8 (499) 121-04-07 8 (499) 121-04... — показать

Отзывы о компании Автобусный парк №1

8 (499) 121-04-07 8 (499) 121-04... — показать
+7 499 121-... +7 499 121-04-07 ещё
2.6 16 отзывов
Россия, г Москва, ул Введенского, д 6
1 этаж
Метро:
Район: Коньково

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автобусный парк №1 (16)

2.6
38%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
50%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В автобусах маршрута 1 не работают кондиционеры. Вчера ехала,на табло ,+31.Сегодня вечером уже на другом автобусе этого маршрута на табло +34. Люки и окна не смогли открыть даже мужчины-пассажиры. Издевательство над пассажирами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый вечер хотел довести до вашего сведения о том что отвратительно ходит маршрут автобуса номер 103 от конечной станции 23 квартал новых Черёмушки до конечной станции улица генерала дорохова сегодня 3.08.21 я подошёл на остановку метро новые Черёмушки в 21:35 и ждал автобус под номером 103 до 22:55 хотя по заявлено расписанию он должен был прибыть на остановку метро новые Черёмушки в сторону конечной станции улица генерала дорохова в 22:15 в это время автобуса не оказалось прибыл он на остановку метро новые Черёмушки в 22:55 и опять с опозданием по заявному расписанию он должен быть на остановке в 22:50.я на делюсь на вашу сознательность и исполнение своих должностных обязанностей что вы разбетесь в этой не очень хорошей ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Этот водитель Автобуса не открывает двери . 14 июня 2020 г автобус следовавший маршруту 226 автобуса 18-00 Никулинская улица 18-30Ул Бутлерова . Чтоб попасть в автобус надо с улицы нажать на грязную кнопку . Так водитель сам не хотел открывать двери . Чтоб войти надо нажать и чтоб выйти людям тоже нажать кнопку . В тот момент когда рост ковид , пассажиры должны все трогать эту грязную кнопку . Водитель следовал по маршруту с инструктором !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На маршруте 246 работал водитель по имени Рушан очень вежливый и добрый всегда мне помогал с коляской ну последние время его нет на маршруте верните водителя обратно мало таких добрых людей как этот водитель
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Два дня назад , 25 ого февраля , в 17 :20 забыла дамскую серую, замшевую сумку в автобусе 648, на конечной остановке, на новых Черемушках, помню что вышла почти последний из автобуса , и по сколько была конечная остановка, очень надеюсь что водитель мог найти сумку, буду очень благодарна если поможете найти ее
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Давно назрела необходимость создать маршрут нормального вместительного автобуса, который бы связывал, в частности, остановки на оконечности ул. Островитянова/Севастопольский проспект со станциями метро "Коньково" и "Беляево". Существующих и довольно редко ходящих маршрутов здесь явно не хватает, особенно по утрам в будние дни. Автолайнов (синих маршруток), которые проходят по данным направлениям, явно не достаточно, вплоть до того, что на остановке у дома 39 по ул. Островитянова невозможно забрать пассажиров в переполненный людьми салон маршрута 361. Он-то, как раз и является основным желаемым маршрутом, а так же существующий 261 маршрут автобуса, который при данном редком расписании движения вообще не панацея от длительных ожиданий на остановках. 330 маршрутка также передвигается немного опережая 261 автобус, как бы соревнуясь с ним (замечено не раз на протяжении многих лет) и получается приличный разрыв между проходящими автобусами нужных маршрутов. Тем более, что одна из двух 330-х, следующих мимо, ходит до Ясенево, совершенно в другую сторону и постоянно приходится спрашивать у водителя направление её движения, что абсурдно. В итоге создаётся нервозная обстановка на входе и выходе из маршрутки 361. А количество автобусов 642 маршрута, да ещё с "гармошкой", в основном возящих воздух, бывает невероятно многочисленно. Необходимо учесть тот факт, что количество проживающих в районе с годами становится только больше, особенно в отличие от тех времён, когда расписание 261 маршрута было сформировано таким, как сегодня. Так неужели сложно просчитать такую потребность и перевести часть машин на так необходимые жителям района маршруты? Выставите своих комиссаров на остановки по утрам в рабочие дни и составьте сводную таблицу заполнения маршрутов пассажирами. Эти меры надо принимать уже сейчас, незамедлительно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
