8 (495) 937-38-398 (495) 937-38... — показать

Air France

8 (495) 937-38-398 (495) 937-38... — показать
+7 495 937-...+7 495 937-38-39 ещё
2.56 отзывов

Про «Air France»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Если для вас актуальны услуги авиакомпании, то организация Air France (оценка на сайте Yell.ru — 2.5) предложит свою помощь. Главным достоинством перевозки по воздуху является более высокая скорость транспортировки и возможность добраться до мест, в которые не попасть поездом или на машине. До того, как приобрести билет, специалист расскажет всю важную информацию о рейсе, об эконом- или бизнес-классе, наличии питания, провозе багажа. Если до этого вы не совершали полетов, вам подробно сообщат о том, как проходит регистрация.

Адрес организации: г Москва, ул Мытная, д 1 стр 1. Ближайшая станция — Октябрьская (КРЛ). Вас проконсультируют по номеру +7 495 937-38-39. Веб-сайт: airfrance.com

Тип компании 1
Авиакомпании

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Air France (6)

2.5
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
1 отзыв
50%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Согласно купленному билету, я летела из Москвы до Парижа 8 июня 2014 г. утром, а вечером должен был быть поезд Париж-Страсбург. Во время приобретения билетов, это был удобный вариант добраться до Нанси. Но в последний день я узнала, что меня не смогут встретить в Страсбурге, и придется там провести ночь, потому что в это время поездов до Нанси нет. Поэтому мне пришлось прилетев в Париж изменить маршрут и я приобрела билеты по высокой цене на другой поезд до Нанси, не дождавшись вечернего.На обратном пути, меня"приятно" удивили, сообщив, что мой билет ликвидирован, потому что я не поехала поездом до Страсбурга.И предложили мне билеты новые за 680 евро в один конец. Так как поезд до Страсбурга из Нанси тоже сделал большую задержку в пути, у меня оставалось на выяснение обстоятельств и принятие решения пять минут. Мне пришлось купить билет на обратный рейс за 680 евро!Удивляет какой ущерб понесла компания, от моей несостоявшейся пересадки на поезд, чтобы лишить меня старого билета и еще получить за это добавочные 680 евро. При этом персонал разговаривал грубо, без желания помочь.И я сомневаюсь, что в этот день не было более дешевых билетов. Пассажир имеет право на свободу перемещения, а компания в этом отказывает и еще и обдирает. Это ловушка для туристов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1965
5
Летала в Париж Эр Франс. Все замечательно, цена была такая же как и у Аэрофлота. Почему ж не полететь. Комфортный самолет. Вкусная еда.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Остановись-ка, брат мусью!
Если и существуют где-нибудь темные силы, то это только в Эйр Франс.
Летел в сентябре прошлого года Санкт-Петербург – Париж – Монреаль.
Перед вылетом связался с авиакомпанией и получил разрешение на провоз в качестве ручной клади в салоне самолета именной хоккейной клюшки с автографами чемпионов НХЛ 1986 года. Службой досмотра в Париже было отказано в дальнейшей транспортировке клюшки в салоне. В связи с коротким промежутком между рейсами и отсутствием шенгенской визы, не было возможности выйти из зоны безопасности для регистрации и сдачи клюшки в багаж. Никаких вариантов урегулирования предложено не было. Пришлось оставить клюшку на стойке информации Эйр Франс. После полета связался с «Лост энд Фаунд». Естественно, клюшка не обнаружилась - была попросту украдена.
В аэропорту Шарль Де Голь персонал плохо понимает английский язык, очень сложно сориентироваться и сразу найти нужный терминал.
При попытке вылететь обратно, приключения в Монреале не закончились. Зарегистрировался за сутки через интернет. Из-за тяжелого трафика прибыл в аэропорт за 1 час до вылета. Сотрудниками Эйр Франс на досмотр и посадку без багажа допущен не был. Объяснений не последовало, вариантов урегулирования предложено не было. Сидел голодный и холодный в аэропорту, дожидался банковского перевода для приобретения авиабилета. Улетел Люфтганзой.
Обращался официально за получением адекватной компенсации 6 раз в головной офис Эйр Франс. Ни компенсации, ни ответа в течение четырех месяцев не получено. Более того, электронные адреса министерства транспорта Франции и Комиссии по делам авиапассажиров установлены на отсечение.
Услуги, оказываемые Эйр Франс, не соответствуют рекламе и правовым нормам.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недорогие билеты, хороший сервис, все очень на уровне! Вы любите долелеть в во ремя из одного места в другое, чтобы вам улыбались и угощали хорошим вином? Эир Фрэнс это ваш выбор!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОПАСАЙТЕСЬ!!!!!!
Люди не летайте компанией АИР ФРАНС. Хуже компании я не встречала, хотя очень часто летаю. Дважды за одну поездку мой чемодан не теряли ни разу!!!
Летали с мужем в Мексику. Купили билеты за 102000 рублей! Нам задержали РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС. НА СТЫКОВОЧНЫЙ РЕЙС МЫ БЕЖАЛИ, ПОТОМУ ЧТО ВМЕСТО 2 ЧАСОВ СТЫКОВКЕ,ОКАЗАЛОСЬ 15 МИНУТ!
Прилетаем в Мексику в свитарах и кроссовках-уже вечер, а наших чемоданов нет (2 шт.)! После 15 часов лету, стоим очередь, пишем заявление, нас уверяет представитель компании АИР ФРАНС что в течении 3 дней чемоданы нам вернут! В итоге, проходит 3 дня мы без вещей, представитель трубку телефона не берет, 4 день представитель трубку не берет!!! На 6 день кое как с нервами, помощью отеля мы дозвонились! На 7 день отпуска нам позвонили в номер в 01-00 ночи и сказали что приехали наши чемоданы. Встаю.... бегу.... и что вижу..... Мой чемодан насквозь рваный... у мужа чемодан пустой.... украли все даже трусы и носки......... На что представитель авиакомпании пожал плечами и ушел...... Летим обратно. Прилетаем в Москву, подходим к ленте, и что мы видем........ЧЕМОДАНОВ НЕТ!!!!!!!!!!!
А главное компания АИР ФРАНС не считает себя виноватой, и не несет ни за что ответственность! Считают что это все в пределах нормы!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Air France на карте