3
8 лет назад
Мы являемся постоянными клиентами и часто заходим в ваши рестораны на ланч и несколько раз отмечали Новый год у вас и всегда оставались в восторге от доброжелательного персонала и отличного качества еды. А вчера 13.12.15 были семьей в вашем ресторане на Гиляровского, 39 и очень сильно разочаровались вашим нынешним персоналом, который встречал у входа.
Во-первых, их было слишком много 5-6 человек и никто из них не знал за какой столик куда нас рассадить.
Во-вторых, мы сами видели 6 свободных столов и знаем, что новые могут освободиться.
В-третьих, они нас не сопровождая, отправили в кофейню, и даже не убедившись, что там есть свободные места.
Мы вернулись и были в негодовании, а они злорадно улыбались. И мы поняли, что они специально так сделали, чтобы нас лишний раз погонять. После нашего возмущения нам сразу же предоставили один из свободных столов.
Настроение естественно было полностью испорчено злорадным и плохим отношением встречающих, что захотелось сразу уйти. Но ребенок настоял остаться, сказал: что голоден и хорошо, что не они готовят еду. Мы остались благодаря просьбе ребенка. Нас обслуживал вежливый и хорошо воспитанный официант Старк и мы постепенно пришли в себя. Мы ходим часто в ваши рестораны и всегда отмечали хороший подбор кадров, который нравился своей деликатностью и желанием помочь.
Просим Руководство о Замене вчерашнего персонала: менеджеров Анну и Женю, которым не дано работать в сфере услуг с клиентами и это даже не решается ни опытом, ни тренингом. Настаиваем на замене, чтобы не разбежались другие клиенты. А так же большая просьба не ставить этот персонал в Новый Год, чтобы не испортился еще и главный праздник.
С Уважением к вам, постоянные клиенты, любящие ваши рестораны и желающие вам Процветания!
Полезно
Ответить
Поделиться