Premium Cleaners

4.0

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Premium Cleaners в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Тип мастерской

1.  Premium Cleaners на Ленинском проспекте

г Москва, ул Стасовой, д 4 Бизнес центр: Донской Посад Метро: метро Ленинский Проспект
4.0

2.  Premium Cleaners на Баррикадной

Россия, г Москва, пер Девятинский Б., д 8 Метро: метро Краснопресненская
4.5
Отзывы Про «Premium Cleaners» (0) O филиалах сети (17)

Отзывы про Premium Cleaners (0)

5
Мне нравится, как работают ребята. Чистила свои вещи у них уже несколько раз, приезжает водитель (бесплатно!) на удобный вам адрес, забирает вещи, спрашивает "ну как, отчистила Ваше прошлое платье?", т.е. он все помнит и интересуется. Очень внимательный персонал- девочка, которая работает на звонках, технолог. Не все было идеально с чисткой- одно платье, очень дорого и деликатное у меня село, кашемировый свитер мне вернули вообще не почищенным, но отпаренны. Я позвонила, оказалось, что у них заболел технолог и не проследил. Завтра приедут, заберут мои вещи и исправят ошибку. Молодцы, работают профессионально.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сдавала длинное пальто (100% шерсть) - подол был запачкан землей и немного засалены рукава. Пальто любимое, поэтому волновалась, как бы не испортили. Как оказалось, зря! Специалисты Премиум Клинерс сработали качественно, всю грязь отчистили+пальто очень приятно пахло после химчистки. Я даже удивилась, а оказалось, что это какой-то фирменный ароматизатор. Хорошая идея! Я довольна, обращусь еще, тем более что живу недалеко, как раз на Ленинском
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Больше ни за что не обращусь сам в эту компнаию и другим не советую. Отдавали пальто в химчистку, после этого оно село минимум на один размер. Пальто было кипельно белого цвета, после химчистки превратировалсь в серое нечто. Такое чувство что его стирали вместе с чёрными вещами. На требования возместить стоимость или хотя бы вернуть деньги за саму жхимчистку сотруднитки отказались!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная химчистка! Отдала новую вещь ( первая чистка), вернули полностью не природную к носке! Вещь поменяла цвет и села! Хотя все рекомендации на этикетки были! Видимо в этой химчистки работают неквалифицированные сотрудники с наплевательским отношением!!! На просьбу вернуть деньги за испорченную вещь, морочили голову два месяца! Говорили: " вы ее сами испортили или нам ее уже испорченную отдали"!!!! Если вы хотите что бы из вас делали ЛОХОВ за ваши же деньги, то отдавайте свои вещи в эту химчистка!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень качественная химчистка. Сдавала сюда несколько вещей. Думала, что их можно уже только выбросить, но все почистили. Даже не ожидала.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Екатерина! Химчистка Калифорния Клинерс благодарит Вас за положительный отзыв и высокую оценку качества оказываемых нами услуг! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Ответить
5
Мне очень нравиться качество услуг данной химчиски. Сдаю вещи в химчистку часто и пока не попробовала Калифорнию Клинерс, думала, что вещь больше 3 химчисток выдержать не может. Теперь эта проблема отпала. Не знаю, какими препаратами чистят в Калифорнии, но могу сказать одно -вещи не истончаются, не садятся, не тянутся, не теряют цвет и замечательно пахнут. Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Люди,никогда не сдавайте вещи в эту шарашкину контору! Я сдала туда дорогущую мериносовую накидку Гуччи . Пришла получать, а пятно на ней такое впечатление, что просто застирали, соответственно в этом месте накидка подсела и деформировалась. , пятно так не отстиралось. Это полный треш! Написала претензию. Мне звонила какая-то Наташа. Разговаривала так нагло , что я просто обалдела. В оконцовке, вещь так и не вернули , деньги -тоже. Это худшая химчистка в мире . Отвратительное всё!