5
3 года назад Ребенок занимается в «Alibra School» с 2019 года. Изучает кембриджский английский. Начинали с курса «Academy Stars» для детей от 7 до 10 лет (моему тогда как раз 10 было), а сейчас он занимается по программе «Gateway», которая идет с 11 лет. Раз получилось так, что мы «захватили» обе программы, расскажу про обе. И поделюсь, как мы проходим обучение в «Alibra School».
Про эту школу еще до личного знакомства с ней я знала, слышала от друзей и коллег. У кого-то туда тоже дети ходили, кто-то сам занимался для своих целей. Поэтому, когда сын изъявил желание учить английский, то я первым делом предложила ему посмотреть эту школу. Чтобы лучше понять, как проходят занятия, мы договорились с ним, что он сначала посетит пробный урок. Процедура посещения такого урока несложная, я оставила на сайте заявку в специальной форме и со мной тут же связались. И еще мне тогда хотелось, чтобы сыну определили уровень английского, а то в школе он как бы нормально все знает, на пятерки, но там уровень откровенно слабоват, так что нужна была объективность. Собственно, на пробном уроке мои пожелания были исполнены. И сын доволен остался, его уроки даже как-то эмоционально захватили, всю дорогу домой рассуждал, как он будет учиться и прочее) Набора группы мы практически и не ждали. Не успели закончить с формальностями по зачислению, как сын уже пошел на свое первое занятие.
Первые 8 месяцев – курс «Academy Stars». Этот курс сын полностью прошел очно. Занятия ему нравились, он все время повторял, мол, жаль, что в школе совсем не так. И кстати, ближе к концу этого курса он на школьных уроках вообще начинал скучать) в «Alibra School» процесс обучения не тормозился, все шло ровно в гору, прогресс был заметен. Преподаватели ребят мотивировали так, что мой даже после занятий приходил, включал какие-нибудь иностранные мультфильмы в оригинальной озвучке и сидел делал под них английский. Он говорил, что это помогает «почувствовать звучание языка» (не шучу, это его слова).
На этом курсе сын научился формулировать вопросы на английском по разным тематикам, в том числе по бытовым ситуациям. Ну и отвечать на них, само собой. Стал красивее писать в тетради, стал старательнее. Словарный запас значительно повысился, это отметила не только я, но и преподаватели в нашей школе и в «Alibra School». Сама речь на английском у сына стала другой – более плавной и вдумчивой. Если он ошибался, то сам себя поправлял, т.е. он не просто повторял что-то заученное, а размышлял.
После таких результатов мы сделали небольшой перерыв на зимние каникулы, как раз перед самым карантином, а потом записались на следующий курс – «Gateway». Нужно было поддерживать английский на уровне и совершенствоваться, чтобы потом сдавать экзамены – ОГЭ и ЕГЭ. Курс проходил у нас в онлайн-формате – бОльшую часть. Очно сын занимался только февраль и пару занятий в марте. Поначалу он расстроился, что теперь везде дистанционка, особо не пообщаешься. Но потом привык, даже нравится стало, что теперь никуда не надо ездить)) на дистанционных уроках преподаватели все так же удерживали внимание детей и мотивировали, много было языковой практики и разговорных тренингов в виде разыгрывания диалогов на разные темы.
Мы с мужем по достоинству оценили эффект методики «Alibra School» на сыне) результат прекрасный. Я ни разу не видела, чтобы сын сидел и зубрил что-то. Все только через интерес!
Первую ступень курса «Gateway» сын закончил в сентябре прошлого года, сейчас пока небольшой перерыв, а с февраля опять пойдет повышаться)
Полезно
Ответить
Поделиться