8 (495) 687-13-23 8 (495) 687-13... — показать

Совинсервис

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
6 филиалов Совинсервис в
Москве
Открыто сейчас
Совинсервис на Бауманской

1.  Совинсервис на Бауманской

г Москва, ул Русаковская, д 7 стр 1 Метро: метро Красносельская
1.0 1 отзыв

2.  Совинсервис ртц ООО

Россия, г Москва, проезд Ясный, д 10 Метро: метро Отрадное
1.0 1 отзыв

3.  Совинсервис на Китай-городе

г Москва, пер Певческий, д 1/2 стр 1 Метро: метро Китай-город (КРЛ)
4.0

4.  Совинсервис на Белорусской

г Москва, ул Расковой, д 12 Метро: метро Динамо
1.0 6 отзывов
Совинсервис на Курской

5.  Совинсервис на Курской

Россия, г Москва, ул Казакова, д 8А стр 3 Метро: метро Курская (АПЛ)
4.0

6.  Совинсервис на Алексеевской

г Москва, ул Бочкова, д 6 к 2 Метро: метро Алексеевская
4.5
Отзывы Про «Совинсервис» (0) O филиалах сети (8)

Отзывы про Совинсервис на Алексеевской (0)

1
заказал запчасти к блендеру Редмонд в августе 2013 года, сказали, что все найдут, продавец Александр, попросили перечистить денеьги 1 300 с чем то, ВСЕ!! ни денег ни запчастей, долго переписывались, но ни денег не вернули ни запчасти не прислали... Развод чистой воды для лохопедов.. Не связывайтесь с ними, особенно при покупке чего либо через интернет...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совок-сервис – всё уже в назваинии. Заказ с полной предоплатой от 4 февраля не выполнен до сих пор(сегодня 21 июня). За 3,5 месяца никто не удосужился оповестить о задержке и причинах. По телефону грубый ответ в стиле CCCР. Уже давно бы всё приехало с ebay. Настоятельно не рекомендую связываться с данной компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совинсервис – всё уже в назваинии. Заказ с полной предоплатой от 4 февраля не выполнен до сих пор(сегодня 21 июня). За 3,5 месяца никто не удосужился оповестить о задержке и причинах. По телефону грубый ответ в стиле CCCР. Уже давно бы всё приехало с ebay. Настоятельно не рекомендую связываться с данной компанией.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Началось все идеально, заказала зап. часть на пылесос, все культурно, цену и наличие уточнили по телефону. Приехала забрать заказ, а цена на сайте не та и уточненная по телефону тоже, да еще курс ин. валюты "скачет". И самое главное, это не мы виноваты, а веб-программисты сайта. И картинка не та и цена тоже. Так чей сайт то? Совинсервис или веб-программистов? Люди читайте отзывы, так как наказать мы можем таких "чудо-работничков" только отказавшись от их сервиса. И время сэкономите, здоровью вреда не нанесете и в дураках не останетесь. А они при отсутствии заказов разоряться. Правда нашлась в магазине на Расковой 12 продавец, которая немного сгладила этот преценднт, предоставила скидку, но поверьте делом нужно заниматься ХОРОШО или НЕ ЗАНИМАТЬСЯ ИМ ВООБЩЕ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала в ремонт мультиварку redmond 05.08.2014 по простейшей причине - клапан крышки под замену. Сервис Ясный проезд 10 в Москве, номер заказа 10229. По телефону сотрудница на повышенных тонах орет что редмонд им вообще запчасти плохо поставляет, не удосуживаясь проверить даже статус заказа и не спросив его номер. В итоге звонки с напоминанием о себе с периодичностью в несколько недель. Срок ремонта по закону заканчивался пришлось угрожать штрафами и общением с руководством. Спустя более чем полтора месяца мультиварку забрала. Случайно за 2 дня до конца официального 1,5 мес срока ремонта она оказалась готова, о чем мне даже не удосужились позвонить. Итого выслушивание хамки по телефону по поводу редмонда и ситуации со сроком заказа, и только тогда она таки проверила статус заказа. никаких извинений. В такой сервис я больше ни ногой. И никому не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонила в данный сервисный центр на М.Расковой 12, по поводу ручки к холодильнику, сказали что есть белая, только с металлической вставкой, подумала, что не смертельно, всё равно же белая, когда приехала на месте оказалось, что ручка серая, причём не светло серая, а достаточно темная, на белую ну совсем не тянула, цена 1300рублей за штуку. Спросила у девушки, как можно давать настолько неверную информацию, в ответ тишина, конечно их не волнует, что человек может ехать с другого конца Москвы и потратить много время. Потом мне было сказано, а что вы хотите, белые под заказ и в два раза дороже. На Митинском рынке оказалось полно белых ручек и цена в половину почти дешевле. Подумайте хорошо, прежде чем обращаться в данную КОНТОРКУ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдала в ремонт Блендер - уже не в первый раз вышла из строя втулка. На словах прогнозировали, что деталь появится в течение двух недель (в квитанции указали срок выполнения заказа 4 месяца!) За предполагаемый ремонт взяли предоплату в размере 60%. Через месяц решилась позвонить - втулки нет и когда будет неизвестно. Спросила, могу ли я забрать свой прибор, т. к. нашла в другом месте запчасть в наличии и дешевле, по телефону ответили "да". Вернули, только предоплату оставили себе, сказав, что это стоимость диагностики, хотя прибор вообще не проверяли и поломку записали с моих слов. И потом, где это видано, чтобы диагностика стоила дороже ремонта и запчастей вместе взятых?! Совет тем, кто решит обратиться в этот чудо-ремонт: очень внимательно читайте все, что вам дают подписывать - на словах говорят одно, а в квитанциях у них совсем другое...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
обращайте внимание при покупке бытовой техники какой фирмой осуществляется гарантийный ремонт. Советую любую только не "совинсервис". 6 (шесть месяцев) ждали мастера для ремонта посудомойки, совинсервис задержку объяснял отсутствием запчастей, или назначали дату но мастер не приходил. И наконец случилось чудо - 1.10.2013 мастер дошел! разобрав посудомойку стал требовать деньги за гарантийный ремонт! рассказывая о своих связях с высокопоставленными личностями!!!!!!??? получив отказ - снял посудомойку с гарантии!! замечу что "мастер" даже не знал с какой стороны подойти к посудомойке)) и во время "работы" испортил напольное покрытие. для консультаций связывался с директором и это все происходило с 21:30 до 23:30. фамилия "мастера" Войтенко. В тот день обслужил ЧЕТЫРЕ вызова, и все ЧЕТЫРЕ раза бытовая техника была снята с гарантии. Где вы таких "мастеров" находите????
Полезно
Ответить
Поделиться