10 фото
8 (495) 933-45-18 8 (495) 933-45... — показать

Обувь XXI века

2.5 31 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
6 филиалов Обувь XXI века в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Услуги заведений Eat&Drink
Способы оплаты
Обувь XXI века на Пушкинской

1.  Обувь XXI века на Пушкинской

г Москва, пер Палашевский М., д 6 Метро: метро Пушкинская
3.1 9 отзывов
Обувь XXI века на Войковской

2.  Обувь XXI века на Войковской

Россия, г Москва, пер Новоподмосковный 2-й, д 1 Метро: метро Войковская
2.5 31 отзыв
Обувь xxi Века на Комсомольской

3.  Обувь xxi Века на Комсомольской

Россия, г Москва, ул Красносельская Верхн., д 3 Метро: метро Красносельская
4.0 3 отзыва

4.  Обувь xxi Века на Алма-Атинской

Россия, г Москва, Московский п Метро: метро Алма-Атинская
4.7 7 отзывов

5.  Обувь xxi Века в Алтуфьево

Россия, г Москва, км МКАД 1-й Метро: метро Алтуфьево
4.8 4 отзыва
Обувь XXI века на Охотном ряду

6.  Обувь XXI века на Охотном ряду

Россия, г Москва, ул Никольская, д 5/1 Метро: метро Площадь Революции
2.2 5 отзывов
Отзывы Про «Обувь XXI века» (31) O филиалах сети (59)

Отзывы про Обувь XXI века на Войковской (31)

