1
2 года назад
Что касается квалификации персонала и качества оборудования вроде все на оч хорошем уровне, но политика по отношению к клиентам мягко говоря странная.... клиника решила отказать мне в дальнейшем лечении на основании жалобы от моего врача на то что я "писал ей соц сетях" при том, что я специально первым же делом спросил лично у нее не считает ли она такую переписку неэтичной( как например это считается в США) и получив отрицательный ответ и разрешение писать если будут вопросы- естественно сделал это из соображений удобства и экономии времени
составления плана лечения на следующие посещение
Я сейчас выношу за скобки почему сразу нельзя было мне отказать от общения в данном формате или попросить более не отвлекать не в рабочее время если я стал писать слишком часто, в общем действия врача отправивший жалобу выношу за скобки, это ее субъективная оценка ситуации которую (оценку) я не понимаю конечно, но на которую она имеет право.
Скажу о другом - руководство почему то приняло решение отказать мне в лечении, хотя никаких объективных оснований для этого не было! я ни сделал вообще ничего плохого, я только пытался получить информацию по поводу лечения согласовав такой формат коммуникации предварительно!
Я писал сугубо по делу, соблюдая нормы делового стиля общения, и в чем была не корректность с моей стороны по их мнению не понимаю и никто мне этого не объяснил, лишь сослались на "навязчивое общение" с моей стороны и уверенность что "мы не сработаемся" с их . Ну возможно они правы, если считают стремление заранее согласованным способом узнать больше о предстоящем лечении и состоянии здоровья - навязчивым, то мне с ними точно не по пути как и всем кому дорого свое здоровье и кто желает быть информированным по поводу лечения.
Если решите пойти в эту клинику имейте ввиду что в случае недопонимания между вами и персоналом( а недопонимание увы неизбежная часть жизни ведь мы не умеем читать мысли друг друга и дело может коснуться чего угодно а мой пример лишь частный случай) вполне вероятно, клиника даже разбираться не будет действительно ли вы сделали что то не так( а разобраться с этим объективно не возможно не выслушав вас! Меня не слушали просто поставив перед фактом , что я в чс) а просто откажется от вас (вероятно в пользу тех кто
тех кто лечится как ему говорят и лишних вопросов не задаёт а главное платит деньги) тем самым кстати не дав вам возможность обратиться больше ни к одному врачу в клиники с которым вы бы возможно нашли общей язык
P.S.
рекомендовать клинику конечно не буду но отговаривать от ее посещения тоже, так, как возможно что случай единичный и произошло недоразумение а руководство вовсе не считает что легче отказать в лечении чем разбираться что произошло, а если нет - ну что ж... конечно и на такой подход они имеют право, в конце концов они не обязаны меня лечить, однако, уверен что мало какому человеку тем более заплатившему не маленькие деньги за лечение такое отношение понравится
Не буду ставить самую низкую оценку и охарактеризую ситуацию как " оч странную" хотя на языке вертятся и другие слова вроде: "непрофессионализм" и "хамство"
Полезно
Ответить
Поделиться