Здравствуйте, Олег!
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом!
Мы вернем Вам деньги, в этом не должно возникать никаких сомнений. Мы - компания с большой историей и выполняем множество заказов ежедневно. Уверяем Вас, если бы основой нашего бизнеса, являлся сбор денежных средств с посетителей и дальнейшее не предоставление продукции, то магазин не смог бы существовать по сей день (с 2010 года).
Наш магазин закупает продукцию Шведской фирмы MontBlanc у эксклюзивного дистрибьютора на территории РФ, напрямую. Таким образом, ни один магазин не сможет обеспечить поступление продукции этого бренда, раньше срока, озвученного дистрибьютором.
Мы действительно озвучили Вам срок поставки товара, который нам сообщил дистрибьютор. По истечению данного срока, мы получили ответ дистрибьютора, что срок поставки затягивается. Об этом Вам честно и рассказали, при последующем обращении.
Нам жаль, что так получилось, однако сократить срок поставки не можем, т.к. обстоятельства, в данном случае, не зависят от нас.
Чтобы каким-то образом сгладить Ваше расстройство из-за не полученного в срок заказа, мы готовы предложить Вам скидку 15% на любой товар, который есть в наличии нашего магазина.
Администрация магазина Autofides.ru