5
3 года назад
Был опыт сдачи авто в трейд-ин и покупки новой машины. Но получилось все не с первого раза. Поверил рекламе на сайте салона и приехал к дилеру на Нововладыкинский. Там мою машину (мазда 3 2010 года выпуска, пробег 150 тыс км, на автомате) хотели взять за 490 тысяч. Причем поразило, что менеджер сказал окончательную цену на глаз, даже не спросив о состоянии и что я вообще за нее хочу. Хотел я минимум 600 - скажем так средний
показатель по рынку за подобные тачки. Дальше разговаривать с менеджером даже не стал.
Подъехал в соседний салон, в инком авто. Там разительно другое отношение менеджера с ходу. Посмотрел машину сам, спросил о моих пожеланиях, какие есть недочеты по технической части, сколько владельцев, есть ли сервисная, количество ключей. Потом протестил машину, отправил на мойку и в сервисный центр. Вердикт конечно меньше, чем я хотел бы, но не меньше ожидаемого: 535 тыс рублей. Большую часть скинули за длинную царапину на правом крыле, мол перекрашивать полностью крыло надо. Больше ничего существенного не нашли. Правда менеджер мне разрешил посмотреть лист диагностики, только когда уверился, что я точно намерен машину сдать.
Что по времени. На осмотр и проверку моей мазды ушло 2 часа, еще час - на выбор и осмотр машины для обмена. Присмотрел мазду CX-5 14 года за 910 тыс руб. По трейд ину дали скидку в 50 тысяч. В кредит взял 400 тысяч - как раз хватило на остаток и страховку перекрыть.
Полезно
Ответить
Поделиться