1
5 лет назад Намедни побывал в "оффициальном сервисном центре Orient" Москва
3-й Крутицкий переулок дом 11 на Пролетарской.
Вынужден согласится с нижеперечисленными отзывами. Натолкнулся на следующие вопиющие акты некомпетентности и неправильного отношения к клиентам:
1) Хотел отдать часы на бесплатную диагностику - часы не взяли.
2) Хотел отполировать часы - на что получил ответ "они у вас из металла, а любой металл царапается и через год опять будут такими" - браво, занавес, Вам не нужны деньги ? если клиент просит отполировать- надо полировать и брать оплату, а не отговаривать клиента.
3) Заказал браслет, безель, заводную головку, получил ответ что детали будут ехать либо очень долго, (от 3 месяцев до года), либо вообще не приедут, никакой предоплаты не взяли, что очень удивило, никаких талонов с номером заявки/ обращения не дали. Попросили только мобильный телефон.
4) Больше всего удивила некомпетентность женщины на приеме часов с "недовольным лицом" как было уже написано ниже- чистая правда. Вопиющий акт некомпетентности- она заявила что у моей модели часов не сапфировое стекло ( несмотhя на то что данная модель выходила ТОЛЬКО с сапфировым стеклом) данный факт возмутителен, так как сотрудник оффициального сервисного центра не знает модельный ряд часов Orient. Когда мною было показано описание часов с сайта ориент где было указано наличие именно сапфирового стекла, женщина сообщила что это не сапфировое стекло а цитата "хрусталь" Далее она взяла часы и отнесла мастеру за ширмой справа, который посоветовал проверить часы "каплей воды". Т.е. у мастеров нет даже элементарного прибора наподобие Dimond Selector для определения сапфировое стекло или нет. Уровень профессионализма и компетентности, думаю, всем ясен. Страшно за то что обладая большой коллекцией часов Orient в оффициальный сервисный центр, в случае чего, обращаться нельзя- либо сделают хуже, либо вообще не возьмут в работу.
Полезно
Ответить
Поделиться