8 (495) 350-57-708 (495) 350-57... — показать

Абт на Волжской Сеть

8 (495) 350-57-708 (495) 350-57... — показать
+7 495 350-...+7 495 350-57-70 ещё
4.07 отзывов
Россия, г Москва, ул Люблинская, д 59
Метро:
Район: Люблино

Про «Абт на Волжской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотели бы частично обновить пространство: раззонировать его и "поиграть" со светом, придав ему теплоты или, наоборот, чёткости линий? В таком случае магазин мебели Абт на Волжской приглашает ознакомиться со своим каталогом мебели для осуществления разнообразных задумок при оформлении помещений. Специалисты компании предложат имеющиеся в ассортименте варианты. А за счёт выбора функциональной и красивой мебели (для хранения вещей, для работы или дома) удастся добиться желаемого эффекта.

Оценка магазина от пользователей каталога Yell - 4.

Сайт организации: www.kuhni-abt.ru. Телефон: +7 495 350-57-70. Компания Абт на Волжской находится по адресу Россия, г Москва, ул Люблинская, д 59 (удобнее всего добираться со станции Волжская).

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Абт на Волжской (7)

4.0
57%
4 отзыва
14%
1 отзыв
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
14%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень не рекомендую при заказе кухни связываться с фирмой АБТ. Начну с того, что у них нет работающих номеров телефонов, факса и адреса.
Моя история такая.
Договор на кухню заключался в офисе на Каширском шоссе 7 апреля 2014 года. По договору передача товара должна была производиться 23 апреля, сборка, 24. Сегодня, 6 июня, мне наконец довезли и дособрали кухню. В процессе сборки выяснилось, что менеджер Алла неправильно выписала мне 1 шкаф (45 см вместо 50). Кроме этого, привезли фасады неправильного цвета (по договору Бук Тироль Светлый, а мне привезли клен или что-то желтое) и привезли сушку неправильного размера (40 вместо 45).

В тот день Аллы на месте не оказалось, а второй сотрудник офиса на Каширке отказался со мной разговаривать - БРОСИЛ ТРУБКУ. Сборщик Андрей при мне позвонил на завод Сергею, который вежливо уверил меня в том, что они все исправят. После майских праздников мне позвонил Сергей и сказал, что мне привезут кухню 13 мая. 13 мая позвонил и сказал, что они “ЗАБЫЛИ изготовить шкаф” и сделают его “ЗАВТРА” (то есть 14 мая). 14 мая мне никто не позвонил, 15 я позвонила сама Сергею, он не взял трубку. 21 мая, я дозвонилась до менеджера Аллы, которая, не дослушав меня, начала мне хамить, обвинять в том, что у меня маленькая кухня. Говорила о том, что “зря я взяла ваш заказ”, “вы со своей кухней обошли весь район, никто не взялся делать вам кухню, а я пошла вам навстречу” и т.п. неприятные слова. Разве так разговаривают с клиентом? Разве это она пошла мне навстречу? Кроме этого, она начала валить всю вину на фабрику, на сборщиков, на меня, в общем, на всех подряд. На мою просьбу дать контакты руководства отказала. К слову сказать, я выбрала эту фирму, потому что 3 года назад уже делала заказ, и меня устроила кухня и качество обслуживания. Очень жаль, что с тех пор все изменилось.
Единственный адекватный человек в компании - сборщик. Благодаря ему, мне все-таки все сделали.Подумайте 100 раз, прежде чем к ним обратиться. Экономия по сравнению с приличной фирмой получится максимум 10 000 рублей. Нервов было потрачено очень много. Надеюсь, мой отзыв окажется полезным кому-то.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Если заказываете мебель, уточняйте, что именно вы хотите получить на выходе и как можно более подробно, чтобы не возникло, как в случае со мной, недопониманий. В принципе все не так страшно, как вы наверняка подумали )). Заказывала кухонный гарнитур в салоне кухни АБТ в Люблино. Замерщики тщательно обмерели стены, потолки... Потом в салоне с менеджером Игорем составили дизайн-проект, он рассчитал стоимость кухни. Вроде бы, все так, как я хочу. В момент замера у меня стояла старая кухонная плита, которую я хотела заменить, причём на более большую. Я сказала об этом Игорю, он сказал «да-да», и видимо пропустил мимо ушей, Потому что, когда стали устанавливать кухню (у меня уже стояла новая плита) – шкафчики упираются в стенку и не влазят. Пришлось опять вызывать Игоря и объяснять ситуацию, мол, я»я Вас же предупреждала». На что он ответил, что он совсем забыл и что это его вина – через две недели сделают новые шкафчики. Сделали,.. только через две с половиной недели – я уже цепляться к просрочке сильно не стала: бывает всякое, да и качество кухни было очень хорошее.

Полезно
Ответить
Поделиться
5
Чтобы не напрягать мужа процессом выбора новой кухни решила взяться за это сама. Соседка посоветовала обратиться в салон АБТ кухни. Она там месяц назад заказывала себе кухонный гарнитур. Для меня работать на заказ показалось дорого и сложно, я бы не смогла продумать всех нюансов, поэтому решила купить готовый гарнитур. Подъехала в салон кухни на Реутов. Там меня встретила доброжелательная менеджер Алла и показала несколько вариантов кухонь. Я выбрала Люкс-2. Муж впоследствии одобрил. Оформили заказ. Установили спустя несколько дней. В результате приемки работы по установке заметили сколы не двух стенках шкафчиков. Объяснила менеджеру ситуацию – на следующий день приехали и заменили панели. Теперь с удовольствием пользуемся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужно было подобрать для мамы недорогую новую кухню. В её доме заканчивается капитальный ремонт, кухню тоже решили немного обновить. Выбрала кухонный гарнитур под названием «техно-1» в салоне кухни АБТ в Люблино. Оформили, заказали и превезли кухню достаточно быстро, только почему-то устанавливали ажчетыре дня – как оказалось – меняли бракованные детали. Удивительно! В первый раз вижу, чтобы самостоятельно устрняли брак, не дождавшись мнения заказчика! – молодцы! :)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Накрылась моя старая кухонная вытяжка. Ремонту моими золотыми руками не поддалась. Пришлось покупать новую. За покупкой пошёл в салон-магазин кухни АБТ у метро Новогиреево. Выбор вытяжек, как мне показалось, так не очень велик. Да мне без разницы. Пришёл, увидел, купил. Предлагали доставить на дом, но я отказался. Мне до дома в руках 10 минут нести. Пришёл, установил, подключил, запустил – работает, что пелесос! Жена, придя с работы, очень удивилась и была рада новому девайсу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Абт на Волжской на карте