8 (495) 230-16-058 (495) 230-16... — показать

Альфред

8 (495) 230-16-058 (495) 230-16... — показать
+7 495 230-...+7 495 230-16-05 ещё
4.118 отзывов
Сейчас открыто

Про «Альфред»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Alfred — это первый автомобильный консьерж-сервис, который решит за вас все вопросы по обслуживанию автомобиля. Просто напишите, чем мы можем вам помочь и продолжайте заниматься своими делами. Ремонт, техосмотр, диагностика, эвакуация, нестандартные случаи — автопомощник может всё.

Дополнительное оборудование и электрика 1
Доставка 1
Доставка Курьером
Запчасти 3
Автоакустика
Авточехлы
Кузовной ремонт 1
Ремонт ходовой части 1
Способы оплаты 2
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Альфред (18)

4.1
67%
12 отзывов
11%
2 отзыва
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
17%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Нужно было срочно подготовить автомобиль к эксплуатации после длительного простоя. В чате составили предоставили смету на ТО и диагностику, в принципе сразу насторожило, что цены выше рыночных, но за хороший сервис можно и заплатить.
Машину забрали быстро. А дальше самое интересное. Не смогли завести машину в сервисе, начали мучать вопросами меня - почему? Я-то откуда знаю? Вы же в сервисе - разбирайтесь! В итоге завели, но на эту проблему забили. Не смотря на то, что диагностика была уже оплачена.
Выкатили смету на ремонт, от которой у меня челюсть отвисла до пола. Начал сравнивать цены. Реально на все позиции цены выше рыночных в полтора-два раза.
К сожалению, машина была нужна срочно, некогда было уже искать другой сервис, пришлось согласиться.
Сделали, пригнали машину. Через два дня... машина не заводится! Та проблема, которая была в сервисе опять вылезла.
В итоге заплатив 42000 руб. (при рыночной стоимости примерно в 25-30 тыс.) я получил авто не на ходу.
Спасибо тебе, Альфред!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Опишу свой опыт по итогам трёх обращений в Alfred. Был негативный опыт, был положительный. Но обо всем по порядку.
Первый раз я к ним обратился ещё в 2017 году, когда мой 5-летний Форд Фокус остановился посреди дороги с ошибкой трансмиссии. Подкупила реклама, обещающая, что Альфред возьмёт на себя все хлопоты с машиной, будет тщательно контролировать ход ремонта, качество работ, избавит от возможного обмана со стороны сервиса и т.п. После обращения в Альфред машину оперативно забрал эвакуатор и началось самое интересное. Ремонт продолжался чуть больше месяца и за это время менеджер Альфред не связался со мной по своей инициативе ни разу. Сначала несколько дней не могли даже начать диагностику, т.к. «на сервисе очередь». Я регулярно писал и звонил, в ответ мне менеджер сообщал сроки завершения очередного этапа ремонта и возврата авто, озвученные сроки каждый раз проходили и со стороны Альфред была пугающая тишина, а после вопросов с моей стороны оказывалось, что сервис не успел закончить ремонт или закончил, но найдены новые неисправности, на устранение которых требуется ещё время (и деньги), потом очередные сроки проходили и снова никто не выходил на связь без запроса с моей стороны. Апофеоз случился, когда я уже начал звонить напрямую в сервис и мне там сообщили, что машина уже 4 дня как стоит без дела, т.к. со стороны Альфред никто ее судьбой не интересуется. Можно сделать вывод, что весь месяц, пока машина была в ремонте, а я тратил каждый день деньги на такси, никому до неё не было дела, а движение начиналось только после запроса с моей стороны. Это было за гранью моего понимания и совершенно точно не соответствовало рекламе в стиле «мы возьмём все заботы на себя».
