8 (495) 220-74-468 (495) 220-74... — показать

ООО АвтономГаз

8 (495) 220-74-468 (495) 220-74... — показать
+7 495 220-...+7 495 220-74-46 ещё
4.024 отзыва
Россия, г Москва, Сосенское п, п Газопровод, д 2А
Сейчас открыто
Вт: 09:00 - 00:00

Про «ООО АвтономГаз»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

АвтономГаз - основатель отрасли автономной газификации частных домов в России, крупнейшая компания отрасли. Специализация: автономная газификация и автономное газоснабжение частных домов коттеджей, коммунальных объектов, промышленных предприятий (проектирование, поставка, монтаж, обслуживание, заправка газгольдеров). Официальный представитель в РФ крупнейшего специализированного предприятия Евросоюза завода повышенной ответственности Chemet (Польша), выпускающего нержавеющие газгольдеры, сконструированные специально для эксплуатации в России. Газгольдеры Chemet сертифицированы экспертным концерном TUV SUD (немецкий знак качества) и производятся под контролем концерна. Имеют сертификат TUV SUD RUSSIA EAC российского гос. образца (принимемый всеми гос. органами) с назначенным сроком службы 40 лет с возможностью продления на 10 лет по истечении срока. Системы автономной газификации Chemet обеспечивают 100% надежность и долговечность в российских условиях эксплуатации: бесперебойно и безаварийно работают на стандартной смеси пропан-бутан российского качества даже в самые сильные морозы и весенние паводки весь назначенный срок службы. Газгольдеры Chemet имеют самый высокий срок службы среди аналогичной серийной продукции других предприятий 40 лет. Высокий срок службы подтвержден сертифицирующим органом TUV SUD на основании результатов анализа производства Chemet, испытаний серийных образцов, контроля серийного производства, периодических освидетельствований всех эксплуатируемых систем автономной газификации Chemet с 1975 года, осуществляемых дилерами Chemet под контролем TUV.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО АвтономГаз (24)

4.0
71%
17 отзывов
0%
0 отзывов
8%
2 отзыва
4%
1 отзыв
17%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Спасибо АвтономГаз и TUV SUD за надлежащий сертификат газгольдеров Chemet! До произошедшего в нашем СНТ случая, никогда не думал, что сертификат играет решающую роль. Поэтому самая большая благодарность экспертному концерну TUV SUD (Германия). Массовая проверка МЧС девятнадцати газгольдеров разных фирм, установленных в нашем СНТ, убедительно доказала, что только Chemet можно законно эксплуатировать без дополнительных дорогостоящих мероприятий по подтверждению соответствия газгольдера техническим регламентам РФ. Честно говоря, я тоже раньше думал, что сертификат это просто бумажка, а пояснения АвтономГаз, что TUV SUD самая уважаемая в мире экспертная фирма пропустил мимо ушей. А теперь оказалось что без этой “бумажки” (а вернее общедоступной электронной записи в реестре Росаккредитации) газгольдер тоже ничто. Теперь мне стало понятно, что Chemet не только самое качественное, надежное и долговечное, но и самое дешевое предложение на российском рынке стандартных газгольдеров. Казалось бы, парадокс, ведь есть газгольдеры дешевле, чем Chemet. Но недавно истинную цену всех “дешевых” газгольдеров оценили многие мои соседи, которые, либо попали на деньги и хлопоты по законному оформлению, либо просто вынуждены сдать газгольдеры других фирм на металлолом, потому что узаконить их оказалось дороже, чем купить новые Chemet. А “дорогой” Chemet обеспечил не только абсолютную надежность, самый высокий подтвержденный срок службы, но и надлежащую сертификацию, не требующую дополнительных дорогостоящих исследований и испытаний в течении 40 лет! Вот что значит профессиональный сертифицирующий орган, профессиональный изготовитель и профессиональная монтажная организация. Думаю, что всем выбирающим газгольдеры, будет интересна история, произошедшая в нашем СНТ, которая подтвердила, что у владельцев десятков тысяч ВСЕХ марок газгольдеров у нас в стране, кроме Chemet, возникли большие проблемы. Причем решение этих проблем гораздо дороже, чем разница в цене на дешевые газгольдеры и газгольдеры Chemet. У нас в СНТ дело было так. Наш ненормальный председатель товарищества (а нормальные на такую обязанность не соглашаются), якобы боится газа, а вернее под этим чувством скрывает чувство зависти к нам, написал жалобу сразу на всех 19 владельцев участков в СНТ, установивших газгольдеры. Подписали ее еще человек пятьдесят, которые отапливаются дровами или имеют летние домики. Причем, жаловались они ни кому-нибудь, а сразу Президенту. Жалоба спускалась ниже и ниже по инстанциям и пришла в районное управление Государственного пожарного надзора (относится к МЧС). После проверки жалобы только владельцы Chemet не получили предписаний о запрете эксплуатации своих газгольдеров. Естественно у товарищей возник вопрос: почему это Chemet в одночасье оказались законны, а газгольдеры всех других производителей вне закона? Начали разбираться. Дело в том, что с 2015 года вступил в силу регламент ТР ТС 032/2013. Но только к 2017 г. пожарные получили должностные инструкции по проведению проверок газгольдеров, установленных частными лицами. Смотрят две вещи: надлежащая сертификация газгольдера на соответствие регламенту ТР ТС 032/2013 и противопожарные расстояния его установки на соответствие регламенту №123-ФЗ. Если соответствует, то все ОК, Если нет – получите-ка предписание о запрете эксплуатации, или приведите в соответствие регламентам. Ссылки на то, что когда устанавливали, регламентов не было или были другие, или на то, что фирма им дала такой сертификат, не принимаются. То есть будьте добры докажите соответствие регламентам, а именно сертифицируйте надлежащим образом и разместите так, чтобы соответствовать закону. Газгольдер – пожароопасный объект, поэтому должен соответствовать и не представлять общественную опасность. Проверка МЧС проходила так: звонит человек, представляется государственным инспектором по пожарному надзору, младший лейтенант МЧС такой-то. Телефоны наши ему председатель дал. Просит приехать на проверку и допустить на участок, иначе грозит предписанием на запрет эксплуатации. Я приехал, пустил, подписал, что газгольдер осмотрен в моем присутствии, претензий не имею и против доступа инспектора на участок не возражаю, указал свой адрес прописки, паспортные данные. Инспектор только мой паспорт проверил, спросил на кого участок зарегистрирован. Я сказал, что я хозяин. Он пометил у себя в блокноте. Паспорт сфоткал с моего разрешения. Больше никаких документов не спрашивал, хотя я паспорт сосуда, работающего под давлением на 200 страниц, с собой привез. Он попросил крышку открыть, заводскую табличку-шильдик протереть и немного корпус вокруг него. Я залез в колодец газгольдера, протер тряпочкой шильдик. Инспектор шильдик сфоткал на телефон и “стрельнул” лазерной рулеткой от горловины до стены моего дома, потом до дома соседа. Записал расстояния и координаты GPS газгольдера со своего телефона. Сказал спасибо и уехал. Ничего не объяснял. После аналогичных проверок соседям стали приходить предписания о запрете эксплуатации газгольдеров. Думал и мне придет, но пронесло. Позвонил сам инспектору, он сказал, что у меня все в порядке. Я на радостях подробности расспрашивать не стал. Стал узнавать у соседей, что не понравилось МЧСнику. В предписаниях соседям написано, что не подтверждено соответствие размещенного сосуда, работающего под давлением горючего газа пропан-бутан регламенту ТР ТС 032/2013. И что согласно этому регламенту, запрещена эксплуатация газгольдеров, не имеющих подтверждения соответствия. Сосед говорит, что подтверждение соответствию проверяется МЧС очень просто – по шильдику и по сайту Росаккредитации. На шильдике указывается производитель, артикул модели, рабочая среда, давление, объем и т.