8 (495) 724-76-558 (495) 724-76... — показать

Адмирал-с

8 (495) 724-76-558 (495) 724-76... — показать
+7 495 724-...+7 495 724-76-55 ещё
2.03 отзыва
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 22:00

Про «Адмирал-с»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Раньше, чтобы сохранить продукты, людям приходилось обзаводиться глубоким подвалом. С приходом в нашу жизнь холодильника все стало гораздо проще. Однако даже самая качественная вещь не застрахована от поломки. Если внезапно ломается холодильник - это очень неприятно, тем более, что такую громоздкую технику весьма непросто доставить в сервис. Мастера московской компании "Адмирал-с" на Котляковском сами приедут к вам, чтобы оперативно "вылечить" ваш холодильник, не причиняя дополнительных хлопот. Кроме того, после диагностики специалисты "Адмирал-с" подробно объяснят вам, отчего произошла поломка и как избежать подобного в дальнейшем.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Адмирал-с (3)

2.0
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
25 августа 2016 г. обратились в данную фирму в связи с поломкой холодильника. На следующий день приехал мастер, представился Михаилом. Проведя диагностику, мастер сказал, что сломалось пускозащитное реле, за ремонт попросил 4000 рублей. Заплатили - поменяли. Через двое суток холодильник сломаося снова. В гарантийном талоне был мобильный телефон "мастера" и его ФИО, позвонили Михаилу напрямую, он приехал, поменял реле еще раз. Холодильник снова сломался через сутки.
Позвонили в компанию "Адмирал", обрисовали ситуацию. К нашему с мужем удивлению, выяснилось, что никакого Уксусникова Михаила они не знают, телефона такого мастера в их базе нет. Откуда этот человек узнал наш адрес и получил заявку на ремонт, в компании объяснить не смогли, хотя нашу заявку на ремонт нашли по нашему номеру телефона. Мы обращались только в одну компанию, поэтому 100% уверены, что не перепутали, откуда вызывали мастера.
В итоге, причина поломки оказалась совершенно другой. А те 4000, что мы заплатили Михаилу, мы просто ему подарили,т.к. в фирме его якобы не знают, а печать на гарантийном талоне и вовсе липовая, такого юр лица, если верить яндексу, не существует. Опасайтесь, компания "адмирал" - мошенники!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохая фирма по ремонту холодильников.Через 30 минут после подачи заявки, с вами созванивается мастер. Работы производятся быстро и качественно. Цены приемлемые, учитывая , что холодильники - техника недешёвая и непростая. Мне починили очень быстро, в течении мин 40, так что я остался доволен. Если у кого-то появятся проблемы с холодильником, советую Адмирал-С.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В начале августа месяца у меня сломался холодильник LG. Учитывая стоящую жару ремонт произвести нужно было срочно и я обратился в фирму АДМИРАЛ-С. Мастер Александр с учеником приехал, опоздав от назначенного времени часа на 3 - ближе к ночи. Сделав "диагностику" холодильника, дал заключение, что виноват тэн, который требует замены. Сумма комплекса работ и диагностики составила 7000 руб. квитанция № 003326. Была произведена замена тэна на неоригинальную деталь. Но радость была не долгой, уже через месяц холодильник снова перестал морозить. После звонка мастеру он приехал через 4 дня и снова поменял тэн, сказав что первый наверное был с браком. Через 2-3 недели пришлось снова звонить Александру и ждать его приезда дней 10, т.к. его не было в Москве. Учитывая долгий срок ожидания мастера я попросил его продлить гарантию , что он и сделал. После третьего вызова мастера и ожидания его более недели (он постоянно переносил дату ремонта в связи с большой загруженностью) из магазина моя семья стала приходить с одним пакетом - принесли, съели, а вдруг холодильник снова сломается? На четвертый раз Александр более 5 раз переносил дату ремонта, а потом и вообще перестал отвечать на звонки или телефон был недоступен. Пришлось звонить в фирму АДМИРАЛ-С по указанному в квитанции телефону. Каково же было мое удивление, когда диспетчер фирмы АДМИРАЛ-С сказал, что раз деньги от меня за ремонт брал Александр, то и звонить надо ему. И другие мастера по гарантийному ремонту ко мне выезжать не будут. ( Интересно, а если он уволится, то пропала гарантия на работы, произведенные фирмой АДМИРАЛ-С?). Когда я объяснил диспетчеру, что не могу дозвониться до мастера уже несколько дней, мне пообещали, что Александр свяжется со мной сам (я даже не поверил в такое чудо). Но до назначенного крайнего срока, звонка не последовало. Звонок диспетчеру фирмы АДМИРАЛ-С, о чудо через 3 часа звонок Александра. Как всегда от первоначально назначенного срока мастер от фирмы АДМИРАЛ-С приехал через 3 дня. Я уже подумывал, дать ему ключи от квартиры, чтобы томительно не ожидать несколько дней. Со слов Александра он поменял все, что можно и все досконально проверил, и я чуть было ему не поверил, хотел рвануть в магазин Ашан и затарить продуктами холодильник по полной (уже забыл вкус холодного пива), но хорошо что жена отговорила. Решили подождать месяц. Но на исходе третьей недели пришлось снова звонить Александру, в связи с болезнью он приехал почти через 2 недели, и посоветовал раз в 2 недели отключать холодильник до полной разморозки (использовать холодильник, как термос?). 1 января я поздравил Александра с Новым годом и пригласил в гости (уже почти член семьи!!!!!!) так как холодильник по нему соскучился. Мастер фирмы АДМИРАЛ-С сказал, что находиться далеко от Москвы в отпуске и будет в гостях 11-12 января ( я понял, праздник все таки). Все оставшуюся еду после Новогоднего стола отнес на балкон (хорошо что застеклен и птицы ничего не съели). 12 января Александр сообщил, что из-за погодных условий он будет ехать до Москвы еще 4-5 дней и по приезду вернет деньги за ремонт холодильника, т.к. его отремонтировать нельзя! 17 января срок приезда был передвинут до крайнего срока 20 января, но и в течении этого срока Александр не появился, а телефон не был в зоне доступа. Но ближе к 12 часам 21 января после неоднократных звонков я услышал голос Александра. К обозначенному новому сроку 23 января до 12 часов я отнеся скептически, но ошибся опоздание "всего лишь на 6 часов".........и мастер фирмы АДМИРАЛ-С возвращает деньги............в сумме 5800 руб. (т.к. "больше денег с собой нет и все таки работа была произведена").
И вот я сижу перед пустым холодильником, мечтая о холодном пиве и пишу отзыв, размышляя, что из пяти с половиной месяцев холодильник работал меньше 3, какой занятый мастер Александр работающий на фирме АДМИРАЛ-С наверное работает на нескольких работах (так он говорил) и на поездки для встречи с моим холодильником израсходовал на бензин более 1200 руб. за время их знакомства (живу я в Солнцево)..............
Если кто не любит холодное пиво, рекомендую фирму АДМИРАЛ-С, и у Вас появится «новый член семьи».
Полезно
Ответить
Поделиться
Адмирал-с на карте
Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Обман в сервисных центрах: как обезопасить себя от мошенников

Избегаем уловок ремонтных мастерских, бережем деньги и нервы.