Теперь о том, что именно ремонтировали. Проблема выходящих из строя блоков управления трансмиссией у коробок Powershift на Фокусах известная и морально я был готов к тратам на ее замену, но у меня сложилось впечатление, что в сервисе по незнанию или специально меняли по очереди все узлы, на которые падало подозрение. Сначала мне заменили якобы сгоревший бензонасос. Потом формулировка изменилась и оказалось, что была просто ошибка бензонасоса, которую устранили путём его замены, но после этого возникла ошибка сцепления. Оба сцепления тоже было решено заменить, потому что «оно подсожжено и его все равно пора менять при пробеге 80 тыс.». Но это тоже не решило проблему - новое сцепление не адаптировалось из-за ошибки блока управления КПП. Это, кстати, та ошибка, с которой я изначально обратился. Блок управления КПП, как вы догадались, тоже заменили. Но и после этого машина не поехала, потому что обнаружилось замыкание в проводке. В процессе поиска замыкания мне без предупреждения переложили проводку, но после моего замечания, что эти работы не были со мной заранее согласованы, из счёта это убрали. Тем не менее, счет составил 106 т.р. Проверить, действительно ли все, что мне заменили, сгорело или вышло из строя, я не смог, потому что никакие из заменённых деталей мне не отдали «чтобы не пачкать багажник». Зато за время ремонта мне испачкали салон так, что пришлось делать химчистку - не только вся панель и органы управления были грязными на ощупь, но и светлые стойки и даже часть потолка были залапаны грязными руками. В общем, идея автоконсьержа была отличная, но реализация оказалась ниже плинтуса.
Но прошло полтора года, мне написали из Альфреда, заверили, что теперь у них внедрена CRM и проблем с коммуникацией и контролем за ходом ремонта нет, и пригласили на ТО. Почему бы и нет, подумал я, понадеявшись на лучшее - и в целом ожидания были оправданы. С тех пор я сделал через Альфред два плановых ТО и небольшой кузовной ремонт. Машину действительно забирали и возвращали вовремя, менеджеры оперативно информировали (сами!) о ходе ремонта. Покраска крыла локально (переходом) была выполнена на отлично, я даже не смог найти переход от новой покраски к существующей. И не могу не отметить, что водители всегда были пунктуальны и безукоризненно вежливы. Но: заменённые детали я так ни разу и не получил. Мне, конечно, старые фильтры после ТО не нужны, но все-таки старые детали, аккуратно сложенные в багажник, повышают градус доверия к сервису (к тому же это написано в памятке для клиента Alfred).
Отдельно про последнее обращение, которое было несколько дней назад. Отдал машину на ТО. Помимо, собственно, ТО стоимостью 10 т.р. получаю список рекомендованных работ на 28 т.р. с подтверждающими фотографиями (замена сайлентблоков, замена прокладки клапанной крышки, замена АКБ). Договариваемся пока сделать только ТО, а по остальному я беру паузу и решаю сделать в другой раз - это же рекомендованные работы, а значит, в моем понимании, не срочные. А потом оказывается, что машина в сервисе вообще не завелась, хотя до этого заводилась прекрасно в любую погоду, включая утро того дня, а именно в сервисе аккумулятор быстро и безвозвратно сдох и у водителя не было другого выхода кроме как без предупреждения заменить АКБ, поставив мне б/у VARTA за 2500 р. - обо всем этом я узнал уже по факту произошедшего. К слову, с аккумулятором единственный случай, когда заменённую деталь положили в багажник.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
За день машину починили, все комплектующие были у дилера, поменяли нормально. Удобный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался два раза с проблемами по машине, оба раза никаких нареканий, проблемы в итоге решены,минимум затрат времени, денег сэкономил, так как до этого полтора года лениво ездил по разным сервисам самостоятельно - эффекта ноль.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все что от меня нужно - спуститься к автоконсьержу, документ подписать и отдать ключи. Моя работа в отправке машины на ТО закончилась. За пол воскресенья все сделали, а я в это время дома побыл, отдохнул. Супер идея
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Альфред

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Альфред ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 230-16-05

Где находится организация и как до нее добраться?

Альфред находится по адресу г Москва, ул Тверская, д 6 стр 5
основной офис.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Альфред на карте