19 апреля 2013 сделала заказ на сумму 2472р
При вскрытии коробки на пункте выдачи (при свидетелях) обнаружила подмену товара
Вместо букета Герани положили пленку для духовки, хотя в накладной был букет Герани.
Сразу позвонила в этот 3паген 8-495-785-35-95 чтобы узнать причину подмены, на что оператор заявила, что такого не может быть, у нее данные как в накладной, но если меня что-то не устраивает, я должна сделать возврат своими силами, но только через Почту России, оплатив обратный путь посылки.
На мой вопрос - кто мне возместит почтовые затраты на возврат посылки оператор ответила, что мне вернут только стоимость заказа
Я ей, что у меня нет финансовой возможности за свой счет делать возврат, причиной которого стал не мой косяк, а магазина дистанционных продаж 3 паген, который она представляет.
Операторша посоветовала мне обратиться за фин. помощью к друзьям и родственникам.
Вывод
Это лохотрон - а не магазин
Отношение к клиентам плохое
Товары Г...вно
Информация скопирована с Yell.ru - https://www.yell.ru/moscow/com/3pagen_10697932/