1
19 сентября 2022 16:38
Покупала у них велосипед welt queen 2021.
Заказывала услугу сборки. Она идёт бесплатно от магазина.
По итогу после второго катания мне пришлось обратиться в сервис у дома, так как все в группе ехали спокойно накатом, я же изо всех сил крутила педали
Мастер в сервисе, куда я не первый раз обращаюсь сказал, что не было смазано вообще ничего кроме цепи и все гайки не были закручены, он звенел как ведро с гвоздями.
Но вишенка на торте, когда открыли заглушку, чтобы подкрутить педали, оттуда просто вывалился кусок каретки. При сборке в Канте его перетянули, он отломился, его ставили на место и просто закрыли заглушкой.
Я за свой счёт все отрегулирована и поменяла деталь. То есть педали могли отвалиться в любой момент, это было всего лишь второе катание. Благо что я не успела переставить детское кресло на этот велосипед.
Я написала в кант за компенсацией. Написала как есть, говорю давайте хоть баллами на будущие покупки, потому что мы много денег оставили уже в этом магазине
Они конечно отвечали мне месяц!!! И ничего другого не ответили, кроме как "привозите велосипед на диагностику". Они подали этот ответ месяц. При чем в заявлении я все указала, что велосипед не повезу, что починила, хотите сохранить меня как клиента, давайте решать, мне скоро новый горнолыжный комплект нужен будет.
Уровень клиентоориентированности на отрицательном уровне
Мораль- велосипеды у них не покупайте, собирают они их плохо и с риском для жизни , в случае чего по гарантии повезёте сами к нам на нагорную.
Полезно
Ответить
Поделиться