1
06 ноября 2024 15:30
Передали ключи 3 сентября, по договору No 15РР/87821-СЕ в 45 рабочих дней должен закончиться ремонт. Изначально пообещали сделать быстрее, к середине октября, но потом несколько раз переносили сроки, не называя конкретных дат. В рамках договора ВСЕ работы должны были завершиться 5 ноября. Но на данном этапе даже черновые работы не завершены.
Нет никакой конкретики по датам, рабочие обещают и говорят одно, получается совсем другое. Обещали в четверг прошлой недели закончить черновые работы, сегодня среда новой недели, узнаю, что сегодня еще шпаклевать стены будут…
Покраску стен уже месяц задерживают.
Также рабочие систематически - не слышат запросы заказчика, не отвечают прямо на вопросы, пытаются все время увиливать от ответов, говорят расплывчато и каждый раз дают разную информацию по одному и тому же вопросу. Кроме того, у них очень плохо с логикой и математикой. В магазине плитки рассчитали все, а оказалось по факту, что нужна еще пачка. Делают все этапы очень долго и не всегда хорошо, после еще и недочеты свои устраняют.
По телефону рабочий говорит: «да я это за два часа сделаю, там делать нечего», в итоге на эту работу у него уходит несколько дней.
В четверг он обещал поставить душевой уголок, заказали доставку. Вот среда уже новой недели, у него шпаклевка вдруг вылезла, душ не установлен.
На вопрос, почему не сделали вчера работы, получаем ответ, что вчера нужен был какой-то инструмент для работы. Но почему мы это узнаем только сегодня по факту нашего посещения объекта? У рабочих есть контакты заказчика, можно позвонить и сказать, мы всегда стараемся сразу доставить или принести сами все необходимое. Есть также прораб, которому надо сообщать об инструментах, ведь прораб должен следить за наличием всего необходимого и сообщать о том, что надо заказать.
Сметы составляются местами наобум. Самой все приходится перепроверять, куча ошибок вылезает, непонятно откуда берут числа и пишут то, что не было выполнено.
Коммуникации с прорабом - дозвониться и дописаться сложно, была ситуация, когда исчез на неделю без предупреждения.
Если и связались по телефону, то сложно потом пересечься на объекте, постоянно случаются одни и те же ситуации:
«Приеду сегодня» - не приезжает
«Планирую в … подъехать» - пишет в последний момент, что не успевает, переносит на другое время, не приезжает.
Просим прораба, как приедет, дождаться нас, обсудить положение дел. Приходим - нет прораба «я уже уехал».
Не таких взаимодействий с рабочими и организаторами я ожидала от Атлона. Сплошная нервотрепка, уже достало и надоело, буду разрывать договор.
Еще больше досады от того, что ремонт делали во время арендных каникул, которые составляли два месяца. Каникулы закончились, аренду уже платить надо, а конца ремонта не видать…
Полезно
Ответить
Поделиться