Г-н Святозар, по итогам сегодняшнего телефонного разговора, вынуждены защищаться в публичном информационном поле. На конструктивный диалог Вы гордо не пошли. Да просят нас наши подписчики. Считаем, что Ваш отзыв необъективен и порочит нашу честь и достоинство по следующим основаниям: 1. С акпп03 Вы заключили договор на ремонт АКПП. Капитальный ремонт включает в себя снятие/установку, ремонт механической части с заменой всех необходимых расходных материалов и вышедших из строя узлов и деталей, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, заправка ATF. Ремонт автомобиля в любом его проявлении в договор не входит. Свою работу мы выполнили качественно и в срок, о чем гласит Акт выполненных работ, гарантийный талон на произведенный ремонт.
2. Напомним, что после установки АКПП, автомобиль не заводился. Был контакт с Вами, как владельцем. Все возможные рекомендации авто не оживили. Вы приехали с доп. ключами. Автомобиль не заводился. Ремонтом авто мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ. Исключительно АКПП. Вы самостоятельно приняли решение устранить проблему в сервисе за стенкой. К нам сервис за стенкой имеет ровно такое же отношение, как и РОЛЬФ Алтуфьево, который находится за другой стенкой. Для справки: Все сервисы (штук сорок) по адресу Алтуфьевское ш. 31, стр. 1, располагаются на территории бывшей "Базы Госкино" (остановка автобусов по-прежнему так называется). Кто в статусе собственника, кто в статусе арендатора. Все, написанное Вами в обвинительном посте, направлено на реанимацию автомобиля в третьем сервисе, не имеющим к нам никакого отношения, кроме общей стены. 3. Как следствие, возможное хамство в виде нарекания Вашего автомобиля г*вном и корытом, это опыт Вашего общения с сторонним сервисом. Для справки: наш сервис, АКПП03, сертифицирован по ISO9001, и наши специалисты под страхом увольнения не могут назвать корыто и г*вно, корытом и г*вном, ибо дорожат своим местом и честью компании АКПП03. У нас регламентом это прописано. 3. Хотим заметить, что бензобаки в Вашем автомобиле находятся в багажнике. АКПП в противоположной стороне, под капотом! Или в носу, как Вам будет доходчивей. Соответственно оборвать трубки в багажнике при снятии/установке АКПП мы при всем желании не имели возможности. У Вас банально закончился бензин в одном из баков, тогда как датчик показывал половину бака. Это уже выяснилось на территории стороннего сервиса. (Мы проконсультировались с соседями, они рассказали, как развивались события. И копию счета нам любезно предоставили. На 2500 р. :))). Еще 1000 р. и 10000 р. Вы себе нафантазировали.
3. По поводу zfcenter. Есть такие партнеры у нас среди сотни сервисов и площадок в Москве и России. У ЗФцентра есть офис на Волконском переулке, На Алтушке, в одном здании с нами и Рольфом, сервисом, где вы ремонтировали трубки Вашего Авто. Это наши партнеры и мы рады и горды, что часть авто попадает именно к нам. В остальном, никакого отношения эта уважаемая компания к нам не имеет. Дилеры они наши, если угодно. Кстати, 03акрр, это увы, то же не мы. Просим Вас внести объективные изменения в Ваш отзыв. Если есть претензии к ремонту АКПП, это к нам. Очно, письменно. Мы всегда все проблемы решаем и за свою работу отвечаем. P. S. Про бублик, он же гидротрансформатор (ГТР). Не факт, что дело в бублике. Повторимся, в рамках капитального ремонта, мы бублик ВСЕГДА режем и заменяем все необходимые расходники.