1
6 лет назад
Давно являлась клиентом салона на Маяковке. На недостатки закрывала глаза ибо работа мастеров всегда была очень хорошей, но сегодняшнее посещение стало последней каплей.
В салоне нарушены нормы звукоизоляции, в связи с чем во время процедур в кабинетах на втором этаже слышен топот каблуков и падение металлических предметов на потолок. На третьем этаже у них расположен так называемый ВИП, откуда и доносятся шумы, включая топот "гостей, которым мы показываем Вип".
На жалобы персонал не реагирует, бесконечно оправдываясь и вводя клиентов в заблуждение, утверждая что шумы доносятся по вентиляции, что это "неизбежный шум общей зоны" и прочее. По их мнению, клиент обязан слушать топот каблуков "гостей", разговоры в голос и оглушительные хлопания дверьми. В дополнение ко всем этим "прелестям", продолжавшимся в течение половины сеанса, оставшиеся пол-сеанса я слушала трёп клиентки, которая развлекалась просмотром видео на телефоне в кабинете напротив. Кабинет, в котором находилась сия особа, по словам персонала является косметическим.
Весь персонал у них, включая массажисток, ходит на каблуках, что также является злостным нарушением норм и спа-этикета.
Душевая лейка, расположенная на втором этаже рядом с сауной, грязная, в налёте. За последние полгода, что я являлась клиентом этого салона, она мылась единственный раз, после моей жалобы. Сегодня она была грязная, как и всегда.
В довершение, массаж был безобразный. Техника процедуры не соблюдалась, движения были, что называется, наобум. Мои руки и спина были передавлены, несколько раз приходилось останавливать массажистку, и ощущение было, что по мне проехался каток.
Все мои жалобы в течение сегодняшнего адского визита были проигнорированы, я выслушивала лишь бесконечные оправдания и враньё. В момент, когда я расплачивалась по счёту, администратор, с которой я вела разговор по поводу скидки за причинённые неудобства, грамотно исчезла. "Подарок от салона", обещанный мне, я также не получила.
Резюме: так называемый "элитный салон" в центре Москвы скатился до уровня привокзального борделя с вечной антисанитарией и сказочно наплевательским отношением персонала, в своём вранье превзошедших самих себя. Это было моё последнее посещение данного заведения.
Полезно
Ответить
Поделиться