8 (495) 640-32-758 (495) 640-32... — показать

АСК-Сервис

8 (495) 640-32-758 (495) 640-32... — показать
+7 495 640-...+7 495 640-32-75 ещё
1.319 отзывов
г Москва, проезд 2-й Донской, д 10 стр 2
1 этаж
Район: Донской
Округ: Южный
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 19:00

Про «АСК-Сервис»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

АСК-Сервис (рейтинг на нашем сайте - 1.3) предоставляет услуги по ремонту оргтехники. Здешние мастера отлично знают, как поломка обычного копировального аппарата может затруднить, а иногда даже совсем остановить работу в офисе, и по этой причине настоятельно рекомендуют регулярно выполнять техническое обслуживание ваших устройств. Как правило, оно предполагает разбор, осмотр оборудования, чистку узлов, смазку деталей, замену расходных материалов, проверку и настройку, согласно заводским параметрам. Но даже если вы упустили момент, инженер предпримет необходимые действия для восстановления вашей неисправной техники. А если произойдет так, что стоимость ремонта будет соизмерима с ценой нового аппарата, обязательно вас предупредит.

Кроме того, здесь ремонтируют мобильные телефоны, компьютеры и в том числе ноутбуки (включая установку ПО).

Адрес организации: г Москва, проезд 2-й Донской, д 10 стр 2 (удобнее добираться со станции Ленинский Проспект). Телефон: +7 495 640-32-75. Сайт: askservice.ru. Режим работы Пн-Пт: 10:00-19:00.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АСК-Сервис (19)

1.3
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
11%
2 отзыва
84%
16 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обратился в АСК-Сервис для восстановление операционной системы нетбука ASUS 28 апреля 2015 г. Наряд-заказ №1541374. Мастер-исполнитель В. Опарин. Через пару дней он мне звонит и спрашивает сохранять ли фото в разделе изображение. Я ответил, что можно не сохранять. Сразу не понял смысл этого вопроса. Ведь система уже восстановлена и вопрос явно лишний. Но это был намёк на определённую мзду в собственный карман. В итоге, когда я включил нетбук дома, то обнаружил небольшое пятно в середине экрана. Были повреждены пиксели путём какого-то внешнего воздействия.Особенно это было заметно на неподвижной картинке.  Вот такая "ответка" на потерянную выгоду. Ведь Опарин должен был теперь удалить всё в разделе изображение.(!). Вероятно, это и послужило желанием вандала повредить «со зла» экран. В каждой профессии можно наткнутся на мастеров с психологией вроде Опарина из АСК-Сервис. Я был неправ, что так долго молчал. Страна должна знать таких «героев» !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была вынуждена приезжать в сервис дважды. Приехала по гарантии заменить динамик в телефоне Asuz Zenfon Maxpro 1. Тк через внешний динамик плохо воспроизводился звук (резко стал тише, чем было). Телефону 6 месяцев. Приехала первый раз мне отказались менять динамик сославшись на то, что забился динамик. Его якобы почистили за 2 минуты и отпустили. Через три дня звук снова стал очень тихий ещё периодически с хрипами. Записалась повторно. Пока ехала к ним в такси, мне позвонили и сказали, что им по каким-то причинам не привезли деталь. Пришлось перенести запись почти на месяц. Второй раз они снова мне отказались менять динамик по гарантии, перевернув ситуацию так, что я сама "неправильно" эксплуатирую телефон. Якобы опять забита сеточка. У меня никогда сеточки в других телефонах не забивались. А тут телефону несколько месяцев и уже дважды якобы это происходит... Предложили "чистить сеточку" уже платно. Взяли за это 950 рублей и в описании услуги написали "Восстановление контактов". Вообще, ужас.... Потратила на них кучу времени и денег. Хотя насчитывала получить сервис по гарантии...
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заменили матрицу ноутбука и почистили систему охлаждения с заменой термопасты. Сделали всё быстро, качественно. Общались вежливо.
Очень доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У ребят руки вставлены не той стороной. Сдал ноут, мерцал экран, я спросил наверное шлейф просто сломался, мне сказали нет, надиагностировали что-то паять на материнской плате. Забрали 10тр. Отдали типа отремонтировали, через день все снова стало мерцать. При повторном обращении спалили мне мать, сказали что это я виноват, вставил в нее винт для проверки. Хотя я включал его без питания и акб, после включения все умерло, к слову винт живой до сих пор. На все приключения ушло 3 месяца. Ладно хоть вернули денег за убийство моего ноута.

В итоге купил сам новую материнку, все конечно же также мерцало, дело было не в ней, купил новый шлейф за 1тр и вуаля ничего не мерцает.

Вывод - полная некомпетентность работников сервиса, надо было сразу по самому проверить детальки перебром просто. Очень хотелось потаскать их по судам, да как обычно поленился.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
СУУУКИИИИ ,ПОЧИСТИЛИ МОЙ imac от пыли ,выставили счет 10200..Это нормально ?
Полезно
Ответить
Поделиться
АСК-Сервис на карте