8 (495) 921-15-918 (495) 921-15... — показать

Амикус

8 (495) 921-15-918 (495) 921-15... — показать
+7 495 921-...+7 495 921-15-91 ещё
3.04 отзыва
Россия, Московская обл, г Люберцы, ул Юбилейная, д 8
Метро:

Про «Амикус»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Амикус (4)

5
А мы в этой клинике быстро и удачно пролечили воспаление легких у кота. Когда приехали, все отнеслись внимательно и вежливо, начиная от администратора. Ну а врач и вовсе замечательный! Все свои действия нам рассказывал, объяснял, как и как надо и будет проводить! Очень довольны, потому что через 3 дня прививок кот уже вылечился и прошли все симптомы! Будем обязательно обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Слишком много негатива, я уверена, те, кто оставляли негативные отзывы на эту ветеринарную клинику уже и забили пароли от своих аккаунтов на этом сайте. Если вам, грубят в такой откровенной форме, или целый год не могут поставить правильный диагноз с Ваших слов. Не было бы логически обратиться к руководству этого заведения. А не то, чтобы писать про миллион ультразвуковых исследований, которые ничего не показывали. Как по мне похоже на бред.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу написать свой отзыв про Ветеринарную клинику Амикус г. Люберцы ул. Юбилейная, дом 8., Попали мы сюда по рекомендации знакомых, впервые попали сюда в июле 2017 года,на тот момент нам провели обследование, узи, анализы, в итоге проверили «типо» сказали что цистит у нашей собаки, а все остальные органы как у девочки, хотя собаке уже было 10 лет, т.к мы её не разу не сводили, попросили проверить матку на что ЕВГЕНИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ сказал что все идеально, выписали нам препараты, отправили на анализы,после прихода анализов сказали что цистит пьем препараты, мы пропили, и улучшений нет, и так ходили мы сюда полтора года ''Лечились'' блин(((Собаке лучше не становиться обращаемся снова, вроде как ходим в 1 место и ходим, о чем конечно миллион раз пожалели,есть возможности поехать в любую ветклинику,снова идем на прием,берут у собаки кровь видать делают что-то не правильно,собака падает в обморок,закатывает глаза и вылезает весь язык изо рта, и тут я вижу растерянное лицо Врача и медсестры, замедленную реакцию и испуг в глазах,собаку пытаются откачать, говорят у нее сердечный приступ нужно к кардиологу, он будет принимать завтра приходите, приходим очередь пациэнтов 8 сидим ждем 2.5 часа,доходит наша очередь врач ЕКАТЕРИНА МИХАЙЛОВНА делает кардиограмму и узи даже,нарушений не видит,просим посмотреть мочевой пузырь и матку,тоже все ок,а перед этим нам 5 раз делали узи и ничего не видили пейте эспумизан убирайте газики и приходите,приходим и опять ничего не видно,может у Вас аппарат не работает или вы не умеете им пользоваться,потому что в другой клиники все увидели,все просмотрели и поставили правильный диагноз,даже без узи,собаку просто начали пальпировать,чего ни один из 5-ти ваших врачей ни разу не сделал, и все стало понятно,а узи все подтвердило,очень жалеем что вы такие безчувственные если не можете поставить диагноз отправляйте в другие места, а не выписывайте добавки к корму и препараты для иммунитета. Вердикт 1 Врачи не квалифицированные, к животным отношение ужасное Если любите своих питомцев держитесь от этой клиники подальше!!!А с Вами работники данного учреждения будем общаться в суде!
Полезно
Ответить
Поделиться
Евгения! Пишите пожалуйста правду. Впервые вы со своим питомцем попали в Ветеринарную клинику АМИКУС в 2015 году. Помимо общего осмотра вашей собаке была проведена хирургическая операция под общим наркозом по удалению опухоли. В 2017 году это было не первое ваше обращение в Ветеринарную клиника АМИКУС.
Ответить
1
19,03,16 Наблюдаемся в этом центре несколлько недель, у кошки проблемы с печенью, весь день сегодня звонили проконсультироваться по поводу назначенных анализов (у кошки началась течка, можно ли сдавать их или надо ждать, а так как надо сдавать на голодный желудок кошка уже пол дня не ест) Весь день ответ один - врач занят, звоните позже. Крайний раз ответ уже был услышен в негативной форме. Мы сказали, что это не корректно, в ответ услышали - ЭТО ВАШЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. Мне кажется, сотрудник ресепшен так не может разговаривать с клиентами. На лицо полнейшая халатность!!!! Анализы назначены на завтра, как быть - не понятно
Полезно
Ответить
Поделиться