д. Шильдик должен быть установлен согласно регламенту и не иметь следов изменений. Те же производитель и модель должны быть указаны в сертификате, который общедоступен в реестре на сайте Росаккредитации. У соседей, которые получили запреты, на газгольдерах шильдиков не было, у некоторых были, но приклеенные, а не приваренные или с краями не под заводским покрытием (то есть со следами изменений), кроме этого даже с шильдиками со следами изменений, сертификатов нормальных не было, некоторых сертификатов в реестре вообще не было, у некоторых сертификаты были отозваны, т.к. сертифицировала “левая” фирма, а у многих и сертификаты вроде бы есть, но в них модели не указаны или назначенный срок службы. Если в сертификате не указан артикул модели, а только диапазон объемов, но указан назначенный срок службы, и газгольдер попадает в диапазон на сертификате, то можно вызвать сертифицирующую лабораторию на гидроиспытания и они выдадут сертификат на 10 лет. Стоимость выезда лаборатории с цистерной для гидроиспытаний 50 тысяч, испытания 15 тысяч. Соседи скинулись, им дешевле вышло, т.к. 30 тысяч без оплаты цистерны разделили на всех и один сосед бесплатно дал автоцистерну (вернее ассенизаторскую машину) с водой для гидроиспытаний, которая закачивала и откачивала воду из газгольдеров, необходимую для испытаний давлением. Чтобы испытать газгольдер надо налить под завязку водой 5 тонн и надавить специальным маленьким аппаратиком с манометром 20 атмосфер, а потом эту воду откачать. Но тем, у кого на резервуарах не было шильдиков или шильдики не по регламенту, эксперты предложили сертификацию в лаборатории, оборудованной рентгеном. Цена такой сертификации около 150 тысяч, плюс газгольдер выкопать, демонтировать, отвезти, потом заново смонтировать. Когда считаешь все на круг, то дешевле Chemet поставить, у которого в сертификате и конкретные модели указаны, и шильдик по регламенту, и назначенный срок службы в сертификате 40 лет, и сертифицирующий орган TUV SUD – немецкий технический надзор, сертификат которого никогда не будет отозван, потому что за 150 летнюю историю TUV таких случаев еще не было. Поэтому с законностью Chemet ближайшие 40 лет проблем не будет. А вот всем другим фирмам надо делать новые сертификаты. Причем у многих старые неправильные до 2020 года, а новые делать нельзя, да и незачем, потому что у них и так покупают, не каждый же день их клиентов проверяют. Из семи моих сотоварищей проверенных МЧС сотоварищей, установивших Chemet, только у одного возникла проблема при проверке МЧС, да и то из-за того, что газгольдер установлен ближе чем 10 метров от его дома. Он писал отписку о том, что у него на участке стесненные условия, в доме никогда не бывает более 30 человек потому что состав его семьи только он, жена, дети и теща с тестем. Его отписка МЧСников удовлетворила, но говорят, что если бы от соседского дома было меньше 10 метров, то надо было бы аккредитованную в МЧС экспертную фирму привлекать, для обоснования пожарных рисков. А фирма эта за такое обоснование тысяч 40 берет. А все остальные соседи, установившие различные газгольдеры других фирм, получили предписание о запрете эксплуатации. Причем, те, которые вообще сертифицировать на месте не могут, ничего не делают, топятся газом, как топились. Но наш председатель не дремлет. Ко мне уже хотел газовоз не пускать. Я ему сказал, чтобы звонил инспектору, благо он телефон его знает. После звонка инспектору газовоз пустил, еще и извинился. Теперь думаю, а может быть председатель и не придурок вовсе, а действительно за нашу безопасность переживает. Государство постепенно наводит порядок во всем, вот и за газгольдеры взялись. Поэтому мой вам совет – не пренебрегайте сертификатами. Проверяйте, чтобы в сертификате была указана конкретная модель, назначенный срок службы и чтобы сертифицирующий орган был надежным. Проверяйте чтобы шильдик был по регламенту, чтобы на нем артикул модели был, тот же, что и в сертификате и чтобы шильдик был приварен, а не приклеен и его края вместе со сварными швами были под заводским покрытием. Тогда будет вам счастье. А лучше не заморачивайтесь, а покупайте Chemet у АвтономГаз с сертификатом TUV SUD.
