8 (495) 925-50-60 8 (495) 925-50... — показать

Отзывы о компании Автомир на Щёлковской Сеть

8 (495) 925-50-60 8 (495) 925-50... — показать
Россия, г Москва, ул Иркутская, д 5/6 стр 1
Метро:
Район: Гольяново
Округ: Восточный
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автомир на Щёлковской (21)

4.0
48%
10 отзывов
24%
5 отзывов
14%
3 отзыва
5%
1 отзыв
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Ездил на сход-развал на кашкае, сделали отлично, машину больше не уводит в сторону. До того менял передние амортизаторы, но в другом центре, там же должны были сделать и развал, но либо не делали, либо так криво и осталось. Еще раз убеждаюсь, что доверять серьезные работы лучше профессионалам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, berdsandry5! Благодарим Вас за высокую оценку и за то, что нашли возможность и время поделиться впечатлениями после посещения отдела сервиса нашего дилерского центра. Спасибо Вам за лояльность к нашей компании. Будем и дальше поддерживать высокий уровень обслуживания.
Ответить
5
Поменял зеркало боковое по гарантии на Сиде, он перестало складываться. Понравилось отношение сотрудников к моей проблеме, никто не препятствовал, сроки не затягивал. Ответ от завода пришел через три дня после того, как я первый раз обратился на диагностику. Долго ждать пришлось само зеркало, но для меня это было уже не принципиально. Машину отремонтировали, я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв, всегда рады помочь.
С уважением, ГК "Автомир"
Ответить
3
Приехал на 0-е ТО, в АВТОМИР Судзуки на Иркутской (Байкальская),мастер приёмщик всё оформил быстро ,вежливо ,но есть одно большое НО, у меня был заводской недочёт в защите редуктора ,который своим креплением был установлен вплотную к глушителю и при работе авто,периодически возникало характерное дребезжание деталей друг об друга,мастер приёмщик видимо опытный,сразу понял в чем проблема и пригласил меня в ремзону,показать в чем проблема, приехав в рем.зону и подняв машину на подъемник,мастер приёмщик показал механику что нужно сделать,после проведенных манипуляций и устранив недочёт,механик видимо не поняв,что я владелец авто,с чистой совестью спросил у мамтера-приемщика :"Ну что, всё,отдаем машину?",т.е ни о какой диагностики речи даже не шло,мастер -приемщик даже растерялся и что-то невнятно пробурчал механику про проверку рабочих жидкостей ,я конечно понимаю что это нулевое ТО,хотя по списку вы должны вдоль и поперек машину посмотреть.,Но господа,вы же ОД,к вам едут с уверенностью ,что вы ответственно делаете свою работу....,должно быть стыдно!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день!
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Ваши комментарии обязательно будут направлены руководству сервисного центра. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за неприятное впечатление, оставшееся после визита к нам .
Ответить
4
Мест на парковке не найдешь, многолюдно стало в последнее время. Открыли еще салон рено в этом же здании. Сотрудники говорят, такая политика у компании. А клиенту в тесной зоне, где диваны, приходится чуть ли не стоять все время пока машина в ремонте. По самому ремонту замечаний нет, отлично, как всегда на уровне. Мастера постарались. В последний приезд мне даже подарили бутылку омывайки за долгое ожидание. У них то ли база зависла, долго не принимали и не могли оформить заявку на ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Обратился впервые и не пожалел. Отличный сервис с вполне адекватными для официалов ценами на зап.части, приветливым и квалифицированным персоналом. Благодарен ребятам за быстрый и качественный ремонт. Сделали всё в срок и очень аккуратно. Никаких «разводов» на лишние работы. Дали еще карточку, сказали, что зачислят баллы на нее, потом по ней по скидке можно будет обслуживаться. В следующий раз опять к ним приеду, надеюсь, что все также будет гладко, не разочаруют.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Автомир на Иркутской.
Покупали кия соренто, машину выдавали шесть часов. Пытались нас заставить документы, где написано, что мы получаем подарок. По законодательству РФ подарки облагаются налогом, о чем их работники, видимо, не знают. Поставили чёрные парктроники на белую машину. На два комплекта ключей поставили одну метку, то есть по факту ключи были одни. Пришлось ещё раз ехать оставлять машину, чтобы переделали, причём хотели, чтобы мы приехали и передали машину в другой отдел, так как устранением этих недостатков занимаются разные отделы.
