5
5 лет назад
Выражаю огромную благодарность коллективу техцентра AUTOPSA за качественно проделанную работу.
Автомобиль Ситроен Берлинго Т744тн, дата ремонта 18 мая 2018г.
В Апреле приобрел автомобиль для мелких перевозок для работы, ествественно повез на диагностику в сервис (не AUTOPSA), в котором после диагностики сказали, что машина в идеальном состоянии (помимо износа дисков и колодок),
но к сожалению, не обратили внимание на износ задней балки, владельцы подобных машин поймут о чем речь, это самый дорогой ремонт в машине.Поездив пару недель обратил внимание, что
задние колеса стоят как-то домиком, в раскорячку, понимаю, что такого не должно быть, ко всему стиралась внутрення часть резины.Поехал в тот же сервис, где диагностировали машину
перед покупкой, приговор замена задней балки, цена вопроса 110000р за оригинал или 45000р за неоригинал!! На мой вопрос, почему в тот день не посмотрели на заднюю балку, развели руками.
Уехал оттуда с неприятным осадком и морально уже готовил деньги на неоригинальную балку. Пару дней пришлось поискать более бюджетные варианты ремонта, в интернете нашел сервис AUTOPSA
с их работами по ремонту заднего моста, по телефону озвучили интересный вариант,поехал к ним. Был приятно удивлен, оперативностью и знанием своего дела, за 4 часа мне полностью
перебрали балку, заменили пальцы и подшипники, объяснили конструкцию и причины поломки.По цене вышло в 2.5 раза дешевле неоригинальной балки.Теперь буду обслуживаться у них, хоть и далеко ездить.
Полезно
Ответить
Поделиться