1 фото
8 (499) 173-03-44 8 (499) 173-03... — показать

Центр Детской Нейропсихологии

4.4 35 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
1 филиал Центр Детской Нейропсихологии в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Общая медицина
Тип клиники
Спецификация
Восстановительная медицина
Процедуры
Болезни
Медицина для детей
Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия в Москве
1.  Россия, г Москва, ул Саратовская, д 22 Метро: метро Текстильщики (ТКЛ)
4.4 35 отзывов
Отзывы Про «Центр Детской Нейропсихологии» (35) O филиалах сети (36)

Отзывы про Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия в Москве (35)

5
Обратились с сыном со следующими проблемами: невнимательность, не собранность, не проявляет желание заниматься, ленивый, долго доходит информация, не усидчивость. Специалисты Корепанова Светлана Владимировна, Миронова Екатерина Владимировна работали кропотливо и самоотверженно.
Ребёнок повзрослел, стал более рассудительным. Появилось стремление к созданию поделок или чего либо нового. С удовольствием рисует, играет, раскрашивает, делает зарядку. Спокойно и внимательно воспринимает информация о правильном питании. Стал хорошо кушать.
В саду появились постоянные друзья, есть привязанность к ним. Поэтому в сад есть желание вернуться. Дома рассказывает о событиях в детском саду, принимает правила и выполняет их. Научился договариваться. "Сначала прописи, потом мультики". Постановка задач не сопровождается истерикой.
Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю ведущих специалистов отделения Аэропорт Центра Лурия Жданову Ольгу Анатольевна и Свиридову Марину Михайловну за вдумчивую и кропотливую работу. Моему сыну Петру 6 лет, ходит в старшую группу детскогот сада. Раньше наблюдалась утомляемость, рассеянность, невнимательность, навязчивое кручение ушей, несобранность в группе. После месяца занятий произошли такие изменения: сын сосредоточеннее, чаще проверяет сделанную работу. Легче переключается на другие задачи. Высиживает занятия дольше, чем раньше. Со слов воспитателя , Пётр увлеченно слушает книги, делает анализ услышанного, участвует в беседах. Дома стал аккуратнее. Спасибо, занимаемся дальше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Алиса Т, 6 лет.
Специалист: Друхольская Л. Е.

Жалобы: сложность с концентрацией внимания, коррекция ЗПР.

Положительные изменения:
Быстрее стала переключаться с задачи на задачу, немного ушла заторможенность. Лучше стала ориентироваться в пространстве, как тела, так и на листе. Быстрее стал умваиваться учебный материал.

