8 (495) 783-64-288 (495) 783-64... — показать

Апполония ООО

8 (495) 783-64-288 (495) 783-64... — показать
+7 495 783-...+7 495 783-64-28 ещё
2.33 отзыва
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Апполония ООО»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Апполония ООО (оценка на портале Yell.ru — 2.3) предлагает свою помощь жителям Москвы в самой востребованной на сегодняшний день медицинской сфере — лечении заболеваний ротовой полости. Работники компании проконсультируют обратившихся насчет профилактики таких недугов, как пульпит, периостит, гипоплазия эмали, кариес и т. п. Дополнительно на приеме вам дадут рекомендации насчет гигиены ротовой полости. Если будет необходимо, стоматологи организации дадут ответы на вопросы о протезировании, отбеливании, ультразвуковой чистке зубов и коррекции патологического прикуса.

Помимо обворожительной улыбки, чувство уверенности человеку придает то, как выглядит его тело. И в случае, если в этой сфере вас что-то не устраивает, эта организация предлагает услуги пластического хирурга. Доктора смогут проконсультировать вас о видах осуществляемых операций. Главной частью консультации врача станут пункты о противопоказаниях, деталях проведения операции и периоде реабилитации по ее завершении.

Эта организация ждет клиентов по адресу: Россия, г Москва, проезд Автозаводский 2-й, д 3, удобнее добираться со станции Автозаводская.

График работы: Пн-Вс: 09:00-21:00.

Телефон для справок: +7 495 783-64-28. Сайт организации: www.apolloniya.ru

Форма собственности 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Апполония ООО (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Здравствуйте.
Хочу поблагодарить врачей стоматологии Апполония. Очень хорошие девушки, врачи-профессионалки. Приветливые, симпатичные. Приятно было общаться с такими врачами. Составили план лечения, доходчиво все объяснили по работам, ценам. Выполняли все по пунктам, согласовывали со мной нюансы, сделали скидку. Сказали приведешь друга, получишь скидку еще больше - на всё. Остался очень доволен. А те кто пишет о них плохое - либо конкуренты, либо завистники.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживанием в клинике не довольна, все делают на авось, было невероятно больно во время лечения до слез, мне делали пломбу со штифтом, даже при удалении зуба мне было не больно совсем в другой клинике. Ощущение что не все стерильно, врачи во время работы болтают друг с другом, чеки в клинике пишут от руки, гарантию не дают. Потратила около 20 тыс, в итоге пломба сломалась через пару недель.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
От посещения клиники Аполлония – один негатив!

