5
4 года назад
Стал замечать проскальзывания и пинки, решил поменять масло в АКПП. Слитое масло АКПП было слишком темное и мутное, несмотря на маленький пробег с момента его замены. Как оказалось сетки соленоидов плотно забиты массой, похожей на тертый кирпич. При последней замене ничего подобного не наблюдалось. Обратился в АКПП -Центр. Как показало вскрытие, фильтр, который копил в себе годами продукты износа и прочую грязь, порвался и освободил весь этот негатив внутрь АКПП. Ребята поменяли 2 комплекта фрикционов (1-2 передача), комплект 3-й, 4-й передачи, комплект всех уплотнений (сальники, прокладки, резинки), подшипники дифференциала, фильтры, масло.
Сейчас все в порядке. Машинка работает как положено. Доволен результатом.
Полезно
Ответить
Поделиться