17 января 2020 года мне довелось следовать в автобусе 642 маршрута от конечной остановки у ст.м. "Калужская" до ост. "ул. Островитянова". Автобус отправился со своей стартовой позиции вовремя, по расписанию в 21:58. Но доехав до остановки "улица Введенского", что у 1-го автобусного парка, встал в хвост дикой очереди автобусов, которые выстроились на поворот направо к въездным воротам в автобусный парк. Но, тем не менее нас слева обгоняли автомобили и один из автобусов 258 маршрута. А мы так и простояли зачем-то, еле двигаясь, до 22:20. Только после поворота к автопарку водитель набрал нормальную скорость и мы поехали дальше. Крайне возмутительно, что возникает ситуация зависимости от не нормальной пропускной способности 1-го автобусного парка. Либо от не способности водителей принимать грамотные взвешенные решения. Во имя чего ждать вереницу машин, которые следуют в совершенно другом направлении и стоят в заторе по иной причине, и позволять другому транспорту беспрепятственно объезжать слева, который следует своему графику движения, к тому же бесцеремонно расходуя личное время каждого из пассажиров данного маршрута?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Меня зовут Сергей Смолицкий (smolitskiy@inbox.ru). Сегодня шли с женой по Цюрупы в районе 16 дома. Перед переходом затормозил автобус, чтобы пропустить маму и папу с коляской. Там пунктирная осевая, и его объезжал Мерседес, невидимый ни с тротуара, ни с перехода. Так водитель автобуса громко посигналил пешеходам на переходе и показал рукой себе за спину. Правда, Мерседес тоже не лихачил, притормозил. Но водитель автобуса все равно большой молодец. Ему мое глубокое почтение и наилучшие пожелания в Новом году. Маршрут №113, автобус №010112, время - около 13.45.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам первого автобусного парка! 18 февраля 2018 года дети забыли в автобусе лыжные ботинки, две пары 38 и 40 размеров, новые. Они НАШЛИСЬ!!! Спасибо !!! Успехов вам! Пусть на вашем пути будет больше хороших, порядочных и честных людей!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Немного запоздалый отзыв, но все же, я не могу не отметить героя нашего времени!
21 марта 2017г потерял портмоне с деньгами и всеми документами (включая паспорт, снилс, страх.полис, права, стс, охот билет... в общем все, что только может быть у современного человека). Водитель автобуса Хромых Алексей, из 1-го автобусного парка обнаружил мое портмоне в салоне своего автобуса (скорее всего карманники вытащили, поскольку на автобусе я не езжу), выведал мой номер тлф, связался со мной и договорился о встречи. Все документы он отдал мне прямо во время выполнения своего маршрута, на остановке м.Коньково абсолютно бескорыстно - от вознаграждения просто категорически отказался - Человечище!!! Просто спас меня накануне дальней поездки. Огромное вам спасибо, удачи и успехов во всех добрых делах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу сказать - отвратительно водят автобусы, просто издеваясь над людьми. У остановки "Севастопольский просп. д. 1 (сторона к м. Каховская) был ремонт, водитель автобуса, маршрут № 826 (номер по борту 010324), Горбатенький В.В., каждый день останавливался по разному, люди просто бегают за автобусом. 24 августа 2017г. в 18.05 я также бежав за автобусом упала так сильно всем телом (камера заднего вида должна зафиксировать), что пришлось обращаться вечером в травмпунк, где сделали снимок и зафиксировали сильный ушиб грудины, и вот уже две недели хожу по врачам. А теперь водители и бейджики сняли, можно хамить дальше... Руководство парка - откуда Вы таких набираете, и зачем работают, чтоб всех людей угробить? Такие не должны работать на общественном транспорте.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Добрый день! Хочу сказать что постоянный пассажир вашего маршрута номера 44 от Кожуховской до Профсоюзной.Я молодая мама и плюс ко всему и беременная.Каждый день езжу на работу и всегда во время! Да в вечернее время его нет после 00:00 на Автозаводской его не бывает по выходным и уже давно это наблюдается! Просьба разобраться

