8 (495) 657-98-848 (495) 657-98... — показать

Акадо-столица на Академической Сеть

8 (495) 657-98-848 (495) 657-98... — показать
+7 495 657-...
ещё 1
3.030 отзывов
Россия, г Москва, ул Кржижановского, д 17 к 2
Округ: Юго-западный
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 18:00

Про «Акадо-столица на Академической»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Московская телекоммуникационная корпорация ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») – один из крупнейших операторов связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги.

Корпоративным, частным и государственным клиентам на базе мультисервисной волоконно-оптической сети предоставляются следующие услуги: доступ в Интернет (по технологиям Ethernet и DOCSIS 3.0), цифровое многоканальное телевидение, передача данных, построение корпоративных VPN-сетей, защита информации (в том числе от DDoS-атак), видеонаблюдение, хостинг сайтов, а также собственные дата-центры нового поколения.

В 2013 году сеть «АКАДО Телеком» была модернизирована в соответствии со стандартом DOCSIS 3.0, что позволило клиентам компании использовать более высокие скорости передачи данных в сети Интернет, а также приобретать комплексные пакеты услуг с телефонией, аналоговым и цифровым телевидением.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Акадо-столица на Академической (30)

3.0
30%
9 отзывов
10%
3 отзыва
20%
6 отзывов
10%
3 отзыва
30%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отватительный интернет. Проблемы с подключением через день. Перезагружаем роутер по 3-4 раза, при этом не всегда результативно. В техподдержке предлагают платить деньги за выез и решение их проблем.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мерзкая вороватая компания. Фамилия ген.дира явный показатель времен основания этого вороватого, наглого, назойливого интернет магната. Не тонны негатива от клиентов, ни отсылы операторов Акадо в места непотребные при каждом их звонке не становятся им уроком. Только судить и штрафовать всю администрацию Акадо. Не вздумайте подключить услуги этих жуликов - обманут в первую же неделю.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная работа компании: подключили интернет, попросили настроить роутер( 500 рублей за настройку)- деньги забрал ,пароля нет у роутера и не настроен, мастер какой-то Дудоладов А С, наверное это из серии "чернопопых", получил подарок на Новый год от нас , хорошо живется мошеннику!!! да и компания держит в штате такого человека,который дискредитирует Акадо-столицу!!! как можно такой компании довериться? порядочные компании не дают возможности мастерам мошенничать,оплата только по чеку и не через мастера по настройке и монтажу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратившись по телефону к оператору компании «АКАДО-Столица». Заказала услугу подключения интернета и телевидения. Подключение должно было произойти к телевидению одного телевизора.
24.11.2014 пришёл мастер назвался Володей. ( фамилия на документе не разборчива, печатей на договоре и на счете-заявке отсутствуют). Володя не стал тянуть свой кабель, воспользовался тем, что был у нас. Т.е. тем кабелем который был подключен к домашней антенне. Мы не расторгали договор по оплате коллективной антенны, но "благодаря" не качественно оказанной услуги потеряли каналы на том телевизоре который не в ходил по договору на услугу подключение к «АКАДО-Столица». Теперь этот телевизор частично показывает не которые программы от «АКАДО-Столица» и не показывает программы которые у нас были по коллективной антенне.
На моё обращение 03.12.2014г. к оператору с претензией об оказании качественной услуги, мне было предложено, что приедет мастер и устранит недочеты. Но мастер пришедший по заявке мастер , 6 декабря (который отказался представиться и показать своё удостоверение представителя «АКАДО-Столица»), пришёл не подготовленный, т.е. без кабеля. Естественно услуга по заявке не была оказана.
После его ухода я позвонила в техническую поддержку, после долгих переговоров, снова договорились о приходе мастера, который исправит ошибку первого (Владимира).
Наследующий день, 7 декабря на мой сотовый телефон позвонил мастер (тот который был у нас 6 декабря, поняла это т.к. он сказал следующие слова: «Я не буду вам показывать свой паспорт», но я у него и не требовала паспорт. Я хотела знать с кем я общаюсь, т.е. имя и желательно удостоверение работника «АКАДО-Столица»). На его условия я вполне согласилась, сказав только мне всё равно, лишь бы у меня работало всё как надо, что и как Вы сделаете мне без разницы. Мастер сказал, что он не может подключить кабель к посторонней организации, на что я предложила ему мы сами это сделаем, только нужна он нам покажет к чему подключиться. Он сказал, что перезвонит, но позвонил не он, а оператор Татьяна. Вопрос был не решен, не на какие способы решения конфликта были не предложены, только более этот разговор меня совсем вывел из себя. Я решила расторгнуть договор, меня соединили с Марией. Две недели пройдут в понедельник 8 декабря и мне, чтоб расторгнуть договор надо приехать в офис который находится не далеко от м.Профсоюзная. Так как договор подписан мной, должна приехать только я, но в данный момент я болею и плохо себя чувствую, а в другой день толку уже не какого нет.
По общему решению нашей семьи, мы остаёмся в этой компании. Но не из за того, что очень качество интернета или телевидения хорошее. А из-за того, что мы потеряем большие деньги.
Так же мне не нравится то, что меня принуждают оставаться и пользоваться услугами компании 46 месяцев. Значит, если расторгать договор я должна буду выплатить деньги за аппаратуру. Я предложила, я буду оплачивать ежемесячно не только абонентскую плату + рассрочку = 673 рубля с февраля 2015г, а например 1000 рублей в месяц, для того, чтоб быстрее выкупить аппаратуру. На что мне ответили, что так нельзя. Принуждая меня этим оставаться их пользователем в течение 46 месяцев.
НЕ выбирайте эту компанию! Поберегите свои нервы и деньги. Если бы можно было бы отправить отзыв без присвоения звёздочек, не поставила бы не одной.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный интернет... Часто отключают без предупреждения. Мы как раз с подругой в то время из дома работали - и вот посреди дня берут и отключают интернет! звонишь в акада - висишь в режиме ожидания 30 минут, а тебе говорят, что интернет отключили, потому что проводят какие-то работы, и он появится только ближе к вечеру или к утру следующего дня... в общем, сплошное расстройство. зато уходили работать в ближайшую кафешку с вай-фаем) как говорится, везде есть плюсы :))
Полезно
Ответить
Поделиться
Акадо-столица на Академической на карте