На обе метки поставили непонятные батарейки, которые сели через месяц пользования автомобилем. Произошло это, когда мы забирали автомобиль с парковки аэропорта в 10 вечера. Кия помощь на дороге предложила нам только эвакуатор, который надо было ждать 2-3 часа. То есть предполгалась бессонная ночь, а вставать в 5.30 утра. Но хорошо, что есть грамотные специалисты - тех поддержка сигнализации. Оказалось, что у новых меток одновременно сели батарейки. "Спасибо" Автомиру за новые приключения.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Автомобиль Хендэ Санта Фэ (2012). Вдруг перестал заводиться. Оказалось, что накрылся датчик расхода воздуха. Обратился в Автомир, быстро выявили проблему и отремонтировали а/м. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На протяжении 5 лет обслуживаюсь в Автомире на Иркутской ул. Заметно улучшилась обстановка в сервисе, в ремзоне и клиентской зоне, больше комфорта появилось. А обслуживание всегда было быстрым и хорошим. Присутствовал неоднократно в ремзоне - мастер защитные чехлы положил на руль, наблюдал за работой в ремзоне, сотрудниками доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупали Сузуки на Иркутской в Автомире, предоставили скидки и бонусы, это уже второй авто в семье, купленный в этой компании. Понравилось, как отработал сотрудник. В особенности, что с момента звонка и до самой выдачи машины мы общались с одним и тем же менеджером, это, на мой взгляд очень удобно. Единственное, нам не смогли ответить на вопрос, сколько составляет дорожный просвет, в характеристиках было заявлено, что он повышенный. И в полисе ОСАГО нашли ошибку, когда ставили машину на учет. но менеджер наш помог все решить.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если ищете авто с пробегом.на днях выбрал по звонил,по телефону менеджер всё красиво рассказал,причём подбирал специально не дешёвый ценник что бы была нормальная машина.приехал измерил прибором и аху....л вся кривая крашенная,а менеджер говорит мы не знали!и говорит ну сколько вы хотите за неё?а я сейчас начальству позвоню и предложу вашу цену!да нах мне она нужна такая,вобщем дилер а разводят хуже чем на рынке
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший диллер, машину у них обслуживал и предыдущую и эту, покупал машину тоже у них, и в трейд инн старую им сдавал, работают слажено, оформили быстро. Мастера-приемщики внимательные. Приятные скидки, акции, бесплатно менял обивку багажника, тоже по акции какой-то. В общем с 2011 года с ними, ни разу еще не был чем-то недоволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Доброго дня. Пишу об автослоне Автомир. На мой взгляд, все не плохл - среднестатистический дилер. Два раза покупал у них авто в разных местах: Chevrolet первый раз и Hyundai второй. Несколько особенностей и советов: 1. если следить за их сайтом и новостями можно попадать на разные скидки и акции по ремонту и сервису 2. дают большие скидки по трейд-ин при сдаче автомобилей Gm (я как раз этим воспользовался буквально на днях и купил новый hyundai) 3. если разрешают - нужно присутствовать в ремзоне, они так больше стараются 4. если к вам пристают с допами или доп услугами - шлите в пень!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Если кто задумал купить новую машину, то рекомендую сделать это в Автомире на Ярославском шоссе, там есть выбор Шевроле. Я, например, не знал о достоинствах Orlando LS, спасибо ребятам из салона – рассказали, показали, дали попробовать. А то еще долго бы мучился, что выбрать. Сервис в автосалоне Автомир не плохой, мне понравился, к тому же масло менял здесь, и страховку оформлял – все в одном месте, удобно и комфортно. Пока доволен. Цена за машину невысокая – всего 862 тысяч. За такой автомобиль не жалко. Проездил на ней не так много, но, автомобиль производит хорошее впечатление. Управляемость отличная. Удобный автомобиль. Так что, поверьте моему опыту – если хотите выбрать классный автомобиль, то в Автомире на Ярославском шоссе помогут вам это сделать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Привет мастерам Автомира. Редко пишу комментарии относительно услуг по обслуживанию автомобиля, но в данном случае, считаю просто своим долгом оставить несколько слов. Обратился со следующей проблемой. Хотел переобуть свою машину с одного комплекта колес на другой и в процессе откручивания болтов я умудрился свернуть болту голову, да таким образом, что к нему было больше не подобраться. Объездив все ближайшие сервисы в округе, только ваши спецы откликнулись на просьбу и согласились помочь. К моему удивлению, буквально за час работы, сломанный болт выл высверлен и изъят из отверстия. Спасибо)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Автомире покупала машину теща, но выбирать и оформлять покупку ездили группой за месяц раза 4.. Я как технический консульстант, хотя теща многих мужиков в автомобильных вопросах за пояс заткнуть может, сама теща и жена для для красоты. Не скажу, чтобы процесс выбора проходил шумно, но мозг менеджерам мы вынесли. Ребята выдержали все. Теща облазила всю машину полностью, дважды заказывала тест-драйв. Когда приехали забирать машину, в рядах персонала салона произошло замешательство, чувствовалось, что каждый хотел избежать участия в этом мероприятии. Нам долго смотрели вслед - теща подписав все документы сказала спасибо, просто села и поехала. Менеджер, по-моему Алексей, сказал, что не удивились бы, если бы она под машину залезла. Ну, если моя теща сказала спасибо...
Полезно
Ответить
Поделиться
Спасибо за отзыв! Пусть Ваша теща ездит с удовольствием. Надеемся, что Вы продолжите делиться с нами своим опытом.
Ответить
1
потратил кучу времени чтоб соединили с продажниками на дмитровке с целью уточнить по наличию, на так ни чего и не вышло, или переключают но играет музыка или просто секретарь или робот сразу говорит -оставайтесь на линии и бесконечная музыка,Радует такой подход!!!!

удачи по продажам в наступающем кризисе!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрая слава лежит, а худая бежит Вот такая поговорка мне вспомнилась.
На самом деле, когда нас обидят, многие стараются излить и поделится своей обидой....а если все хорошо, так вроде бы и писать нечего :)
Брал в сем автосалоне Рено Сандеро степвей для своей дочке, ничего кроме благодарности к работникам салона выразить не могу. Профессиональная, очень дружелюбная атмосфера салона сразу подкупает. Обслуживал Александр Макушкин, большое ему спасибо...ибо ненавязчиво, профессионально объяснил плюсы и минусы сей самобеглой повозки:), но могу отметить не только его, другие менеджеры салона, когда Александр отсутствовал или был занят, при обращении к ним были отзывчивы и дружелюбны.
Приятно!
Всех работников салона благодарный покупатель поздравляет с Новым Годом и Рождеством! Желаю в следующем году Счастья, Здоровья и не ронять планку!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Брал автомобиль в этом салоне, не буду писать какой. Но не понравилось, то что не могут предложить тест драйв нормальный в любой день. Приходиться записываться заранее на определенный день и время, сразу не получается. Но это пожалуй единственный недостаток.

В целом отношение к клиентам и весь процесс покупки выдачи авто продуманы на уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В общем, салоном достаточно доволен, менеджеры перезванивают (не тогда, когда обещали), машины приходят (у меня даже раньше срока), но оформление документов - это нечто, когда я уже ждал выдачи авто, пришлось там сидеть 3 часа, а когда вносил первый взнос, ждал где-то 1,5. В общем, салон достаточно известный и достаточно хороший, несколько марок в 1м месте. Менеджер мне попался достаточно неплохой, хотя и немного разгильдяй, не мог ответить на часть вопросов, но потом узнавал и сообщал мне ответ. Выдача авто – на авто были следы от скотча, акт осмотра это, конечно, так, лист предпродажной подготовки просто прочеркнут, т.е. такое ощущение, что она не особо проводилась (ну время не выставила, а по листку должны : ) Насчет тамошнего сервиса нечего не могу сказать, не был, НО точно, что не стоит там делать страховку (не все фирмы, а только некоторые) ,т.к. мне предлагали страховку за 51.000, которая на самом деле стоит 35.000, а еще там просто дикие цены на аксессуары.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал там Сузуки свифт в 8 году, салон большой, хороший, представлено много различных марок и моделей. Что очень радует ни когда не бывает тесно. Менеджеры немного медленные но пожалуй это единственный минус.
Соответсвенно сюда же для соблюдения гарантии вожу свою машину на ТО. ТО не дешевое :( особенно на 2 год, стало. Но это может к производителю авто вопрос, а не к солону. А так все четко быстро, по записи, машину отдают точно в срок, там же есть и интернет, и кафе и просто где посидеть удобно можно. Так что вообщем если в ВАО живете очень даже рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Хороший автосалон. Но некачественный сервис. Брали на диагностику АКПП мою РЕНО, но так и не смогли выяснить причину поломки... разбирали-собирали, и толку ноль.... В другой раз не стану к ним обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автомир на Щёлковской на карте