Обратилась с острой болью в расположенную рядом с домом клинику Аполлония (у станции метро Автозаводская).
Терапевт (Жанна Васильевна) после осмотра предложили зуб удалить (его пропустила врач (терапевт-хирург), у которой я лечилась раньше (клиника Дентал Мир)), и процесс зашел слишком далеко. Вызвали хирурга-ортопеда (Элиза Завеновна). После осмотра она обнаружила рядом с злополучным зубом не удаленный из десны корень восьмёрки (его также оставила в десне врач в Дентал Мире). Хирург-ортопед сказала, что зуб оставляем и делаем в него культевую вкладку, корень, естественно, удаляем. Терапевт несколько раз переспросила, точно ли можно спасти этот зуб? Её явно, что-то смущало. Но ортопед стояла на своём. Зуб (это была семёрка с тремя каналами) стали залечивать перед протезированием. Поставили временную пломбу. Лечение обошлось в 5400 р. Пошла на удаление, уже в кресле после очередной анестезии хирург сказала мне: «учтите, удаление сложное, стоить будет тысяч пять». Что мне оставалось делать? Удаление корня мне посчитали как удаление ретинированного (не вышедшего наружу) зуба мудрости, т.е. как самое сложное. В итоге я заплатили за всё в целом - 10 000 руб. Далее мне сказали, что прежде чем приступить к протезированию больного зуба, сначала я должна залечить у них три зуба, в которых появился легкий кариес, пройти консультацию ортодонта (он в другом филиале, но с ним созвонятся), а потом уже они будут заниматься тем зубом, по поводу которого я обратилась. А пока я буду ходить с временной пломбой. Записали к терапевту на лечение, и я ушла домой в глубоких раздумьях.
Пока я лечила зуб у терапевта, она спросила у медсестры: «в какие дни ты работаешь на следующей неделе», та ответила «да все дни с утра до вечера без выходных».
На следующий день у меня выпала временная пломба. Побежала в «Аполлонию», опоздала на работу. В кабинет врача вместе со мной пришла администратор с ресепшена и почему-то стала готовить инструменты, потом пришла врач и начала ставить новую временную пломбу, затем прибежала медсестра, она действительно работает одна и бегает из кабинета в кабинет.
Решила проконсультироваться в другой клинике. Воспользовалась рекомендацией знакомых. Клиника очень серьёзная с высококлассным оборудованием. Итог таков – терапевт была права, культевую вкладку в это зуб ставить поздно, я его потеряю, заплатив за протезирование, нужно только удалять. Кроме того, один канал в этом зубе в Аполлонии был пролечен некачественно. Зуб, за который я заплатила пять тысяч, удалили. Удаление стоило 1300 руб., рассказала про корень, его тоже удалили бы за такие же деньги. Ещё один нюанс, в Аполлонии я сказала терапевту, что мне кажется, будто через пломбу в переднем зубе, которая поставлена год назад в том же Дентал Мире, просвечивает темное пятнышко, осмотрев зуб, терапевт Жанна Васильевна сказала, что нужно все переделать. А в той клинике, куда я обратилась потом, терапевт, осмотрев зуб, сказал, что здесь все в порядке и без надобности не нужно трогать передние зубы.
Вот такая разница в подходе к лечению!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Юлия!(Е.А.)Наша клиника "Апполония " ознакомилась с Вашим отзывом и хотела бы дать квалифицированный и обстоятельный ответ по всем
пунктам вашего лечения.
Что касается оставленного корня , после удаления зуба в клинике "Дентал Мир", считаем,что ценовая политика зависит от категории сложности удаления.Это может решить только хирург в момент удаления зуба.А после удаления зуба адекватно оценить категорию сложности невозможно.Хотелось бы уточнить, что удаление проводилось после Вашего согласия, которое Вы дали в ответ на озвученную стоимость удаления.
По поводу лечения "семёрки"-не всегда необходимо удалять зубы , даже с хроническим воспалением и не дающим никакой симптоматики.Ваш зуб мог вполне благополучно послужить Вам ещё несколько лет. Мы считаем, что удаление такого зуба должно быть оправданным. В связи с этим не совсем ясна причина , по которой Вам удалили этот зуб в другой клинике.
Что касается некачественного лечения одного из каналов-эта претензия безосновательна.Оборудование в нашей клинике,профессиональная подготовка врачей, компьютерная рентген-диагностика позволяет нам быть уверенными в качестве оказания медпомощи нашим пациентам.Всем пациентам, обратившимся в нашу клинику, мы проводим полный осмотр полости рта и озвучиваем имеющиеся проблемы.Но ни в коем случае , мы не заставляем пациента проходить назначенное лечение.Это решает сам пациент.
Мы считаем, что лечение передних зубов должно отличаться высокой эстетикой, а это -понятие субъективное!Но в любом случае , наличие "тёмного пятнышка" под пломбой в переднем зубе должно насторожить врача и только врач может решить-сможет ли он выполнить качественную реставрацию.
В целом мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей клинике,но в дальнейшем наш коллектив приложит все усилия, чтобы пациенты смогли оценить позитивность медперсонала и желание гарантировать здоровье и сохранность собственных зубов в первую очередь,это - талант врача и верность клятве:"Не навреди!"
С уважением , коллектив центра эстетической стоматологии "Апполония".
Ответить
Апполония ООО на карте