину и ПОКУПАТЕЛИ ПРИВЫКЛИ!!!Возврат нам конечно сделали, Но можете сами проверить , что там творитмы. Персонал не то что не компитентный, и не заинтересованы в клиентах, в принципе им все равно купит клиент или нет, возмущен или нет, и очень любят перекладывать свои обязанности и ответственность на др. смену продавцов. Короче девочки, приходят просто постоять в сторонке, просто за оклад.
Полезно
Ответить
Поделиться