1
6 лет назад
27.02.18 я сделал заказ в интернет-магазине Столплит № 1440005. В заказ вошли кухня Элен, прихожая и комплектующие к ним. Стоимость заказа составила 18 782 руб. При этом с моего счёта были списаны бонусы в размере 3214 руб. Тут надо сказать о маркетинговой политике Столплита. Практически 90% их товара - это так называемый "товар по акции". То есть указана вдвое завышенная первоначальная цена, которая перечёркнута и стоит новая цена, по которой товар продаётся. Тонкость в том, что по первоначальной цене товар не продаётся никогда. Сделано это с двумя целями : 1. Для привлечения покупателей якобы скидками 2. Невозможность покупателю получить реальную скидку, используя свои бонусы, потому что к т. н."акционному" товару бонусы применить нельзя. Вот такая хитрость Столплита. Но в моём заказе две позиции были неакционными, и к ним применилась скидка 3214 руб. После звонка менеджера Ефимовой с согласованием доставки и уточнения деталей я получил на почту счёт, в котором все скидки чудесным (для Столплита) образом исчезли совсем, а общая цена заказа моментально выросла на 3214 руб! Оказалось, что Столплит задним числом все неакционные позиции в моём заказе сделал "акционными" и, таким образом, на 20% поднял цену. И это на уже оформленный заказ! Точно такую же "операцию" Столплит провернул со мной год назад, обманув со стоимостью спальни. Учитывая, что единственным преимуществом Столплита была цена, а качество - всегда ниже среднего, я никому не рекомендую данную мебель и данный магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться