5
9 лет назад
На момент обращения в салон уже определились с маркой Hyundai Santa fe и с комплектацией и с красным цветом. Поскольку у нас в Костроме дилеров Santa fe нет, 20 мая обзвонили почти все салоны центральной России в поисках желаемого цвета. На сайтах многих салонов красный был, а при прозвоне информация с сайта оказывалась устаревшей. Начитавшись отзывов и запуганные знакомыми об ужасах салонов Москвы, рискнули съездить в Автомир (где менеджер по телефону подтвердил наличие), имея в запасе еще один вариант, но черного цвета, в Ярославском Genser, где проходили тест-драйв. 21 мая 2014 уже с одобренным в Газпром автокредитом приехали в Автомир на Краснобогатырскую. Менеджер, с которым общались до этого по телефону, Сергей Шалаев показал нам (теперь уже наш)красный Santa fe, терпеливо ответил на все наши вопросы и сделал подарок в виде сигналки с автозапуском, из допов мы купили только коврики в салон и защиту картера, а вот на счет КАСКО мы тупанули и не взяли с собой на него денег, потом в Костроме КАСКО нам обошлось на 13 тр дороже, чем предлагали в салоне. В тот раз мы провели в салоне около 3 часов, но в основном из-за того, что внимательно читали все документы и задавали много вопросов. 28 мая Сергей отзвонился, что банковские деньги пришли и можно приезжать за авто, заодно предложил еще от себя подарок на 25 тр пороги либо антигравийную пленку, чем немало нас испугал, тк мы как провинциалы твердо уверены в бесплатном сыре в мышеловке, но согласились, прихватив на всякий с собой еще деньжат. 29 мая к 9 утра приехав в салон, с ходу увидели на выдаче нашу красавицу, помытую, с порогами, сигналкой, да еще в подарок нам поставили сетку радиатора. Сергей провел нам инструктаж, угостил кофе, пока готовились документы, и через час мы уехали, не доплатив ни копейки, довольные и машиной, и салоном, и Сергеем, в частности.
Полезно
Ответить
Поделиться