Изменения в саду / школе:
Воспитатели: Чуть лучше стала концентрировать внимание, когда захочет.
Дефектолог: появилась заинтересованность в обучении, так как стало получаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Петр Г. - 3 года.
Специалист - Николаева М.А
Наши жалобы при обращении были такие: ЗРР, мало говорил , речь состояла из односложных простых слов.
Изменения: после занятий ребенок в речи стал использовать словосочетания, появились простые предложения, слова выговаривает чётче , пополнился словарный запас, контактирует со всеми.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Занимаемся с логопедом Марией Сергеевной Матвейченко. Через 15 занятий наш Кирюша заговорил. До этого занимались во многих центрах, не помогало. Я так рада! Спасибо Вам и всем сотрудника за внимание ко мне и малышу .
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю Юлия Владимировну Алтунину за работу с почерком и правописанием моего Павла. Всего месяц занятий, а улучшения очевидные. Надеемся победить дисграфию вместе!
С уважением, Дарья Прозорова.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотим выразить благодарность психологу Рудой Анастасии Викторовне за занятия с ребенком. Ходит с удовольствием на занятие, видим прогресс после двухнедельного курса.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо вам, ЦентрЛурия. Так красиво, так внимательно приняли нас. И главное- все ясно обьяснили про ребенка. Кирюша счастлив. Заодно поиграл и в соляной комнате… Мы рады. Успехов Центру!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Моему сынку было 2 года. Поставили диагноз сенсорно-моторная алалия. Рекомендовали найти поблизости логопеда дефектолога. Я очень долго искала логопеда. У меня уже руки опускались, что никто не может помочь. Знакомые дали телефон руководителя Центра Соболевой А.Е. Спасибо ей большое. Она помогла подобрать специалиста и рядом, в Текстильщиках. И с нами начали заниматься. За короткий срок ребёнка не узнать он начал говорить. Спасибо большое логопеду Дементьевой Полине. Молодая, но знающая! А теперь, летом, когда легче возить, начали занятия по сенсорно-моторной интеграции в отделение Черемушки. Ребенок очень рад! Буду всегда рекомендовать этот замечательный центр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вожу внука в Центр, проходим третий курс занятий. Гиперактивность прошла совсем! Даже на энцефалограмме улучшения! По предметам начались иногда даже четверки. Потом пойдём к лингвисту на русский язык. Я удивлена и обрадована! Спасибо педагогу Кондратьевой Наталье Владимировне!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Выбирала курс довольно долго. Несмотря на ударную подготовку в медицинском университете по нейропсихологической диагностики и коррекции, чувствовала что не хватает систематизации. Мне было важно углубить и уточнить имеющиеся знания. Курс по нейропсихологической диагностике Жанны Марковны Глозман полностью удовлетворил все ожидания и даже больше. Я получила бесценный опыт и удовольствие от лекций и практикумов. Техническое сопровождение курса была понятно и хорошо организовано. Спасибо Сергею Сергеевичу Корякину.
И еще раз спасибо Жанне Марковне за потрясающий курс!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уникальная возможность для специалистов со всех уголков страны – пройти онлайн-курс «Нейропсихологическая диагностика детского возраста» с Жанной Марковной Глозман! Выражаю огромную благодарность за то, что Жанна Марковна делится с нами своими знаниями и опытом в этом стремительно развивающемся направлении, за трепетное отношение с своему делу и искреннюю заинтересованность в том, чтобы участники курса всё усвоили и начали применять знания на практике. Благодарю Корякина Сергея Сергеевича за организацию и техническое сопровождение. Спасибо за предоставленную возможность!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромная благодарность преподавателям этого центра! Проходила у Вас обучение на трех курсах. Каждым из них очень довольна!! Получила огромный пласт знаний и еще больше вдохновилась дальнейшим обучением!
Так же спасибо за организацию. Она была на высшем уровне, несмотря на пандемию и дистанционное обучение.
Вернусь к Вам обязательно!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привела в Центр нейропсихологии Лурия ( их несколько, но мне посоветовали именно
этот) дочку, чтобы поставить ей речь- ребенок долго, до 4 лет, не говорил. До этого
пытались заниматься с несколькими логопедами, и результата не видно было. А здесь моя дочь начала говорить…У них нейропсихологический подход к запуску речи, сначала
нейрокоррекция, потом логопед. Эффективные методы, сотрудники заинтересованы в
результате. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Огромная благодарность коллегам Гелене Адольфовне Ильиной, Алле Вадимовне Бурковой, Татьяне Анатольевне Коростышевской за интересный, насыщенный, интенсивный Нейроквест. Для моего семилетнего сына, Нейроквест внёс важный мотивационный момент и разнообразил наши домашние занятия. Коллегами была создана великолепная игровая атмосфера, в которой присутствовал дух соревнования между детьми, в то же время ребята были одной командой, которой предстояло пройти очень важные испытания. Сын с удовольствием выполнял двигательные и когнитивные задания, участвовал в онлайн встречах. Мне, как маме - нейропсихологу с ним было легко, он был мотивирован до самого конца встреч, что важно. Мы интересно и с пользой провели время. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обратились с дочкой 5-ти лет с проблемой произношения звука "Л". В время диагностики у Елены Евгеньевны Кокшаровой выявили и другие проблемы: маленький словарный запас, неправильно строит предложения, неправильные окончания. А также ребенок был замкнут, стеснителен. За время занятий увеличился словарный запас, начала говорить полными предложениями. Поставили звук "Л". Стала более раскованной и общительной, более активной на занятиях и в общении с детьми. На занятия идет с удовольствием и после рассказывает, что делали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У сына (3,5 года) наблюдалась задержка речевого развития, задержка психического развития, низкая игровая активность, неусидчивость и затормаживание во время домашних занятий, запаздывание реакции. Обратились к логопеду Елене Евгеньевне Кокшаровой в центр на м. Аэропорт. После 11 занятий у сына появилась концентрация внимания, фразовая речь: предложения из 6 слов. Заметно формируется крупная и мелкая моторика: легко пользуется прищепками, молоточком и научился ездить на велосипеде, легко стал собирать пазлы. Занятия очень нравятся. Идет с удовольствием. Учителей знает по имени. Настроение после занятий
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мальчик, 9 лет, 3 класс.
​Закончили один курс нейрокоррекции в центре на Черемушках у Татьяны Анатольевны Коростышевской. При обращении сын был медлительный, была заметна несвязность речи в рассказе. Были ошибки в школе. После занятий​ появилась четкость в действиях (даже стал быстрее одеваться!). Учительница отметила повышение скорости выполнения заданий на уроке. Перестал зависать. Стал быстрее переключаться между делами. После тренировки​ (футбол) стал быстрее восстанавливаться. Заметен прогресс в английском, хотя русский и математика сейчас немного "просели". Больше и с удовольствием делает домашнюю уборку. Защищает свои границы от сестер (рабочий​ стол, кровать). Наводит порядок на рабочем столе. Появилось желание играть в настольные игры.
Дополнение: по прошествии 2 месяцев(уже после окончания курса) сын неузнаваем: выросла сознательность - делает уроки сам и гораздо быстрее.
Сейчас начали второй курс.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Здравствуйте. Прослушала и участвовала в вебинарах "Основы нейропсихологической диагностики в детском возрасте" Жанны Марковны Глозман. По содержанию наполнен доступной теорией и примерами из практики, большой объем, нет размытости. По структуре выдержан и понятен. Возможность живого диалога, внимание к каждому вопросу и полный раскрытый ответ. Теория сопровождается наглядностью в виде презентации. И, конечно, "огромный плюс" - ведущая вебинара Жанна Марковна, удивительная интеллигенстность, открытость, умение включать аудиторию в диалог. Очень ценно прикоснуться к истокам отечественной психологии и нейропсихологии! В ожидании "живой" встречи.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Екатерина, 8 лет. Занимались нейро-математикой с Сидоровой Анной.
До обращения в НИЦДН им. Лурия девочка была раздражительной, плохо сидела на уроках в школе, не слушала учителя, медленно выполняла задания, не успевая за классом. Сначала был курс общей коррекции, уменьшилась раздражительность, стала быстрее концентрировать внимание на поставленной задаче, более усидчивая. В школе стала общительнее, 1 четверть без троек, но отличных отметок пока мало - невнимательность не исчезла полностью. Уроки делает уже самостоятельно и без уговоров. Появилось время для внеклассных занятий.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще