1
5 лет назад
Сотрудники Стильных интерьеров некомпетентны, хамят и грубят клиенту. Началось все с того, как я заказала у них шкаф диван, уже тогда начался весь этот беспредел. Менеджер пыталась уговорить меня на то, чтобы замерщика не присылать, а сделать все на глаз, проблем, мол, не будет. Сам замерщик должен был приехать утром, а приехал только ближе к вечеру. Почти весь ассортимент цветов недействителен, а та палитра, что есть в наличии, очень скудная. Во время ожидания заказа звонили несколько раз и переносили дату поставки. Привезли, собрали. Собрали ОЧЕНЬ плохо. Сборщикам сказала об этом, попросила сделать нормально, на что они чуть ли не послали меня, сказали, что делать они уже ничего не будут, и вообще, я должна быть благодарна. Причем, несколько дверей были слишком маленькие, будто не от этого комплекта вообще. Позвонила в офис, сказали, пишите жалобу, мы ее рассмотрим. В итоге, когда приехал гендир, я очень удивилась, потому что увидела... замерщика. Да, гендир в этой компании работает замерщиком. Начал осматривать. Говорит, что все нормально, никаких дефектов нет, а дверцы привезут позже. Я наглядно показала, как шатается задняя стенка, как туго открываются дверцы, чуть ли не выламывая боковую стенку. Показала все отверстия, все потертости и царапины. "Это все чушь и ерунда, не надо придумывать, все наивысшего качества" услышала я. Он уехал. Дверцы никто не привез, да и это "позже" нигде не было уточнено и задокументировано. Поэтому они просто кинули меня, получив мои деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться