4 фото

Морони

3.8 16 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
6 филиалов Морони в
Москве
Открыто сейчас

1.  Moroni / морони на Новокузнецкой

г Москва, ул Новокузнецкая, д 13 стр 1 Метро: метро Третьяковская (КЛ)
5.0 1 отзыв

2.  Moroni на Бауманской

г Москва, ул Русаковская, д 31 Метро: метро Сокольники
5.0 1 отзыв

3.  Moroni / Морони на Сухаревской

г Москва, пер Даев, д 2 Метро: метро Сухаревская
5.0 1 отзыв

4.  МОРОНИ

г Москва, ул Тверская-Ямская 1-я, д 13 стр 1 Метро: метро Белорусская (КЛ)
5.0 1 отзыв

5.  Moroni в Домодедово

Московская обл, г Домодедово, мкр Северный, ш Каширское, д 7
4.0

6.  Moroni в Беляево

г Москва, ул Обручева, д 11 Метро: метро Калужская
4.0
Отзывы Про «Морони» (16) O филиалах сети (28)

Отзывы про Moroni на Фрунзенской (16)

5
Работа всегда выполнялась как надо. Чаще всего, так уж получилось, заказываю чистку обуви. Сдаю в основном демисезонную. И какой бы материал ни был, всегда результат оправдывает и траты, и ожидания. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После чистки испортили куртку, стерли пятнами покрытие (гидрофобное?) и поставили затяжку, кроме указанных дефектов оба раза пытались вернуть куртку с белыми пятнами, первый раз на спине, второй раз на капюшоне.

После письменной претензии и предоставленных фотографий (до и после чистки) ответили, что ракурс фотографий не совпадает и сделать по ним выводы о состоянии куртки до чистки невозможно, так же сослались на квитанцию, выданную при приемке, в которой указано такое количество дефектов, как будто в чистку сдавалась половая тряпка, и в принципе любой дефект после чистки можно притянуть к тем, которые описаны в квитанции.

В переписке обещали счистить сошедшее покрытие полностью и убрать затяжку, но так ничего и не сделали, вернули как есть вместе с письменным ответом (в приложении), в котором сослались на ГОСТ времен СССР и квитанцию «с дефектами на любой случай».

Хотя на сайте химчистки Moroni и указано «10 лет успешной работы на рынке Premium услуг по чистке и уходу за изделиями», однако общение с персоналом больше напомнило прачечную времен СССР, где приемщицы отчитывали клиентов за не пришитые на простыни номерки… помимо «премиального» качества чистки, никто из персонала даже не подумал извиниться или хотя бы выразить сожаление в связи с произошедшим.

Фотографии «с неправильного ракурса» прикладываю, пусть каждый для себя сделает выводы самостоятельно.
Desktop Chain 1849039 Desktop Chain 1849040 Desktop Chain 1849041
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Михаил, если Вы не согласны с описанием вещи в квитанции, зачем Вы ее подписали? Гост указан от 16 года. не СССР. Маркировка, то есть рекомендации производителя по уходу, отсутствуют. "В переписке обещали счистить сошедшее покрытие полностью" - с оговоркой, что нужно письменная просьба от Вас. Иначе, Вы же потом и предъявите очередную претензию о том, что покрытие стёрто окончательно. И где фото квитанции для "объективности рассмотрения" ситуации сторонними пользователями?
Ответить
MK
MK ответил Moroni на Фрунзенской
На ваше сообщение "Если Вы письменно оформите просьбу. Можно сканом." был отправлен ответ "В каком виде мне оформить просьбу, пришлите пож-та образец." - но ответ на эту часть письма вы проигнорировали из чего мною был сделан вывод о том, что вы приведете куртку в порядок самостоятельно, без лишней бюрократии и потери моего времени. В дальнейшем ни письма, ни звонка от вас получено не было, только смс сообщение о готовности заказа, что еще раз подтверждает "премиальность" в работе с клиентами.


В своем письменном ответе вы ссылаетесь, в том числе, на "ГОСТ 25652-83 "Материалы для одежды. Общие требования к способам ухода" (УТВЕРЖДЕН Постановлением Госкомстандарта СССР от 28.02.1983 г. N 981)".

В ответ на ваше хамоватое "И где фото квитанции" не поленюсь ее подробно процитировать для лучшей индексации поисковиками (пунктуация сохранена): "Дефекты изделия: Вытертость: Места наибольшего трения Деформация. Потеря формы : Нарушение целостности: Царапины, Истирание волокон, Выход пера, нарушение отделочной строчки : Размещение пятен: По всему изделию: Происхождение пятен: Неопределенного происхождения, Дорожная грязь, Потовые, Потожировые. Иные дефекты: Белесость: Выгор: Затеки, Затяжки, зацепы, Свалянность. Описание изделия: Пол муж Цвет Черный: Несъемная декоративная фурнитура Сложные элементы Наличие декорации: Аппликация : Комбинированные элементы Трикотаж. Износ в % 60. Образование ласов: В местах наибольшего трения. Предупреждения: маркировка отсутствует. Возможно проявление скрытых дефектов.".


Не удивлюсь, если такой перечень дефектов фигурирует в 90% ваших квитанций, и думаю здесь для всех очевидно, что подобный текст вносится для того, чтобы исключить любые претензии клиента относительно результатов неудачной чистки, а ваша реакция в стиле "Ну вы же все подписали, чем вы после этого недовольны?" только еще раз подтверждает правоту выводов в отзыве...
Ответить
1
Сегодня, 17 марта сдавала 2 пуховика. Общение случилось малоприятное, открыто не грубили, но осадок до сих пор. Почему я заплатила за один пуховик, длинный, меньшую сумму, а за короткий большую мне так и не объяснили, хотя я задавала вопрос раза 3 с просьбой разъяснить ценообразование. Написали, что из него вылетают перья, такого замечено не было. Хоть на камеру снимать. В прошлый раз, когда я сомневалась в старом пятне, оплачивать ли дополнительно(оно несколько раз не выводилось), мне так прямо и сказали: "Ну и ходите в пятнах". Я заплатила. Пятно на месте:) С момента открытия пользовалась услугами и активно советовала друзьям, но сейчас в тихом ужасе от общения с клиентами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Добрый день. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Спасибо Вам за информацию. Приносим свои извинения.
Ответить
5
Отдала в чистку пальто и шубу. После чего решила прочитать отзывы. Немножко конечно напряглась, так как есть и отрицательные отзывы. Достаточно предвзято пришла получать свои вещи. Ну, что скажу, работают они на совесть, лично у меня претензий не возникло. Я, свои вещи получила в отличном состоянии, почистили замечательно. Пятна на пальто ушли полностью, а шуба после стирки стала как новая, вернулся первоначальный блеск. Так, что доверяйте только своему опыту, советую эту химчистку всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный результат!
Вещи вернули в серых разводах, пятна просто «размазали» по всей поверхности, ткань стала вся вытертой… на мою претензию сказали, что я вещи такими и сдавала — фото же нет при приеме, поэтому составлять акт о дефектах отказались.
Все вещи просто на выброс.
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Добрый день.
Мы очень извиняемся и просим написать свой контактный номер для связи на нашу почту yana.moroni@gmail.com
Ответить
1
Отвратительный сервис! Мне нужно было почистить пальто и починить пояс. Речь идёт о химчистке на Фрунценской.
ОЧЕНЬ ДОЛГО! НЕПРИВЕТЛИВЫЙ ПЕРСОНАЛ! НЕКОРРЕКТНО НАПИСАЛИ ДАТУ КОГДА ЗАБИРАТЬ!

Первое, что не обрадовало - это то, как пришлось уговаривать работницу принять пальто именно сегодня, а не наследующий день. Причина была в том, что у нее уже нет сил и времени и некуда деть моё пальто. Далее оказалось, что ремонт одежды находится где-то на Якиманке. Поэтому ремонт пояса будет длиться около двух недель. Предварительно я звонила, чтобы всё разузнать, описала необходимые услуги в точности, но никто не сказал, что во-первых химчистка переполнена, во-вторых, ремонт в другом месте, в-третьих, не сообщили, что ждать придётся больше недели.
Цена оказалась выше, чем сказали предварительно, так как обнаружили пятна, которые не вывести просто химчисткой, а нужны доп. средства. Что показалось странно, так как ранее пальто мне чистили по обычному тарифу и никаких проблем.
В общем, отдала только пальто, пояс пришлось отдавать на ремонт в другом месте.
Сказали, что готово будет через неделю, то есть 29 ноября. Такая же дата была написана на квитанции.
Приехала я 30 ноября. Спросили получала ли я смс. Хотя ни о каком смс не было и речи до этого. Сказали и написали на квитанции 29.11.! И всё!! Оказалось, что пальто еще не готово.

Качество чистки еще не увидела, к сожалению. Но не думаю, что оно чем-то отличается от других. В общем, не советую! Много хлопот с этим местом и совсем неприятный персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Moroni на Фрунзенской
Moroni на Фрунзенской
Добрый день, Вероника.
Мы очень извиняемся и просим написать свой контактный номер для связи на нашу почту yana.moroni@gmail.com
Ответить
1
Отдавала в Морони в химчистку полушубок белый из меха норки, отдали разноцветный - полушубок стал желтый с двумя ярко выраженными полосами белого цвета. В Морони сказали, что делали все правильно, мех виноват. Так что кто хочет поэкспериментировать со своими вещами ( особенно дорогими), Вам прямая дорога в Морони - заранее Вы даже не будете предполагать, в каком виде получите вещи после чистки!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отдавала в химчистку Moroni своё свадебное платье, хотела его потом продать, поэтому нужно было привести его в полный порядок. Результатом более чем довольна! Платье после химчистки выглядело как новое! спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Moroni, спасибо огромное! Мое пальто ни одна химчистка города не принимала, я была очень расстроена, и думала, что придется покупать черное, ни чем не привлекательное пальто, как у всех. И о чудо! Приняли его, идеально почистили, стало как новое мое пальтишко чудесное! Спасибо вам ребята, я теперь хожу только к вам, и всем рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотелось бы поделиться своим опытом: Ранее пользовалась услугами других известных химчисток, но был негативный опыт (испортили шерстяное пальто). Также мои знакомые рассказывали свои истории об испорченных вещах. Теперь я сдаю вещи в итальянскую химчистку Moroni и очень довольна результатами. Спасли от пятен костюм и старую дубленку, с которыми я уже думала попрощаться. Рекомендую. А впрочем, каждый волен выбирать для себя сам. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Была приятно удивлена сервисом химчистки Морони на Якиманке, девочки приемщицы молодцы, прозванивают когда вещи готовы, это очень удобно, такое внимательное отношение только здесь увидела, молодцы! Еще и вещи можно сразу сдать в ремонт, принимают быстро, ждать не приходится.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Только что получила из химчистки пальто. Выглядит замечательно - как новое:))) Большое спасибо и мастерам, и сотруднице пункта приема на Фрунзенской. С наступающим праздником Днём Победы! Всего Вам самого доброго!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо за работу химчистке Морони на Якиманке! Мне очень понравилось, что вы чистите вещь до тех пор, пока не добьетесь отменного результата. Мой заказ отдали в отличном виде...Порадовал также вежливый персонал. Приду еще!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавал кожаную старую куртку на якиманку в Moroni. Вернули как новую. В итоге сэкономил десятки тысяч рублей, спасибо ребята!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отзывы пишу крайне редко, но в этом случае, хочется поделиться радостью! Недавно сдала в химчистку Морони старую потертую дубленку и кожаную куртку. Мне так же предложили сделать ремонт. Если честно, не ждала ничего особенного от химчистки, но получив вещи, крайне удивилась. Они и вправду были как новые! Просто отпад! Спасибо) отдельная благодарность милейшей приёмщице Галине. Все объяснила, рассказала, показала. Класс !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличная химчистка. Всем советую! Даже красят одежду, выгоревшее шелковое платье стало новым.
Полезно
Ответить
Поделиться