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ХИМЧИСТКА ПРОСТО УЖАС! Такого я ещё не где не встречала вещи постоянно задерживают , плохо чистят ищу-за этого все время отправляют на перечистку ...Сдавала куртку синтипоновую с иск.мехом , кремового цвета ...так мне её зачем то отбелили , синтипоновую весь скатался , а мех как будто опален ! Долго терпела это нахальство, но куртка была последней каплей !Больше ни когда не обращусь в это место ( химчисткой назвать язык не поворачивается) ! ЛЮДИ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не соглашусь, что Калифорния Клинерс - лучшая химчистка. Забрали персидский ковер ручной работы и чистили 2 месяца, находя отговорки, чтобы не привозить. В итоге - испортили дорогой ковер. Со скрипом и под угрозами судом привезли обратно, мокрым, чтобы не видно было вытравленных пятен. В телефонном разговоре называли большой, дорогой ковер - "ваш коврик". Ребята совсем ничего не бояться. И даже не собираются как-то решать вопрос "порчи".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пальто шерстяное отдали все в мелких нитках и мусоре. На палантин стоимостью 30.000 LV присобачили на степлер маркеровку. Брюки не проглажены. Отвратительный колхоз!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Кто отдавал на чистку мех? Поделитесь результатом. Я отдала в http://organic-cleaners.com/ и результат плохой
Полезно
Ответить
Поделиться
5
До глубины души тронута внимательным, доброжелательным отношением сотрудников химчистки Premium Cleaners - Тарасовой Ирины Евгеньевны, приёмщицы пункта х/ч по адресу ул. Б. Полянка, 1/3 и Гольцовой Натальи Владимировны, гл. технолога химчистки. Пожалуй, впервые за последнее, уже достаточно продолжительное, время я встретила сотрудников предприятия бытового обслуживания, которые отстаивают интересы клиентов, и, как результат, повышают престиж своего предприятия и доверие клиентов. Замечательно, что в Premium Cleaners работают такие интеллигентные и высокопрофессиональные люди. Я буду рекомендовать всем своим знакомым обращаться за услугами в вашу химчистку.
С благодарностью,
Пашкова Н.А., пенсионер, инв.2-й гр
Полезно
Ответить
Поделиться
1
мне много лет тоже нравилось, как работают ребята, пока мне не испортили дорогие бархатные шторы. Сдавала в середине апреля в пункт приема на Серафимовича. Шторы вернулись сантиметров на 5 короче! не достают до пола и короче тюля! Я в шоке! При том, что в прошлом году такие же шторы из другого комплекта почистили хорошо.И в ответ на мой звонок в офис, не поверили - просто сказали, что такого быть не может!Я позвонила на всякий случай, узнать , как они отреагируют - все равно больше к ним ничего не понесу и шторы попробую отдать перешить в мастерскую (надеюсь, там меня не подведут). А чистка испортилась, если дорожите своими вещами - остерегайтесь, а если не дорожите - за это качество можно сдать гораздо дешевле. Я очень расстроена и испорченной вещью и отношением.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Врут и обманывают клиентов!!! Худшая химчистка Москвы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я не знаю, что там у Вас произошло с пуховиком, но мне Калифорния нравится, как раз на Ленинском. Приёмщицы уже узнают в лицо, всегда вежливые, качество чистки меня устраивает, а сумки чистят вообще ВОЛШЕБНО.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная химчистка, в которой сотрудники вообще не имеют представления о маркировке на одежде. Похоже, что на значки с указанием о виде читски вообще никто не смотрит. Всё крутят в одном барабане при недопустимой температуре, обильно посыпав некачественными химикатами и в довершение просто сжигают ткань при отпаривании. Вчера получила два пуховых пальто и всю ночь над ними проплакала, даже бомжи не будут их носить после чистки (до этого чистила в NIKKO и всё было отлично, к сожалению ближайшую к дому чистку закрыли). Всё стало неопределенного бурого цвета с лоснящимися разводами и белыми пятнами как от противогололедных реагентов. Безвозвратно потеряны вещи на 1,5 тысячи евро. Врагу не посоветую эту чистку. Видимо, там нет ни одного грамотного технолога, а работают по совместительству дворники.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о химчистке. 08 апреля 2013 года я сдала в химчистку пуховик фирмы "Seventy". Услуга химической чистки пуховика была оказана не качественно (верхняя пуговица-кнопка была не очищена) и я оставила пуховик на повторную обработку.
26 апреля 2013 года, после повторной обработки, цвет пуховика и капюшона оказались разными, пуховик был сильно выбелен. Меня попросили подъехать на Ленинский пр. д.113/1, где я изложила свои претензии в заявлении(только почему-то в адрес ООО "Сезон чистоты" с которым у меня нет отношений). После длительного ожидания и ответов по телефону, что мой пуховик находится на экспертизе, 08 июня 2013г. я наконец увидела свой пуховик и отписку химчистки. Пуховик полностью потерял свой цвет и вид. Носить такой пуховик невозможно. Я оставила его на приемном пункте и написала новое заявление "О возмещении испорченной вещи". Если в течении 10 дней не будет рассмотрена моя претензия, я подам в суд. Присоединяйтесь.
Ответить
1
27.10.2015 сдали качественную практически новую куртку мужскую демисезонную темно синего цвета в Калифорния клинерс на Ленинском 113. На маркировке было указано, что можно только химчистить. Почистить нужно было засаленность от носки на подворотнике и манжетах. Приемщица при оформлении обратила внимание только на то, что после химчистки может ухудшиться внешний вид маленькой декоративной нашлевки сзади на спине, сделанной из другого материала. На что с нашей стороны не было возражений. Но при этом в бланке заказа приемщицей были указаны все возможные и невозможные дефекты вещи, которых в действительности не было, кроме того, там даже указано, что нет маркировки на куртке, хотя маркировка есть до сих пор и теперь они заявляют, что изучили её.
По факту 29.10.2015 при получении куртки оказалось, что засаленность на подворонике удалена не до конца, а вся окантовка и края лацканов воротника стали белыми (там, где испачкано даже не было). Была оформлена письменная претензия, на которую дежурная приемщица попросила пока не подавать, а дать им время до завтра, чтобы они с технологом подумали, как можно исправить ситуацию. Приехав на следующий день, оказалось, что у технолога нет времени этим заниматься и сейчас она вообще отсутствует. В результате чего претензия была оформлена и подана. Через 3 дня при отсутствии ответа позвонили в химчистку и попросили соединить с технолгом, в результате разговора было назначено время в 14:00 на следующий день для встречи с технологом. Приехав уже в 4ый раз и прождав 20 минут после согласованного времени, появилась юрист химчистки Сажина К.Г. с письменным уведомлением, что по результатам их ВНУТРЕННЕЙ экспертизы они своей вины не признают, и мы сами виноваты, что за время нахождения нашей куртки в их химчистке вещь побелела и стала непригодна к носке. Подошедший через 40 минут технолог заявила, что в результате обработки их химикатами нашей куртки в процессе удаления загрязнений была "съедена" краска с ткани, но это не их вина, а просто обычная ситуация при эксплуатации куртки.
За время выяснений со сторны менеджера по работе с клиентами Перевозчиковой Ольги мы несколько раз получили грубые высказывания в наш адрес.
В процессе 1,5 часового препирательства нас вынудили оплатить некачественно предоставленную услугу в размере 1200 руб. Кроме того, куртка теперь непригодна к носке. Мы будем сами обращаться в независимую экспертизу и судиться с компанией из-за испорченной вещи, потраченного времени и нервов!
Не обращайтесь в данную химчистку! Такие случаи с их стороны происходят очень часто!
Полезно
Ответить
Поделиться