4
согласна, что в наших магазинах многие бренды стоят по цене новых коллекций, при этом на европейских и американских сайтах эти модели в стоке и за полцены. Но те же Мартинсы, носятся не то что годами - десятилетиями))) сносу им нет абсолютно. Главное найти модель подходящую, чтобы не надоедала. Люблю этот магазин и ассортимент просматриваю регулярно, правда сдерживаю себя в покупках, потому что складировать не хочу, ведь не снашиваются совсем
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рулят магазинчиком «Обувь XXI века» — исключительно любители побегать в суды. Другого варианта, при бычке и отсутствии желания бежать навстречу клиенту, просто нет. 10.09.2013 прикупил в Обуви XXI века, на Войковской, пару Эирбоксов (Airbox), сразу натёр ноги о необработанную внутреннюю резину с острыми краями и, конечно же, поехал... нет, не просто возвращать, а обменивать на другие тапки. Хотел таких же лягух лазить по осени, но испанских El Natura Lista. Продавца переклинило сразу, как только коробка оказалась у него на столе. Истерика «ничего не знаю, вам в отдел претензий, говорить не буду, возвращать деньги не в моей власти» — уже начала нашёптывать о клинике. Просто хотя бы потому, что уже этими причитаниями продавец по-полной нарушил — как Правила торговли, так и Закон о защите прав потребителей. Трусоватая коротышка юристконсульт читающая отраслевые законы по бумажке, никакой охранник, дешёвый быдлячок в виде «менеджера по качеству» — всё это персонажи водевиля, многократно описанные в других отзывах, ранее. Зря перед поездкой не прочитал. Между тем, за истерикой, забыли наглухо о продаже мне других тапок. Раза в три более дорогих кстати. Пришлось звонить 112, приехал наряд. Сержанты оказались более, чем в курсе: это у них, оказывается, далеко не первый случай с «Обувью XXI века». При них, деньги возвращать тоже отказались, с классической формулировкой: «У вас обувь ношеная, мы проведём экспертизу за свой счёт». Внимание, следим за руками: обувь куплена день назад, но уже ношеная. Вообще-то она становится ношеной уже в зале, после первой же примерки. Имеют значение лишь повреждения, а их не было. Чем для магазинчика недавно закончились такие же пляски с экспертизой — об этом можно почитать в отзывах, здесь же. Но что-то не впрок. Ладно, повторим. Полицейские зафиксировали происходящее и уехали, вместе со мной, в ОВД. Написал заявление, дальше придётся судиться. Ну а клинический выбор менеджерочков, как и паника продавца, объяснились просто. По изучению отзывов об «Обуви XXI века», не только от покупателей, но и от персонала, вскрылось волшебное: наряду с прочими штрафами, продацы выкладывают из кармана по 500 рублей за каждый возврат. Весело? По-моему — оборжаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Раньше покупал гриндара, шелесы, мартины и т.д., но потом мода ушла и как, то забыл про этот магазин, а тут по тв показали рекламу сайта, решил зайти посмотреть что теперь они продают, да впринципе тоже самое и взял себе выбрал красы, привезли 2 размера все понравилось может еще куплю там обувь какую нибудь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обувь, продаваемая тут сделана очень качественно. Ничего не расклеивается, все швы очень качественные. Только такая обувь больше подходит для неформальных людей. А вот их маечки и юбочки мне очень нравятся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая, качественная, элегантная обувь по приемлемой цене. Часто покупаем здесь обувь для всей семьи. Хороший, доброжелательный обслуживающий персонал, всегда подберут обувь по размеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
покупал зимние ботинки к этому сезону, довольно-таки большой выбор (кожа, замша, нубук и т.д.). По цене вышло недорого, да и качество в целом неплохое.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин!! Люблю там брать обувь. Качество не убиваемое, купил 5 лет назад ботинки, они до сих пор держатся. Еще радует наличие оригинального товара из Англии. Пусть и по большой цене, но качественно. Нравятся акции которые регулярно проводятся, особенно - обменять старую пару обуви на новую с доплатой.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Отличный магазин!! хорошая практичная и недорогая обувь для всей семьи,особенно для подростков.консультанты всегда помогут подобрать обувь.очень много стильных ботиночек и туфелек.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень приятный и не дорогой магазинчик, как и все из этой сети. Много разнообразной и экстравагантной обуви, но очень сложно подобрать что-то конкретное, все модели слишком необычные и вызывающие. Покупал себе там кроссовки, оказались чрезвычайно крепкими и долговечными, уже второй год ношу. Думаю кроме как ради кроссовок туда больше не зачем ездить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень приятные магазины! Как правило приветливый персонал, есть огромный выбор обуви для любых случаев. Особенно много разнообразных туфлей под любое платье! Нравится туда заглядывать!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Магазин, заявивший о себе, якобы продающий обуь 21 века, на самом деле обувь старых коллекций, это во-первых. Обувь покупается прошлых коллекций, у нас эта обувь стоит тоже годами по бешеной цене, никаких скидок. У меня возникла проблема с Ньюроком, три пары - одна проблема, обувь рвется изнутри на пятке. Я вип клиент, у меня и шеллисы, и мартинсы и гриндерсы, и свеера, все в целости и сохранности, Ньюрок дефект один и тот же. Гарантия истекла, конечно. В начале века этот магазин заявлял, что обувь качественная, и бессрочный ремонт магазин обеспечиь, года через два они от заявления отказались. Обувь подорожала, брать по такой цене заранее зная, что она порвется, не хочется. Пришла в магазин, попросила хотя бы скидку на ремонт. Отказали, сказали, напишите производителю. Зря сказали. Пошла на их сайт, а там новая коллекция. Убедилась, что магазин ООО Доктор и Алекс Обувь 21 века отстойник старой обуви по ценам новой. Ремонт делают за деньги,причем, порой дороже, чем в обычном ремонте обуви (специально сравнивала, когда ставила набойки на Swear). мой личный опыт, гриндерсы не рвутся, шеллисы не рвутся, свеера уже не выпускаются (или обувь 21 века не продает),мартинсы рулят. А вот самые дорогие ньюроки фигня, швы расползаются, уже носила в ремонт, пятки изнутри из мягкой кожи, быстро рвутся,прямо дыра круглая, железки отлетают. Кстати, в интернет магазине заказала уцененный товар, с просьбой самовывоза, чтобы посмотреть, насколько это можно носить. Пришла, а мне говорят,что товара нет. Так что и тут у них промашки сплошные.