1
24 июля 2023 14:08
Всё было отвратительно от начала и до конца.
Безумно сожалею, что связался с такой шарашкиной конторой, как 169... Заказали 3 двери и 1 портал. Оплатили от компании, всё как положено. Приехал забирать двери (2 штуки. сказали, что 1 дверь и портал приедут позже ибо их нет в наличии на складе), но одна из дверей оказалась от другого комплекта, который мы не оплачивали (хорошо, что посмотрел проверить). Пошёл разбираться в офис и мне сделали корректировочный документ на выдачу другой двери (ту, которую оплачивали).
А теперь почему так произошло: когда приезжал в офис на м. Медведково обсуждать покупку дверей, меня обслуживал неопытный (так мне сказали по общему номеру) Павел Агеев. Мы обсудили и выбрали то, что мне нужно. Павел выставил счёт и я его оплатил. К сожалению, не посмотрел на счёт и был убеждён, что там то, что нужно (мы работаем с крупными организациями и я привык, что всё делается красиво и правильно. и редко смотрю что оплачиваю, потому что в контрагенте уверен). В итоге оплатил не ту дверь, которая обсуждалась ранее.
Благо в офисе на складе всё сделали красиво и я оплатил через фирму разницу в цене той двери, которая мне была нужна. Мне выдали 2 двери, которые были необходимы.
Так как установка дверей планировалась на начало мая, то установщики перенесли установку дверей на после майские дни (цена установки заоблачная. нашли на авито гораздо дешевле установку).
Двери установили, зазоров никаких нет, ни сколов ни паутин на стеклянных поверхностях. Всё в порядке. Единственное, что нас разочаровало:
1) Агеев утверждал, что двери цельнодеревянные. Оказались из ДСП.
2) Фактура двери по бокам отличается от внутренней части. По бокам один рисунок, по центру полотна другой рисунок. Переход виден невооружённым взглядом, хотя и не сразу заметили.
Ладно, ругаться не стал. Но Агеев меня просто выбесил, когда я разбирался почему он выставил счёт на одно, а договаривались о другом. Я звонил ему и требовал извинений. Я спросил: "Когда приедут остальные двери?" Он ответил: "Не знаю". Я спросил: "Ну хотя бы в этом году?" он ответил: "Да". Я начал нервничать уже и сказал: "Ты вообще нормально общаешься с клиентом?", на что он ответил: "А Вы нормально со мной разговариваете?". Этот манёвр вообще меня выбил из себя... Такого сервиса я нигде не видел. Точнее его отсутствие.
Ладно, всё забрали, всё установили (хоть и на стороне). Наконец, думал я, больше с этой шарашкой никогда не свяжусь. Но, к сожалению, пришлось.
Надо было подписать акт сверки между нашими компаниями. Причём срочно. В четверг я позвонил по общему номеру телефона, девушка оператор сказала, что логисты заняты и она передала обращение, чтобы со мной связались (в течении 2 часов). Но я то знаю, что если я не позвоню сам, то мне никто не позвонит (на примере Агеева уже знаю. сколько раз он обещал перезвонить- ни разу не перезванивал). Позвонил через 10 минут и логист оказался свободен (странно, что сам не позвонил). Я попросил его срочно подписать акт сверки, он сказал, что хорошо, подпишем. Отправил на почту 100@169.ru. В пятницу акта сверки не дождался. Позвонил, девушка ответила, что передала в бухгалтерию. Сегодня понедельник, 14:00 дня. Акта сверки нет.
Вывод: в этой компании никто не работает и работать не хочет. Поберегите свои нервы прежде чем выбрать эту компанию в дальнейшем. Отправил это письмо директору по форме обратной связи на сайте, но, скорее всего, вместо директора письма смотрит секретарь или оператор. Жду ответа. Как в общем и всегда при обращении в эту шарашку.
Полезно
Ответить
Поделиться