8 (903) 799-67-278 (903) 799-67... — показать

Центр Обслуживания Часов

8 (903) 799-67-278 (903) 799-67... — показать
+7 903 799-...+7 903 799-67-27 ещё
3.732 отзыва
Сейчас закрыто
Пт: 10:00 - 20:00

Про «Центр Обслуживания Часов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Центр обслуживания часов Атланта, располагается в самом центре Москвы и оказывает услуги по гарантийному ремонту, сервисному обслуживанию часов, а также по продаже комплектующих для часов. Сервисный центр располагает самым современным оборудованием и профессиональным инструментом Швейцарии, а также оригинальными запасными частями для проведения качественного ремонта часов в соответствии с требованиями заводов-изготовителей. Мы обслуживаем швейцарские, японские и европейские часы и имеем сертификаты от таких марок, как:

Orient

Tissot

Swatch

Breguet

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ремонт часов 2
Ремонт часов
Товары 1
Часы

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Центр Обслуживания Часов (32)

3.7
66%
21 отзыв
3%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
31%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хорошая мастерская, странно читать негатив... Не первый год ходим сюда, периодически меняем батарейки в часах, цены нормальные, делают все аккуратно. На мужских часах Ориент шлифовали стекло и починили, теперь не отстают. Я совершенно искренне рекомендую не верить плохим отзывам, все в мастерской делают грамотно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис! Мастера своего дела. Ремонтировал часы, сделали на отлично-очень доволен!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Намедни побывал в "оффициальном сервисном центре Orient" Москва
3-й Крутицкий переулок дом 11 на Пролетарской.
Вынужден согласится с нижеперечисленными отзывами. Натолкнулся на следующие вопиющие акты некомпетентности и неправильного отношения к клиентам:
1) Хотел отдать часы на бесплатную диагностику - часы не взяли.
2) Хотел отполировать часы - на что получил ответ "они у вас из металла, а любой металл царапается и через год опять будут такими" - браво, занавес, Вам не нужны деньги ? если клиент просит отполировать- надо полировать и брать оплату, а не отговаривать клиента.
3) Заказал браслет, безель, заводную головку, получил ответ что детали будут ехать либо очень долго, (от 3 месяцев до года), либо вообще не приедут, никакой предоплаты не взяли, что очень удивило, никаких талонов с номером заявки/ обращения не дали. Попросили только мобильный телефон.
4) Больше всего удивила некомпетентность женщины на приеме часов с "недовольным лицом" как было уже написано ниже- чистая правда. Вопиющий акт некомпетентности- она заявила что у моей модели часов не сапфировое стекло ( несмотhя на то что данная модель выходила ТОЛЬКО с сапфировым стеклом) данный факт возмутителен, так как сотрудник оффициального сервисного центра не знает модельный ряд часов Orient. Когда мною было показано описание часов с сайта ориент где было указано наличие именно сапфирового стекла, женщина сообщила что это не сапфировое стекло а цитата "хрусталь" Далее она взяла часы и отнесла мастеру за ширмой справа, который посоветовал проверить часы "каплей воды". Т.е. у мастеров нет даже элементарного прибора наподобие Dimond Selector для определения сапфировое стекло или нет. Уровень профессионализма и компетентности, думаю, всем ясен. Страшно за то что обладая большой коллекцией часов Orient в оффициальный сервисный центр, в случае чего, обращаться нельзя- либо сделают хуже, либо вообще не возьмут в работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Диагностика часов всегда без оплаты! Всё делают оперативно!
Ответить
1
Сдал в ремонт механические часы tissot в связи с появлением металлической стружки на циферблате и задней крышке. После ремонта обнаружил, что стружка на циферблате убрана не полностью и самое неприятное поцарапали минутную стрелку. При повторном обращении повреждения не исправили. Остался очень недоволен такой небрежной работой т.к. не полностью исправили имеющийся дефект и добавили новый в виде поцарапанной стрелки. Не советую сдавать швейцарские часы в данную мастерскую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Вы уверены, что стрелку поцарапали мастера в мастерской? Как то странно появление металлической стружки сразу и на циферблате а на задней крышке? Что-то тут не так!
Ответить
1
В месте вскрытия позолоченных часах оставили царапины. Считаю это актом недопустимой некомпетентности.
Полезно
Ответить
Поделиться
Центр Обслуживания Часов на карте