6 фото
8 (499) 787-25-86 8 (499) 787-25... — показать

Московский метрополитен

3.2 118 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
11 филиалов Московский метрополитен в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Тип компании
Московский метрополитен

1.  Московский метрополитен

Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 41 стр 2 Метро: метро Проспект Мира (КРЛ)
3.2 118 отзывов

2.  Московский Метрополитен Электродепо Калужское

Россия, г Москва, ул Профсоюзная, д 59 Метро: метро Калужская
4.0 2 отзыва

3.  Московский Метрополитен Электродепо Планерное

Россия, г Москва, ул Планерная, д 9 Метро: метро Планерная
5.0 1 отзыв
Московский Метрополитен Электродепо Фили

4.  Московский Метрополитен Электродепо Фили

Россия, г Москва, проезд Багратионовский, д 16 Метро: метро Фили
4.0 0 отзывов

5.  Московский Метрополитен Электродепо Варшавское

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 95 Метро: метро Варшавская
1.0 1 отзыв

6.  Московский Метрополитен Электромеханическая Служба

Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 41 Метро: метро Проспект Мира (КРЛ)
4.0 0 отзывов

7.  Московский Метрополитен Электродепо Выхино

Россия, г Москва, пр-кт Рязанский, д 105 Метро: метро Выхино
4.5 0 отзывов

8.  Московский Метрополитен Электродепо Красная Пресня

Россия, г Москва, ул Ходынская, д 3 Метро: метро Улица 1905 года
4.0 0 отзывов

9.  Московский Метрополитен Электродепо Печатники

Россия, г Москва, ул Рословка Метро: метро Печатники
4.5 0 отзывов

10.  Московский Метрополитен Электродепо Черкизово

Россия, г Москва, ш Открытое Метро: метро Черкизовская
4.0 0 отзывов

11.  Московский Метрополитен Электродепо Владыкино

Россия, г Москва, аллея Березовая, д 8 Метро: метро Владыкино
4.5 0 отзывов
Отзывы Про «Московский метрополитен» (118) O филиалах сети (123)

Отзывы про Московский метрополитен (118)

1
Качество обслуживания в метрополитене оставляет желать лучшего. 13.11.2019 в 17:00 поезд очень сильно долго стоял на Боровицкой. Сначала вроде закрыл дверь и собрался ехать на следующую станцию, но опять открыл дверь и стоял наверное минут 8-10. Тем более в это время уже очень много народу в метро, вагоны набиты до отказа были. Очень часто поезда долго стоят на станциях и в тоннелях, и машинистам и диспетчерам абсолютно плевать, что люди едут по своим делам, может спешат, а тем более они за это ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, и вот за свои деньги такое хамство в ответ от московского метро получают. Почему мы за такое хамство должны платить немалые деньги? Я плачу деньги за проезд, а вместо проезда получаю долгие стоянки на станциях и в тоннелях. Складывается впечатление, что они просто кайфуют от того, как издеваются над пассажирами. Мало того, что страшные давки, так ещё и издевательство со стороны работников и руководства метрополитена. И ещё очень часто сбои в движении поездов, причины которых даже не пытаются в короткие сроки устранить, а наблюдают за тем, какой коллапс образовываются и смеются над этим и над тем, как пассажиры страдают. Цена проезда не оправдана, с таким качеством поездка в метро и рубля не стоит. Стыд и срам московскому метрополитену!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Метро по замыслу первых его строителей должно быть безопасным, удобным и красивым. Всё, что делается теперь, только портит его. У вагонов, которые ходят на Таганско-Краснопресненской линии (а возможно и на других), по краям дверей сделаны неоновые трубы, которые меняют цвет с зеленого на красный и обратно. Пассажирам они совсем не помогают, но раздражают ужасно. В метро не должно быть ничего мелькающего и не должно быть диких цветов в раскраске вагонов и стен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 августа на станции Медведково наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
18 августа наблюдала картину "маслом". Сотрудники метрополитена кассир Наталия Д. и сотрудник службы безопасности Игорь Е. выпивали пиво можно, сказать на рабочем месте, в служебном помещении. Их я заметила случайно поднимаясь по эскалатору. Позже уже поближе разглядев, когда они вышли я обратила внимание на их явно нетрезвый вид . Вот тебе и кассиры метро работающие с деньгами, вот тебе и сотрудник безопасности. Себя бы защитил. Куда смотрит руководство? Где организация сотрудников. Полный бардак. Уборщики в метро не русские по национальности, их кто проверяет, что они на работу приносят или уносят. Во что превратилось обслуживание метрополитена? Столица России!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
20.11.2016 на станции м.Кузьминки купила карту тройка, пополнила ее. Подойдя к турникету выяснилось что карта не работает. Кассир с важным видом ответила что все хорошо баланс пополнен и правильнее надо прикладывать карту. Т.к. спешила на работу не стала больше стоять в огромной очереди. Прошел весь день, карта так и не заработала. Вернувшись вечером снова подошла в кассу объяснив ситуацию. Кассир еще раз проверила, сказав, что все хорошо. Но все же позвола главного кассира. Главный кассир вышла, еще раз сама проверила карту на турнекете, и действительно убедилась что катра не работает. Объяснив мне, что нужно купить новую карту, найти в интернете отделение мосгортранса , обратиться туда, там заберут старую карту на проверку. (хотя прочитала что сдать карту на проверку можно в любой кассе метро).И только потом решат вернуть деньги или нет. Господа, я конечно все понимаю, но все мы работающие люди, и у меня нет времени кататься по москве из за каких то неполадок в кассе метрополитена. Сумма конечно не великая, но ситуация не очень приятная. Очень бы хотелось что бы не было таких ситуаций, проверяйте как то заранее работу своих проездных которые вы продаете пассажирам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вечером 4 августа (двое суток после Дня ВДВ) забыл в вагоне метро сумку со всеми документами и 4 млн рублей. Все вернули. Спасибо Светлане - дежурной по станции Новокосино, которая уже утром 5 августа при участии полиции разыскала меня, описанное имущество и деньги вернула, да еще в роли психолога привела меня в чувство. Спасибо столичному метро за таких работников!!! Узнал, что полицейских поощрили за благородство и честность. Считаю, что будет справедливым воздать должное и Светлане!!! - это просьба к начальнику Метро г. Москвы 5 звезд - мало!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Скажите, пожалуйста, что случилось с двумя скульптурами инженеров с циркулями на станции метро "Площадь революции"? А именно , где циркули, которые они держат в руках? Украли? Тогда почему вы не делаете замену и не сделаете новые?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
По какой причине С Новослободской в сторону Проспект Мира СЕГОДНЯ в 6 15 НЕ ХОДИЛИ ПОЕЗДА? Где это написано??На работу опоздали люди!!Это кольцевая линия,какие там могут быть проблемы в БУДНИ?
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вопрос скорее не к Вам,а к Ненеральноц ПРОКУРАТУРЕ РОССИИ.Зачем понадобилось менять прекрасные,быстрые аппараты для приема платежей,на уродливые,красные.Зачем? Вы,,,,Московский метрополитен,Вы вороватые чиновники ОСЛОЖНЯЕТЕ ЖИЗНЬ ЛЮДЯМ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер, сегодня 27.06.2016 на станции Планерная моего маленького ребенка ударило и зажало турникетом, ребенок получил травму уха (гематому). Слава богу успели разжать турникет и освободить ребенка, помогала дочь. Контрольлер которая сидела в будке видела детей, и видела как они направлялись к турникету, но когда по билету прошел старший ребенок, она демонстративно закрыла двери перед малышом, я прошу разобраться в этом деле и наказать сотрудника метрополитена контролера АПП Смирнову Галину Казьминичну так написано у нее на бейджике! И прошу принять меры! Примерное время было около 18:00! Я считаю таким сотрудникам следовало бы относится к своей работе более доброжелательно, и как минимум извинится за то, что благодаря ей, пострадал маленький ребенок! который теперь будет бояться метро и турникеты, хотя до этого был в восторге от этого! Пусть это будет на ее совести! Но и руководство должно я считаю быть вкурсе такого инцидента, и наказать!!! Сотрудник огрызался и вел себя очень оргрессивно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17 мая в 7:30 утра , Щелковская . Такого хамства со стороны сотрудников я уже не видела давно .При заходе в вагон мне сзади наступили на ногу и у меня упал туфель на рельсы. Недалеко стоял милиционер, подошла, отправил к женщине в красной шапочке , сам остался досыпать на посту . . "Красная шапочка " с недовольным видом отправила меня к дежурной по станции. Это простите нужно было мне идти босиком через всю станцию. Пока я на нее не гаркнула--- она поплыла .Через некоторое время приплыла дежурная со щипцами и начала мне выносить мозг , что до 10;00 утра не имеет права что либо делать---Час Пик ! Учить меня какую обувь носить и как вести себя при посадке .( наверное денег ждала ). Наконец достала мой туфель , весь подъем занял 2 секунды .при этом потеряно 1,5 часа. Такого хамства и равнодушия я уже не видела давно. Человек и так находится в стрессовом состоянии,так еще и хамят по полной, только что матом не послали .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь метро очень часто, претензий к работе абсолютно никаких нет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Каждый день , на протяжении 10 лет, пользуюсь станцией "Университет". Раньше ,когда работники по уборке станций, относились к метро станции были чистыми. А сейчас уборщиков не видно вообще, особенно на этой станции. Университет стал ОЧЕНЬ грязной станцией!!! Грязное ВСЕ!!! По всей видимости они принадлежат сами себе и делают вид , что они убираются.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
компания нравится, но не нравятся поезда "Русич" особенно не приятно когда они останавливаются при остановки подвижной состав издаёт такой свист и скрежет что даже уши закладывает оставьте хоть на замоскворецкой и сокольнической (красная ветка) линиях старые номерные и совецкие (те что коричневые) поезда. И быстрее стройте ст. Ховрино ото ехать с Дыбенко как-то не ахти. А так нормально. Желаю успехов и процветания
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Доброго времени суток вам! Хочу поинтересоваться, с каких пор подорожал проезд в метро со станции Лубянка? Вчера у меня с карты Тройка при входе вместо одной поездки сняли пять! Не слишком ли дорого??? То есть я потеряла только 5 поездок, а кто-то на мне заработал 250 рублей!!! И не думаю, что только на мне! Там и не в час пик проходимость очень большая! Обратилась потом на станции Трубная к кассирам: что делать в таком случае? Но женщины пожали плечами... сказали, что могут только послать))) на ст. метро Красные ворота, что якобы там кто-то может рассмотреть этот вопрос. Я не рассчитываю вернуть эти поездки, но мне интересно: совесть у людей есть или как? А для пассажиров: Будьте внимательны! Нас грабят нагло и в метро тоже, даже не залезая в наш карман!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемая администрация МосМетро, войдите в положение велосипедистов хотя бы в выходные дни, когда пассажиропоток в метро невелик. Почему не пускают в метро с велосипедами? А тот чиновник, кторый придумал снимать колесо - он сам пробовал его снимать и траспортировать велосипед с колесом наперевес? Уж наверняка в обычном состоянии он занимает меньше места на задней площадке последнего вагона!!! Не лишайте москвичей и гостей удовольствия кататься в центре, гле такие великолепные дорожки. Велопрокат - это дорогое удовольствие! Почему раньше пускали в метро с велосипедами, а сейчас нет? Неужели нельзя пару месяцев в году сделать исключение для любителей здорового образа жизни, а не создавать комфортные условия для ночлега бомжам!!! Пусть билет будет дороже за провоз велосипеда, как это с суспехом применяется в электричках, которые летом заполнены на порядок больше, чем метрополитен. И никто не жалуется на велосипедистов. Спасибо за внимание!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сиреневая ветка-Таганско-Краснопресненская:Вот мне объясните -почему в самом красивом метрополитене мира зимой в вагонах холодрыга,летом духота и при этом всем уши закладывает от дикого шума скрипящих колес.Зимой окна не закрываются,это ,что борьба с вонью бомжей? Или прохождение экстерном на крепость русского характера...В электричке зимой теплее ,чем в Московском метро...парадокс!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
и плюсов и минусов очень много! В прочем, их перечислили пользователи ниже) От себя добавлю, что многие минусы вызваны хамским и наплевательским отношением к себе и окружающим.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день! Очень режет ухо сообщение "Уступайте места ИНВАЛИДАМ!" неужели нельзя сказать как то мягче? По моему это очень грубо! А ещё очень раздражает не своевременное объявление о том, что поезд идёт не до конечной станции. Я езжу от м. Пятницкое Шоссе до Щёлковской (конечная-конечная) и очень часто бывает так, что поезд идёт не до П.Ш. а до Молодёжной, но объявляют это только на Арбатской.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Из плюсов: -Интервалы. Таких интервалов между поездами нет нигде. -Возможность рассчитать время прибытия в тот или иной пункт. -Адекватная стоимость проезда. -Красота некоторых станций метро (в основном Сталинского периода). Из минусов: -Неудобная оплата: только наличные, в т.ч. и автоматах (зачем такие ставить?); ухудшили банковские приложения (там была накопительная система, теперь оплата за каждую поездку), вместо этого заставили положить лишний кусок пластика в кошелёк; карта тройка не восстанавливается (повредили, потеряли - прощай проездные на 3 месяца, а ведь именно они самые выгодные по тарифам), банковскими картами оплатить в кассе никак... продолжать можно очень долго, финансовым службам есть над чем работать. -Низкие темпы строительства. Хоть и вещают по ТВ, что якобы с приходом Собянина темпы строительства ускорились (при этом считая участки, спроектированные ещё при Лужкове), по факту - это сильно отстаёт от тех обещаний, который мэр давал ещё перед выборами. -Отвратительный шум во всех поездах, включая новые. -Закупают морально устаревший подвижной состав под видом нового. Новый он, пожалуй, только для обслуживающего персонала. Для пассажиров это тот же страшный шум, душегубки при неисправных кондиционерах (а встречается сие явление летом часто, да и осенью, весной без кондея в "новых" поездах неприятно находиться). То, как "капиталят" старые вагоны - это опять же кошмар. Предлагаю поездить в "откапиталенных" поездах сотрудникам дептранса как поощрение за их "эффективный" труд. -Ещё с момента ухода Гаева на всех новых станциях так и не появилось покрытия сотовых сетей. Операторам отказано в проведении работ. Почему? -WiFi. Медленный в часы пик, иногда бывает быстрее подключиться к сотовой сети на станции и загрузить контент, чем весь перегон ждать загрузки. Зато анонсировали пафосно: по 50 мбит на вагон... Зачем такая реализация? -Ужасная навигация. Пример для подражания в РФ - Питер. -Метро очень сильно перегружено. И более того, смотря на перспективы, в которых отсутствует строительство новых радиальных линий, а дополнительно нагружаются существие, непонятно, как с этой проблемой будут (и будут ли?) бороться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще