1
10 лет назад
История по порядку восстановлена по времени телефонный разговоров.
15:47 Вызываю такси по телефону (499)502-70-49 и спрашиваю, есть ли у них свободные водители в аэропорту Шереметьево. Радостным голосом женщина сказала, что есть. Прошу подать такси к выходу из терминала Е. Ехать надо в ЗАО.
15:53 Звонит водитель. Прошу подъехать к выходу из терминала Е.
15:55 Опять звонит водитель. Не может найти терминал Е.
15:59 Второй раз звонит водитель. Не может найти терминал Е.
16:07 Третий раз звонит водитель. Не может найти терминал Е.
16:14 Четвертый раз звонит водитель. Не может найти терминал Е.
16:17 Сам иду искать водителя т.к. он не может ориентироваться (первый раз в аэропорту)
Автомобиль с водителем найден. Водителя зовут Марк. Темный Volkswagen Golf лохматого года ,задний левый фонарь разбит, прибалтийские номера (номер 531). Сели в автомобиль и я рассказал, как ехать и пояснил, что с кольцевой надо свернуть на внешнюю сторону МКАД в сторону юга.
16:37 Водитель проезжает съезд на внешнюю МКАД в сторону юга. Поняв это выезжает на внутреннюю МКАД в сторону севера. Спрашивает, можно ли ехать через центр. (сам он ориентируется по навигатору в телефоне).
16-41 Далее сворачивает с МКАД на Ижорскую улицу. Через 100м. на посту ГИБДД его останавливают. Он общается с инспектором. т.к. номера прибалтийские, а машина не растаможена, его не отпускают. Документы у него не совсем в порядке.
Водитель говорит, что не знает, когда его отпустят.
16-50 Звоню диспетчеру. Рассказываю ситуацию. Она обещает через 15 мин. другой автомобиль.
17-04 Машины другой от них нет, другой водитель не звонил другой т.е. к нам никто не едет. Сам снова звоню диспетчеру по телефону (499)502-70-49. Диспетчер говорит, что действительно заказ никто не взял и машина к нам не едет. Я срываюсь и начинаю кричать в трубку, что у меня жена, ребенок, багаж и дикая жара на улице. Зачем они присылают "такси" с прибалтийскими номерами и водителем, который не знает город.
ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛОСЬ. Тут то я и прозрел.
Диспетчер в телефон заявляет мне, что (пишу по пунктам):
1. Диспетчер нам эту машину с прибалтийскими номерами не присылал.
2. Водитель такой у них не работает.
3. На вопрос кто-же нам эту машину прислал и откуда водитель знает мой телефонный номер она ответила, что это очень странно и не в курсе, как так могло получиться.
ВОТ!!!
У меня от таких объяснений челюсть отвисла и я повесил трубку.
Хочется ругаться нецензурно от общения с представителем данной конторы.
Ничего мол не знаю, я-ни я и корова ни моя.
Схватив чемодан, 2 рюкзака, пакеты из дьютика, жену и ребенка повел их по жаре на 200 метров вперед ловить попутку.
В итоге потеряно 1,5 часа времени, испорчено настроение, погибли нервные клетки, которые не восстанавливаются и вся семья чертовски устала.
Позволю себе сделать выводы о данной компании.
Это не такси, а диспетчер, который кидает вызовы на "биржу такси" (несколько раз это понятие услышал от таксиста и диспетчера) и кто возьмет из таксистов, этот заказ получается лотерея. Причем диспетчер ни за что не отвечает. Цирк одним словом.
Заказывая это такси - вы вступаете в неофициальные отношения с водителем автомобиля, который приезжает на ваш вызов, ни чем не оформленные законодательно. И возникшие проблемы - это именно 100% ВАШИ проблемы, а не данной конторы с их жизнерадостным диспетчером, который ничего не знает и никого к нам с прибалтийскими номерами не присылал. Они только с водителей получают процент и принимают заказы. На этом их участия заканчивается.
Доказательство этому- наша вчерашняя поездка.
Полезно
Ответить
Поделиться