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Плохая обувь. Купила веганские мартенсы за 10 штук полтора года назад, уверяли, что по качеству как кожа, но промокают зверски, теперь дырявая подошва!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил пару туфель в магазине в ТЦ Город Лефортово. Через 2 дня отклеилась подошва. Пришёл в магазин вернуть обувь, отказались и отправили в центральный офис метро Войковская. Пошёл изучать закон на сколько это правомерно. Обувь хуже не куда! Клиентский сервис отвратительный!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Один ботинок из пары попался бракованный. Буквально через неделю начала пузыриться и отслаиваться краска. Результат на фото. Покупаю в этом магазине обувь достаточно давно, перед этим была почти такая же модель, отходил в ней долго и хорошо, пока от времени не протерлась. Второй раз, понадеявшись на качество, выкинул чек, что оказалось большой ошибкой. Теперь претензии по качеству не предъявить. Смотрите очень внимательно,прежде чем брать и обязательно сохраняйте чек!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
а мне все понравилось!! Купила три пары сапог за 6 тысяч всего, у меня проблемная ножка, а тут- и колодка и скидки, мода у меня своя , что я ношу, то и модно!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин! Вполне большой ассортимент! Обувь очень качественная! Удобная и долговечная! Да и смотрится вполне!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказали обувь, вроде всё нормально. Договорились что курьер привезёт утром в понедельник. Оператор сам сказал что было бы лучше если мы сами уточним время. Доставка как нам сказали и было написано 200 рублей. В понедельник курьер так и не приехал. Мы сами позвонили и нам сказали что курьер доставить в этот день не сможет, доставит завтра. На следующий день опять не было никакого звонка, написала в онлайн чат на сайте, попросила телефон курьерской службы, на что мне сказали что доставляют они сами. А когда написала что не доставили тут же дали номер телефона. Курьер за час так и не позвонил, пришлось звонить ему самим несколько раз. И самое интересное ожидало в конце за место оговоренных 200р доставка стала стоить 450. Это конечно мелочь, но о ней должны предупреждать заранее. К сожалению данная фирма умеет только хамить. Жаль что компания стала хуже работать, надеюсь только на хорошее качество обуви.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21октября2011г. я имел глупость купить демисезонные ботинки в магазине "обувь 21 века" Dr.Martens арт.4607(08) за 4898р. Через 5 дней подошва потрескалась и расслоилась на две половинки, на обоих ботинках. Две недели, я пытался поймать в магазине на Войковской того единственного человека, который может принять у меня обувь, и вернуть мне деньги за некачественный товар. 13 ноября я впервые встретился со старшим менеджером Кубышкиным А.С. очень наглым и скандальным человеком, покупатель с претензией для него это очередная просящая челядь. Нехотя приняв обувь он сказал, что по правилам магазина должен провести независимую экспертизу, я не возражал, так-как был полностью уверен в своей правоте. 7 декабря мне звонят и сообщают, что заключение эксперта не в мою пользу, приезжайте оплатите 1500р. за экспертизу и забирайте своё рванье. Приезжаю в тот же день, мне показывают копию экспертизы на 2 листа!!!??? Зная как должна выглядеть нормальная экспертиза я был немного шокирован. Заключение эксперта; обувь имеет непроизводственный дефект, образовавшийся в результате небрежной эксплуатации. Со слов Кубышкина, так как обувь носилась при пониженных температурах (повторюсь, период эксплуатации 21-26 октября) произошло разрушение клеевой прослойки. Ладно говорю; давайте мне мои ботинки я сам проведу нормальную экспертизу, да без проблем, 1500р. за первую экспертизу и вперед. Я даже не знал как уберечь себя от убийства в состоянии эффекта, но слава богу обошлось. Вызвав наряд полиции, который зафиксировал в протоколе незаконное удержание моей собственности, я твердо решил "разрушить" мозг антихристу Кубышкину и пошатать всю эту цитадель зла 21 века. Позвонил знакомому адвокату который посоветовал обратится в юр. фирму "Легикон-право". Упущу всё происходящее что касается суда. Единственное, была назначена судебная экспертиза, которая обнаружила грубый производственный брак. Когда судья задала вопрос эксперту, что она думает насчет прошлой экспертизы, та ответила что эта отписка составленная ООО "Защита" ничего общего с независимой экспертизой не имеет!!! Итог; пятьдесят пять тыс.руб. в пользу истца.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
отвратительное качество обуви и хамство в отделе претензий. Аркадий Комов тут я смотрю уже известная персона...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Товарищи! Хожу в мартинсах с 2007 года и, до определённого момента, был счастлив! НО! У последних 2-х пар менее чем за сезон лопает подошва, думал мне не повезло единожды, далее продавцы сказали, что зиму не переживает - холодно, но в этот раз была последняя капля! 14 сент 2013г купил очередные мартинсы (4531612) на Никольской 5/1 касса 00001 смена 000801 док 000000024317 чек 01/000000045 через 2 недели начала с них сходить краска (сам в шоке), а сегодня обнаружил, что снова лопнула подошва (не прошло и 2-х месяцев с момента покупки и, прошу заметить, в Москве ещё не было морозов) (зимние мартинсы отходили зиму 2012, но тоже немного лопнула подошва - эту зиму не переживут). В сервисном центре предложили ремонт, естественно, за свой счёт, но какого лешего нужно отдавать от 4 тыс за обувь, чтобы её сразу ремонтировать??? КАЧЕСТВО продукции УПАЛО ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Больше в обувь ХХI века ни ногой: (
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще