2
7 лет назад
Извините, не смогла выбрать форму приветствия...
Я являюсь постоянным покупателем сети магазинов "Мегуми" , имею дисконтную карту и получаю информацию по СМС.
21 апреля пришла информация, что в сети магазинов "Мегуми" будет всего один день скидок (как обычно) 22 апреля...
Пришлось изменить свои планы на этот день и отправиться за покупками из южных районов Санкт-Петербурга в северный,
где расположены магазины, на машине( ведь в планах были большие закупки бытовой химии и тп). Я понимала, что путь займет много времени, но увезти на себе планируемые предметы было не реально, поэтому отказалась от поездки на общественном транспорте...
Каково же было мое удивление, когда продавцы сообщили, что акция будет завтра, а информация СМС не соответствует действительности!
Возникает вопрос: зачем распространять ложную информацию клиентам? По чьей вине постоянные покупатели пострадали, затратив время и средства( бензин нынче недешев!) для поездки в магазин? Понесет ли кто-нибудь наказание за подрыв доверия клиентов к "Мегуми"?
Надеюсь, вопросы не останутся без ответа.
Смородкина Анна
Полезно
Ответить
Поделиться