8 (495) 132-32-25 8 (495) 132-32... — показать

Отзывы о компании Автотехцентр Ankar на Нагатинской улице Сеть

8 (495) 132-32-25 8 (495) 132-32... — показать
+7 495 132-... +7 495 132-32-25 ещё
2.7 14 отзывов
г Москва, ул Нагатинская, д 5
1 этаж
Округ: Южный
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автотехцентр Ankar на Нагатинской улице (14)

2.7
36%
5 отзывов
7%
1 отзыв
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
50%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
У меня произошел страховой случай по ОСАГО от 16.06.2022, автомобиль Hyundai Solaris.
При осмотре автомобиля и сотрудник ИП Назаретская Татьяна Владимировна (ООО «Автотехцентр Финист Юг») сообщил мне, что оформлять ДТП в ГАИ не нужно, достаточно европротокола, т.к. сумма убытка составляет около 70 000 рублей.
Начиная с 30.07.2022 я не могла выяснить дату ремонта моего автомобиля. Я звонила более 10 раз в Автотехцентр Финист Юг и каждый раз мне обещали, что обязательно перезвонит мастер-приемщик Сиомак Петр Павлович, но он ни разу так и не связался со мной. После моей угрозы обращения в надзорные органы со мной связался руководитель автотехцентра и предложил привезти автомобиль на ремонт 13.09.2022. Т.к. я уезжала из Москвы до 02.10.2022 я попросила автомобиль сделать именно к этой дате.
После передачи автомобиля я трижды связывалась с сотрудниками автотехцентра чтобы узнать, проводится ли ремонт и есть ли какие-то сложности. Мне сообщили, что не успевают сделать автомобиль к 02.10.2022., т.е. 19-ти дней при уже поступивших запчастях оказалось недостаточно!
Между мой и сотрудником произошел очередной конфликт, в результате к 02.10.2022 работы были закончены.
02.10.2022 я приехала забрать автомобиль и обнаружила, что не заменена и не покрашена ручка левой передней двери и не покрашено левое зеркало заднего вида. На мои вопросы касаемо несделанных, но согласованных работ сотрудник Автотехцентр Финист Юг сообщил, что сумма произведенных работ превысила 100 000 рублей и работники автотехцентра самостоятельно приняли решение, что не будут красить левое зеркало заднего вида, менять и красить ручку левой передней двери.
Сервис не рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В целом работой сервиса доволен. Машину отремонтировали быстрее, чем я ожидал, работники вполне адекватные. Так выглядит, что они серьезно относятся к своей работе, что бывает на автосервисах крайне редко. Были некоторые проблемы после ремонта, которые решились сразу бесплатно. Поэтому это не повлияло на общее впечатление. Если этот сервис и в дальнейшем будет держать такую планку, то буду ремонтировать авто только там и буду рекомендовать его другим.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заезжала в этот центр, так как у меня на kио сломался кондиционер. Спасибо мастеру за быстрый и качественный ремонт, стоимость услуги адекватная, теперь все работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В сервис приезжал на поло, ремонтировали АКПП с заменой масла. Качественно выполнили и самое главное относительно быстро, специалисты здесь толковые. Лишних услуг мне не навязывали по ходу, стоимость работ адекватная. Буду иметь в виду теперь этих ребят, благодарю.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обращался в Анкар Авто, требовалось заменить ГРМ ремень+термостат+помпу+ролики
(Полный набор одним словом, всегда разом меняю). Понравилось, что не отложили на потом, а сразу же, как заехал, взялся за нее мастер и буквально за 3-4 часа управился с заменой. Заменил, залил антифриз, прогнал систему и никаких проблем, аккуратно и по вполне сносной цене.
Поставил бы и 5 звезд, но в моем случае расположение не самое удобное, поэтому уверенные 4 звездочки смело.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обращался 2ды. Первый раз все шикарно и без притензий вообще, второй раз будто в другое место приехал, на столько все безолаберно на отвали прям сделано...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меняли заднее стекло. сделали все аккуратно, обогрев работает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Фирма презентует себя как официального дилера, но на деле таковым не является. Осталась недовольна оказанной услугой, пришлось после их "работы" повторно обращаться уже в другой сервис...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Не понимаю предыдущие комментарии.
Качественный техцентр, да, может где-то высокие цены, чуть выше по Москве. Но ребята, а у тех, у которых ниже есть сертификаты, есть профессионализм. Отдавая на ремонт двигателя (по причине жора масла) свой KIA я был спокоен. Цены все же ниже дилера, записали быстро, ждать долго не пришлось, утром отвез машину, вечером уже забрал, сделали качественно. Обратился в первый раз и теперь буду дальше обращаться. Качественный сервис найти сложно, я и нашел. Рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ремонтируют турбину больше двух недель, понятно что ремонтируют через посредников, никто не звонит ,по срокам не ориентирует, надо искать другой сервис. А где ты найдешь сейчас хороший?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую!!! Дорого и противно когда тебя наёбывают с ангельскими глазами!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Посещал не так давно этот сервис с заменой прокладки клапанной крышки, вообщем впечатления такие: замена длилась три дня ( казалось бы?, процедура простая), на выходе: двигатель работает очень странно ( тремор, но иногда пропадает), затерты оба передних крыла от грязных животов слесарей ( теперь только полировка), ну и все это за не маленькую сумму. Работают по принципу-машина не моя, лишь бы уехал и хрен с тобой.
Вот такие впечатления, стоит ли обращаться а анкар? решать Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный автосервис! Направили по ОСАГО на ремонт. В итоге некачественно окрасили порог с потеками 2. Дверь должны были окрасить полностью в итоге выяснилось, что окрашена дверь была не полностью или вообще не окрашена, а просто отполирована от царапин. И когда приехал домой с автосервиса в багажнике был открытый замок не пойму для чего он им понадобился?
Анкар Авто предложил мне исправить косяки, но после такого что-то нету желания опять отдавать свой автомобиль!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ну вот и мне повезло воспользоваться чудосервисом. Ремонт кузова по ОСАГО. Меняли дверь, бампер и вытягивали заднее крыло. По итогам: зазоры не выставлены, уплотнители стоят криво, в багажнике вода после мойки...но это еще не все кому понадобился регулятор громкости с штатной магнитолы для меня до сих пор вопрос. На вопрос по телефону чуть ли не меня еще обвинили. Надеюсь эти умельцы только регулятор сняли. Мое мнение - шараш контора
Полезно
Ответить
Поделиться
Похожая ситуация случилась со мной по ОСАГО!
1. Некачественно окрасили порог с потеками
2. Дверь должны были окрасить полностью в итоге выяснилось, что окрашена дверь была не полностью или вообще не окрашена, а просто отполирована от царапин.
И когда приехал домой с автосервиса в багажнике был открытый замок не пойму для чего он им понадобился?
Ответить
Автотехцентр Ankar на Нагатинской улице на карте