8 (499) 458-91-11 8 (499) 458-91... — показать

Отзывы о компании Автобусный Парк # 11

8 (499) 458-91-11 8 (499) 458-91... — показать
+7 499 458-... +7 499 458-91-11 ещё
1.0 3 отзыва
г Москва, ул Левобережная, д 6
Метро:
Район: Ховрино
Округ: Северный
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автобусный Парк # 11 (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ответьте на вопрос : автобус 65 маршрута когда будет ходить хотя бы по расписанию? Пользуюсь этом маршрутом около 10 лет, улучшений нут, только все хуже и хуже.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте, сегодня я с ребёнком 6 лет возвращалась домой , мы ждали автобус маршрутом 215 в сторону Ховрино. Хотелось бы узнать почему автобус по маршруту 215 номер машины 11484 м.петровско-разумовское- ховрино 26 февраля 2016 года в 19ч 28минут после поворота с улицы Ивана Сусанина на Коровинское шоссе сразу встал на третью полосу и даже не подъехал на остановку протезный завод, чтобы произвести посадку пассажиров на остановке стояли несколько человек и все действием водителя данного маршрута были возмущены. я с ребёнком достаточно часто делаю пересадку на этой остановке и очень часто водители 215 маршрута в вечернее время с 19ч00 до 20ч00 данную остановку проезжают мимо, до каких пор данное безобразие будет проходить. Прошу вас принять меры по исправлению сложившейся ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
01.08.2011 водитель автобуса 11318 маршрута 200 одиннадцатого автобусного парка гражданин Мальков в 09.35 подъехал на конечную остановку ул. Лобненская для посадки пассажиров. После посадки он заявил, что валидатор неисправен и потребовал всех покинуть салон. На вопрос о компенсации пробитых талонов в грубой форме заявил, что это его не касается и послал всех " хоть в суд, хоть еще куда...". Вместо этого рейса другого автобуса подано не было. В обязанность водителя входит проверка оборудования перед первой посадкой на конечной остановке? Следующий автобус № 200 был отправлен только в 10.09. У юристов получение платы за непредоставленные услуги называется мошенничеством. А как нам получить компенсацию за моральный и материальный ущерб? Если телефон для жалоб имеет автоответчик на одну минуту, да и непонятно, может он вообще "левый" 953-00-61. Вероятно, надо идти в общество по охране прав потребителя, к мировому судье или сразу писать на адрес департамента Мэру города. Так проще и быстрее.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автобусный Парк # 11 на карте