5
10 лет назад
Прочитав основную часть отзывов, выделил основные тенденции:
1. Трудности с возвратом - не могу прокомментировать - никогда не пытался что-то вернуть - за ремонтом обращался в СЦ производителя (для электроники и компьютерной техники), либо просто выкидывал пришедшую в негодность вещь (если это шлифмашинка рублей за 400 или кофеварка за 300, купленная "на время ремонта"), правда всегда, покупая что-либо кроме продуктов, проверял купленный товар рядом с сервис-стойкой и требовал заполнения гарантийных талонов.
2. Необходимость брать "сетками" - не знаю кому как, а меня как раз фасовка в формате HoReCa (отель-ресторан-кафе) для замороженных продуктов в этом магазине и привлекает, да и жидкие моющие средства в фасовке по 3 и более литров как-то больше нигде не попадались, ну а за повседневными покупками тащиться в МЕТРО как-то особого желания не возникает.
3. Высокие цены - не могу согласиться - цены самые обычные, на многие позиции даже ниже средних по Москве, плюс есть весьма редкие (для традиционной розницы) категории товаров - от посуды до электроинструмента, хотя в специализированных местах можно найти и более интересные предложения...
4. Нет толкотни - вот это, пожалуй, самая яркая отличительная черта, привлекающая меня в этой сети - даже в дни пиковых нагрузок на гипермаркеты, в МЕТРО можно смело ехать, не опасаясь быть задавленным толпой и зная, что в очереди на кассе будет затрачено не полтора-два часа, а значительно более разумное время (мой личный максимум - 35 минут, днём 7 марта этого года, на Рябиновой улице, когда со всех окрестных предприятий были "делегации" за цветами, конфетами и прочими шампанскими)
5. Консультанты и персонал - да, кроме винного отдела, мне нигде ни разу не попались консультанты, но ради справедливости замечу, что я их и не искал, за ненадобностью - покупая принтер (перфоратор, музыкальный проигрыватель, дачный телевизор...), я точно знал, какой мне нужен, а консультироваться по поводу кухонных комбайнов (сковородок, чайников, пылесосов...) - как-то даже и мысли не возникало; что касается персонала, занимающегося выносом и раскладыванием товара (не могу назвать это "выкладкой товара") - ну, к ним у меня тоже особых претензий нет - это обычные подсобные рабочие, ни больше, ни меньше - зато зарплату просят умеренную (моя супруга как-то устраивалась туда работать - отказалась после первой же смены, так как работа физически очень тяжёлая, а карьерный рост со стартовых гросс 25 тыр. до следующих должностей крайне затруднён).
Моё мнение может отличаться от мнения большинства клиентов этого магазина, хотя бы из-за того, что лет пять я смотрю на ООО "МЕТРО Кеш энд Керри" чаще как на покупателя, чем как на продавца (особенности работы), но таково моё видение этого магазина - он не оптимизирован для повседневного посещения частными покупателями, но в некоторых случаях он является едва ли не безальтернативным вариантом.
Полезно
Ответить
Поделиться