1
11 лет назад
Перед Новым Годом в интернет-магазине Firmato&scontato заказала 2 платья, одно из которых было платье Frankie Morello Артикул: H1415622 (если кто захочет посмотреть). Оба платья были только в интернет-магазине в единственном экземпляре. Сразу после заказа, на сайте интернет-магазина убрали размер (я обрадовалась, вроде как мне всё уже в заказ положили),потом мне девушка по телефону сообщила, что в заказе будет только одно платье, т.к. якобы этого нет в наличии.А на сайте сразу же после её звонка у этого платья размер снова появился.Я, естественно, расстроилась. Пришла в магазин за вторым из заказа и,на всякий случай, спросила не появилось ли то самое.Продавец посмотрел в компьютере, позвонил в интернет магазин и вернулся...БЕЗ платья,якобы его нет в наличии. Зачем, спрашивается, ходил???!!!Неужели по телефону это было не выяснить?Платье же при этом оставалось на сайте, под ним не появилась подпись "продано" и размер высвечивался, как и у всех тех вещей, что имеются в наличии.Когда я позвонила в интернет магазин, чтобы спросить в чём же дело и почему из моего заказа убрали платье, если оно всё ещё есть на сайте, то мне девушка достаточно грубо ответила, что "его уберут и вы его больше никогда не увидите!". Однако, я его продолжала видеть и расстраиваться. И вот в начале февраля его всё-таки снова заказала...В тот же вечер платье ВООБЩЕ исчезло с сайта, а через день мне опять позвонили и сообщили, что его нет в наличии... Сегодня зашла ради хохмы на сайт и что же - платье опять есть!!! У меня уже все знакомые про эту ситуацию спрашивают, недоумевают КАК такое может быть? Платье то есть, то его нет?!!!Сделала вывод в ЭТОМ интернет-магазине заказывать больше ничего не буду и своим знакомым отсоветую. Так сильно я ещё никогда не расстраивалась...
Полезно
Ответить
Поделиться