2
8 лет назад
Добрый день, меня зовут Екатерина!
21.01.2015г. от лица нашей компании ООО «Техрубеж», я обратилась к Вам в компанию, для того чтобы воспользоваться Вашими услугами, заказать визиток. В день обрушения, меня взялась обслуживать Елена менеджер. В этот же день по телефону: +7 495 979-5555 доб. 110. я позвонила менеджеру Елена для того чтобы перед тем как оформить заказ узнать о стоимости визиток, притом, что визитки нужны были одним цветом с двух сторон. Сориентировав меня по стоимости: 1000- 860 руб., а 100-840 руб., я оформила заказ, тем более Елена сказала, что качество не особо отличается.
26.01.2015 г. Я предоставила менеджеру Елене платежное поручение и подтвердила макет.
30.01.2015 г. Я поехала за уже напечатанными визитками. Забрав визитки не распаковывая (не портя упаковку т.к. мне их еще везти) я покинула Ваш офисс "Академика Янгеля. Придя домой я распаковала визитки, от чего была сильно возмущена! Визитки были напечатаны только с одной стороны, а так же качество просто ужасное. Я понимаю, что цена говорит все за себя! Позвонив Елене, чтобы разобраться в сложившийся ситуации почему визитки напечатаны только с одной стороны внятного ответа я от нее не услышала. Елена сослалась, на то что макет я ей скинула односторонний, а по телефону разговор у нее в памяти не отложился.
В завершении своего обращения хочу сказать, что я очень недовольна как вы обслуживаете клиентов, больше не возникает мыслей к Вам обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться