Мы не сторонники публичного обсуждения текста договора предлагаемого к подписанию.
Однако, видя, что «antonrs94», мягко говоря, заблуждается, и своими заблуждениями будоражит общественное мнение на счёт мнимых «ловушек» – вынуждены дать исчерпывающий комментарий относительно п.13.2 договора.
Компания выполняет работы по оказанию услуг физическим лицам. Содержанием услуг является выполнение дизайн-проектов жилых помещений, а также производство ремонтно-отделочных работ в таких помещениях. Жилое помещение (квартира) по своей сути есть не что иное, как жилище гражданина тесно связанное с его частной жизнью.
Доверяя своё жилое пространство для проведения ремонтных работ, собственник квартиры становится уязвим в разглашении сведений о себе и членах своей семьи, а также об обстоятельствах иного рода, тесно связанных с его личной жизнью и персональными данными: фамилия имя отчество, адрес места жительства, номер телефона, адрес электронной почты, номер банковского счёта, паспортные данные и иное.
Для производства ремонтных работ Компания использует труд привлечённых ею специалистов, которые также являются физическими лицами и которые также имеют персональные данные, не подлежащие разглашению без соответствующего на то согласия с их стороны.
Кроме этого у каждой из сторон договора (Компании и Потребителя) есть право на доброе имя, а у компании ещё и право на хорошую деловую репутацию, которые не могут быть подвергнуты умалению без должных к тому оснований.
То есть, основываясь на равенстве сторон в договоре, положения п.13.2 договора продиктованы исключительно требованиями законодательства по охране и неприкосновенности частной жизни, защите доброго имени и охране персональных данных сторон договора.
Указанный пункт договора включает в себя положения из ст.23, ч.1 ст.24, ст.25 Конституции РФ, а также положения из Федерального закона N 152-ФЗ «О персональных данных».
По поводу высказывания: «…если … накосячит…».
На случай «если» в тексте договора есть положение о том, что стороны договора все споры (разногласия) разрешают путём переговоров. При невозможности решения спора посредством переговоров – спор передаётся на рассмотрение суда.
Положениями п.13.2 договора ни Потребитель, ни Компания не связаны в правах по защите своих интересов и законных прав. Каждый вправе обратиться за консультацией и правовой помощью.
Договор гласит – давайте общаться цивилизованно! А не слать в адрес друг друга необоснованные «проклятия» и кричать на форумах о своих домыслах…!
Обратите внимание!
Никто из тех, кто хотя бы раз позволил себе нелестные высказывания на страницах Интернета в адрес конкретного исполнителя – никогда не сказал о себе открыто: не назвал свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, номер договора по которому у него имеются (имелись) отношения с исполнителем…!
Все высказывания, типа отрицательных отзывов, делаются инкогнито, потому, как автор не уверен в своих словах и остерегается последствий злословия. А «насолить» так хочется, что просто жуть…, вместо того, чтобы вступить в диалог и разрешить имеющиеся недопонимания.
Компания ведёт статистику публикаций в Интернете о себе и своих партнёрах.
По существу таких публикаций напрашивается только один вывод – авторами отрицательных отзывов, как правило, являются те, кто не имеет отношения к договору с Компанией. Это всякого рода доброжелатели: друзья, знакомые, супруги, и те, кто сам не исполняет должным образом обязательства по договору.
Повторяем – Мы всегда за цивилизованное общение, и всегда против безответственного «трёпа».