1
4 года назад
После ДТП в тот же день сообщила в СК РЕНЕССАНС о страховом случае.Заметьте, никому кроме РЕНЕССАНСА не звонила. И тут пошли смс сообщения, я была уверена, что это РЕНЕССАНС. Пришло первое смс от LAT о том, что мой "заказ по страховому случаю принят" , перечень документов и фамилия человека для согласования, который сидит в автосервисе. Пришли, принесли документы и в полной уверенности, что комплектуем пакет документов для РЕНЕССАНСА, подписываем всякие бумаги, которые нам оценщик составляет. И тут мы и пописали этот договор цессии, и договор на ремонт авто. Причем АВТОЛОТ в этих договорах вообще не упоминался, было какое то ИП. Как только бумаги пописали, пошли авто осматривать и составлять акт осмотра. Спрашиваю, когда бумаги в СК уйдут, оценщик отвечает, что завтра утром (т.к. мы пришли около 18.00ч.). Не говорит, что СК нам уже ничего не должно. Утром приходит смс от АВТОЛОТ с приветствием и адресом того же СТО для осмотра!!! А что же тогда мы делали на этом СТО раньше. Выходит нас туда затянули, чтоб договор цессии подписать... И начались бесконечные звонки с моей стороны, сначала в РЕНЕССАНС (я же думала, что я с ними проблему решаю), когда меня оттуда культурно послали в АВТОЛОТ, стала с ними общаться, по телефону. Они мне очень культурно все обещали, что все под контролем. На самом деле месяц сумму согласовывали, на СТО месяц детали искали и заказывали, три недели машина стоит в СТО, пока ничего. Неизвестно, как ремонт сделают. Информации никто никакой не дает, сколько денег выделили, какие детали покупают, что меняют, а что ремонтируют. Короче, не связывайтесь с посредниками, работайте только со страховой, так хотя бы сроки сможете контролировать. В моем случае ДТП было 5.03.2019, сейчас 17.05.2019г., мы без машины 3 месяца. Работы сервису на 3 дня (фара, капот и радиатор, все под замену), в договоре 1 месяц на ремонт, вот они как-раз и уложатся. Они же ничего не нарушают, как в договоре написано. Хотя обещали максимум за 2 недели сделать. Контроль за сервисом со стороны АВТОЛОТ заключается только в уточнении информации о ходе ремонта в СТО, я и сама могу им позвонить, что и делала. Оно и понятно, СТО в Нижнем Новгороде, АВТОЛОТ в Москве. Нет, сотрудники очень корректны, доброжелательны, претензий к ним нет. Но этим все плюсы этой команды исчерпаны. Смысл-получить со страховой побольше денег, а сделать ремонт с минимальными затратами. Это все одна команда в схеме участвует: страховая - ЛАТ, АВТОЛОТ-СТО АВТОЭКСПЕРТ (зарегистрирован как ИП с юр. адресом в С-Петербурге, партнер АВТОЛОТ). Так закрутили, что сразу и не разберешься. Как только договор цессии подпишите, интерес к Вам сразу пропадет, пока они каждый на своем уровне не выбьют себе кусок пожирнее, вашим авто заниматься никто не будет. Так что, люди, не верьте никому, ничего не подписывайте, действуйте сами, быстрее все будет сделано.
Полезно
Ответить
Поделиться