8 (495) 638-66-668 (495) 638-66... — показать

АвтоКомис-С

8 (495) 638-66-668 (495) 638-66... — показать
+7 495 638-...+7 495 638-66-66 ещё
3.03 отзыва
Россия, г Москва, ул Лескова, д 22 стр 2
Метро:
Район: Бибирево

Про «АвтоКомис-С»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Фирма АвтоКомис-С (рейтинг на сайте - 3) занимается реализацией запчастей и комплектующих для средств передвижения, в частности, для грузовых автомобилей. В подавляющем большинстве случаев без них не выйдет обойтись в ходе ремонта машины. Стоит принимать во внимание, что необходимого может не иметься в наличии, в отдельных случаях приходится делать предварительный заказ. Определитесь заблаговременно, детали непременно должны быть новыми или вам нужны б/у. А если переживаете, что можете сделать неудачный выбор, сообщите менеджеру модель вашего ТС, год выпуска и разновидность кузова, потому как иногда даже у машин, выпущенных одним производителем, запчасти не являются совместимыми.

Также организация приходит на помощь всем, кому важны бесперебойная работа всех систем и внешний облик средства передвижения. Абсолютно любой машине нужен бережный уход, включая и должное техобслуживание. Оно состоит из довольно большого числа услуг, относящихся к профилактике и диагностике. Еще следует менять фильтры, комплектующие, расходники и различные жидкости. В случае, если своевременно посещать профилактические осмотры, то уровень вашей безопасности при эксплуатации значительно вырастет.

Помимо этого, здесь вам будет предложено выполнить шиномонтаж. К тому же организация предоставляет услуги стоянки (в частности, для грузовиков).

Компания функционирует по адресу: Россия, г Москва, ул Лескова, д 22 стр 2 (удобнее добираться со станции Бибирево). Телефон: +7 495 638-66-66. Сайт: avtocomis.ru.

Запчасти 1
Запчасти для грузовиков
Стоянка 1
Стоянка для грузовиков
Шиномонтаж 1
Шиномонтаж для грузовиков

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АвтоКомис-С (3)

1
2.02.11 купил бескаркасные дворники. Установил один попробовать, оказалось, что от места крепления его к рычагу резинки не трут область в 5 см в обе стороны, а по краям всё хорошо вытирают. Понес в отдел рекламации оба. Нераспакованный приняли, а вскрытый сказали оставить на память! Нормально??? Объяснив, в чем дело (что не трут такую то область при новых то рычагах при абсолютно ровном стекле), мне ответили – не выдумывайте! Вы их неправильно установили! (ну-ну, там же ума нужно много и опыт, специально обучаться, наверное). Говорю, давайте выйдем на улицу и посмотрим. Ответ – мне это не интересно и не нужно! Ладно, плюнул и уехал… 10.02.11. приехал к ним вернуть уже не дворник, а лохмотья… Через эти 8 дней у дворника отвалилась боковая заглушка, удерживающая резинку от продольных смещений, и аэроэлемент. Т.е. резинка попросту вывалилась из паза и завернулась вокруг пластины(каркаса) . Пришел, рассказал. В ответ – вы сами ставили? А по льду терли? А может, вы его сами сломали СПЕЦИАЛЬНО ? Спрашиваю, у Вас у самого авто имеется? Ответ – нет, он мне не нужен! О чем дальше вообще разговаривать с человеком!? Прошу засвидетельствовать состояние дворника. В ответ – мне это не надо! Деньги не получится вернуть! Спрашиваю, кто заменит поцарапанное стекло. В ответ – это ваши проблемы! Идите туда, пишите там, хоть в суд – нам всё равно! Спрашиваю, а смысл вашего отдела рекламации? Ответ – менять товар, который находится в упаковке, который не понравился и надлежащего КАЧЕСТВА! Идиотизм полный! Да..да..именно так безразлично и нагло!!! Сказали бы честно, по-человечески – мы продали Вам контрафакт, фуфло нам завезли в магазины..Я бы спокойно уехал.. Так нет нужно выдумывать такие глупости про то, что я сам виноват, и гавкать, как продавщица в гастрономе и твердить одно и то же! Написал заявление-претензию, типа получу письменный ответ…Не нужно учиться в Академии, чтобы понять какой! Шарашкина контора… Сервиса ноль, очереди в отделы, незнание продукции (уже другая тема)! Если не работают электронные каталоги – можно смело закрывать магазин… хотя лежат книги по разным маркам. Всю их деятельность и некоторых сотрудников (есть исключения в отделе масел) можно описать одним, либо несколькими исключительно русскими словами!!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Цены доольно высокие, при этом скидку делают минимальную: 2-3%. Правда коврики для моей машины там оказались дешевле, чем в других магазинах! Позвонила, уточнила наличие, купила, очень довольна! Качество обслуживания хорошее! В очереди ни разу не стояла, все рассказывают, показывают, очень приветливые! Выбор товара большой, мне кажется там есть все!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Постоянно покупаю автозапчасти в магазине АВТОКОМИС-С. Технически грамотный и постоянно вежливый персонал, огромной ассортимент комплектующих, аксессуаров, достаточно низкие цены. У меня авто Ауди A4 и когда вышел из строя 1 из датчиков (сегодня уже даже не вспомню какой), объездил весь город в поисках. Везде предлагали заказать и ожидать какой-то срок.Здесь же быстренько все обслужили и я счастливый поехал домой)
Полезно
Ответить
Поделиться