и сделать новое расписание чтоб все были в курсе!
Да, кстати написать я решила еще по самой популярной выходки одного водителя не помню как его зовут! Но могу точно его описать Му4817760109966451жчина средних лет, Русский либо,славянской внешности.Узнаю его табель и как его зовут обязательно напишу!Я вчера подбежала к автобусу дверь закрыл перед носом видя что я стою даже постучался но, он мне не открыл по мне видно что у меня не маленький животик! Но человечн ты у этого водителя отсутствует,и это было 14:48 было не приятно,и плюс ко всему из за этого я опоздала! Я буду выше писать если с этой ситуацией не разберутся! Спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я пишу сюда, чтобы дать положительный отзыв водителю автобуса 44 (автобус 01830, таб номер 3030). В понедельник 27.06, как обычно ехала этим маршрутом и наблюдала хамство со стороны пассажирки, которая впоследствии обещала подать жалобу, но оснований видимых на то я не видела.
Хочу сообщить, что часто вижу этого водителя за рулем 44 маршрута автобуса. Он всегда вплотную подъезжает к бордюру, поэтому детям и бабушкам удобно заходить в автобус, едет всегда без резких движений, да и зайцам не удается проникнуть в салон не заплатив.
Пусть будет положительный отзыв, а не только отрицательный, вызванный плохим настроением пассажира.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сегодня 06.06.2016 примерно в 21:10 ехал с работы на личном автомобиле и на улице Большая Черёмушкинская в районе дома 28с5 водитель автобуса (номер на борту) 01138 номер на табло 41 грубо нарушил ПДД а именно езда по встречной полосе, там на повороте сплошная соответственно обгон запрещён. В качестве доказательства есть видеозапись с видеорегистратора. Можно было понять если ночью пустой но с пассажирами в салоне это перебор.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Не знаю, дойдет ли это письмо до автобусного парка, к которому прикреплен автобусный маршрут № 661, но высказаться я должна. Сегодня, 26-ого мая 2016 года в районе 10.50 - 11.00 часов, я ехала к внуку и хотела выйти на остановке " Роддом №4" через заднюю дверь в салоне, подала сигнал кнопкой. Вижу водитель эту дверь не открыл, я подошла к средней двери, откуда выходила основная часть пассажиров, но перед моим носом, водитель закрыл дверь, хотя я попросила с помощью кнопки и ещё крикнула ему свою просьбу ( окошко у него было открыто). Номер борта автобуса № 1446. Мне пришлось с конечной остановки "Улица Новаторов" возвращаться, пока я дошла до остановки " Роддом", водитель уже был на этой остановки обратным маршрутом, водитель молодой в синей рубахе, пассажиров он не уважает. В салоне народу было два человека - я и молодой человек, пробок на данном участке не было. Обидно такое отношение, почему такие люди работают в общественном транспорте.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После 18 часов на остановке "Ул. Архитектора Власова, 13" в ожидании автобуса маршрута № 103 ежедневно простаиваю от 30 мин. до часа с лишним! По расписанию интервал движения с 18:00 до 19:00 - 13 минут, а по факту минимальный интервал 30 минут! В 18:15 прихожу на остановку, а в автобус сажусь в лучшем случае почти в 19 часов! Но если к 19 часам не пришел автобус, то интервал-то после 19 часов - 27 минут! Вот и продолжается ожидание до 20 часов! Пришла на остановку солнышко светило, а сажусь в автобус в темноте. Это когото из руководства 1-го АВТОБУСНОГО ПАРКА ВОЛНУЕТ?!? Кто составляет расписание-обманку?!? Кто проверяет, контролирует режим работы маршрута?!? Видимо давно/никогда никто из "ответственных" лиц 1-го АВТОБУСНОГО ПАРКА не добирался вечером до дома на автобусе маршрута № 103!.
Ольга Игоревна Климчук 2015-06-17 23:02
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы подробно поделились с нами своим опытом! Нам очень жаль, что Вы сталкиваетесь с такими недостатками обслуживания, и мы искренне надеемся, что впоследствии это не будет повторяться. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, но уже связанных с более приятными для Вас впечатлениями.
Ответить
Автобусный парк №1 на карте