1
10 лет назад
Вот, что произошло у меня. Недавно купил пиджак, через 2 дня после покупки засомневался в размере , пришел, померил на размер меньше , продавец консультант посоветовала взять и я поменял, оказалось все таки мал, да еще был залом на лацкане, похожий на брак.На след день хотел поменять обратно. Но обратно на больший размер уже не поменяли , отдали в экспертизу, уверяя при этом что заботяться о покупателях и ношенную вещь уже не смогут продать. Ладно купил все таки у них же пиджак нужного мне размера , т.е заплатил дважды, чтоб было на что поменять , если экспертиза будет в мою пользу. В споре с продавцами не обратил внимания , а придя домой увидел на пиджаке... разорванную подкладку!! Итог - выброшенные деньги и испорченное настроение. До какой же степени надо не уважать ни себя, не покупателя , чтобы вытворять подобное!!!!ПОЗОР!!! лично я в бенетон больше ни ногой!
Полезно
Ответить
Поделиться