1
9 лет назад Обратившись по телефону к оператору компании «АКАДО-Столица». Заказала услугу подключения интернета и телевидения. Подключение должно было произойти к телевидению одного телевизора.
24.11.2014 пришёл мастер назвался Володей. ( фамилия на документе не разборчива, печатей на договоре и на счете-заявке отсутствуют). Володя не стал тянуть свой кабель, воспользовался тем, что был у нас. Т.е. тем кабелем который был подключен к домашней антенне. Мы не расторгали договор по оплате коллективной антенны, но "благодаря" не качественно оказанной услуги потеряли каналы на том телевизоре который не в ходил по договору на услугу подключение к «АКАДО-Столица». Теперь этот телевизор частично показывает не которые программы от «АКАДО-Столица» и не показывает программы которые у нас были по коллективной антенне.
На моё обращение 03.12.2014г. к оператору с претензией об оказании качественной услуги, мне было предложено, что приедет мастер и устранит недочеты. Но мастер пришедший по заявке мастер , 6 декабря (который отказался представиться и показать своё удостоверение представителя «АКАДО-Столица»), пришёл не подготовленный, т.е. без кабеля. Естественно услуга по заявке не была оказана.
После его ухода я позвонила в техническую поддержку, после долгих переговоров, снова договорились о приходе мастера, который исправит ошибку первого (Владимира).
Наследующий день, 7 декабря на мой сотовый телефон позвонил мастер (тот который был у нас 6 декабря, поняла это т.к. он сказал следующие слова: «Я не буду вам показывать свой паспорт», но я у него и не требовала паспорт. Я хотела знать с кем я общаюсь, т.е. имя и желательно удостоверение работника «АКАДО-Столица»). На его условия я вполне согласилась, сказав только мне всё равно, лишь бы у меня работало всё как надо, что и как Вы сделаете мне без разницы. Мастер сказал, что он не может подключить кабель к посторонней организации, на что я предложила ему мы сами это сделаем, только нужна он нам покажет к чему подключиться. Он сказал, что перезвонит, но позвонил не он, а оператор Татьяна. Вопрос был не решен, не на какие способы решения конфликта были не предложены, только более этот разговор меня совсем вывел из себя. Я решила расторгнуть договор, меня соединили с Марией. Две недели пройдут в понедельник 8 декабря и мне, чтоб расторгнуть договор надо приехать в офис который находится не далеко от м.Профсоюзная. Так как договор подписан мной, должна приехать только я, но в данный момент я болею и плохо себя чувствую, а в другой день толку уже не какого нет.
По общему решению нашей семьи, мы остаёмся в этой компании. Но не из за того, что очень качество интернета или телевидения хорошее. А из-за того, что мы потеряем большие деньги.
Так же мне не нравится то, что меня принуждают оставаться и пользоваться услугами компании 46 месяцев. Значит, если расторгать договор я должна буду выплатить деньги за аппаратуру. Я предложила, я буду оплачивать ежемесячно не только абонентскую плату + рассрочку = 673 рубля с февраля 2015г, а например 1000 рублей в месяц, для того, чтоб быстрее выкупить аппаратуру. На что мне ответили, что так нельзя. Принуждая меня этим оставаться их пользователем в течение 46 месяцев.
НЕ выбирайте эту компанию! Поберегите свои нервы и деньги. Если бы можно было бы отправить отзыв без присвоения звёздочек, не поставила бы не одной.
Полезно
Ответить
Поделиться