Полезно
Ответить
Поделиться
А вы уверены, что в паспорте вашего газгольдера (сосуда под давлением), в котором стоят печать и подпись завода-изготовителя, указан такой же срок службы, как в сертификате – 40 лет? У меня есть сведения, что в паспортах изготовитель (Chemet, Польша) как правило указывает либо 10 лет, либо 20 лет, а 40 лет орган по сертификации взял с паспорта того сосуда, который испытывала привлеченная им аккредитованная лаборатория при проведении сертификации, но это не означает, что у вашего так же (либо орган указал 40 лет по желанию заявителя – держателя сертификата). А паспорт в данном случае важнее сертификата – если в нем расчетный срок службы указан 10 или 20 лет, то, соответственно, через 10 или 20 лет с даты ввода в эксплуатацию сосуд либо утилизируют, либо проводят его полное техническое диагностирование (ТД) для продления срока безопасной эксплуатации (разумеется, предварительно его дегазировав и выкопав из земли), но этот продленный срок, как правило, устанавливают равным 4-6 лет, а потом либо снова ТД, либо утилизация. Сертификат на газгольдеры № ТС RU С-PL.ЭА11.В.00043 от 24.07.2015 выдал не немецкий орган TUV SUD (у него нет российского аттестата аккредитации в качестве органа по сертификации), а российский орган по сертификации, косящий под TUV SUD за счет названия ТЮФ ЗЮД РУС, которое уже два года назад (если не больше) орган сменил на ТМС РУС по требованию TUV SUD, чтобы наших не ассоциировали с немцами.
Ответить
ООО АвтономГаз
ООО АвтономГаз ответили vetrov80
Сертификат не выдадут на 40 лет, если в паспорте меньший срок. "Косить" под Тюф Зюд невозможно, точно так же как под Кока-Колу Макдональдс или другие бренды. Все аккредитованные Тюф Зюд компании (которые имеют право выступать от имени компании) не называются Тюф Зюд, точно так же, как и разные ООО, владельцы Макдональдсов, не могут называться ООО "Макдональдс".
Ответить
1) Летом 2009 года мне приходилось заниматься техническим освидетельствованием сосуда (газгольдера) для СУГ производства польского завода Chemet (он был установлен в подмосковье в частном владении), и в его паспорте был указан срок службы 20 лет. Сосуд был в заводском эпоксидном покрытии тёмно-зеленого цвета. 2) Сертификат на газгольдеры № ТС RU С-PL.ЭА11.В.00043 от 24.07.2015 выдан органом по сертификации ООО "ТЮФ ЗЮД РУС". Значит, в силу вашего предыдущего ответа, ООО "ТЮФ ЗЮД РУС" не было аккредитовано германским TUV SUD (не имело право выступать от её имени), раз оно использует название этой компании в русской транскрипции? Значит, в комментарии под ником aaaaz67 неправда?
Ответить
ООО АвтономГаз
ООО АвтономГаз ответили vetrov80
Они всегда были аккредитованы и тогда и сейчас. Они поэтому и переименовались. Они сначала назывались ТЮФ ЗЮД в русской транскрипции. Сначала немецкий ТЮФ разрешил им так называться, только русскими (не немецкими) буквами, а потом счел что и русскими буквами название, хотя пишется по другому, схожее по звучанию и попросил переименоваться, что они неукоснительно сделали.
Ответить
ООО АвтономГаз
ООО АвтономГаз ответили vetrov80
Сейчас срок службы, указанный в сертификате и в паспорте 40 лет. До 2015 года в паспортах Chemet был срок службы 20 лет, а в сертификате 10 лет. После 2015 изменили способ доказательства долговечности (заводом при производстве проводятся доп. испытания и анализ состава стали, другие процедуры стали отражаться в паспорте), поэтому сейчас назначенный срок службы 40 лет.
Ответить
5
На редкость очень высокий уровень сервиса и качественное оборудование. Искал именно такую фирму, с оптимальным соотношением цена/качество. Уровень общения сотрудников тоже интересовал. По опыту, если фирма клиентоориентированная, то и сотрудничество с ней заладится. Всю основную работу сделали за 1 день. Оборудование всегда у них на складе есть, ждать и оплачивать заранее не пришлось. Проконсультировали очень грамотно, причем не только по газификации, а и по отоплению и по котлу и даже по теплоизоляции дома. Кстати, по результатам их консультации решил теплоизоляцию дома по-другому делать. Теперь уволю своего конструктора, когда более грамотного найду. Очень эрудированные у них консультанты. Особо понравился консультант Сергей, который консультировал по телефону, если хотите действительно ценную консультацию по всем вопросам, связанным с отоплением и тепловыми характеристиками дома, то спрашивайте именно его. Потом приехал на участок их инженер, тоже Сергей, но другой – руководитель монтажной бригады. Нарисовал план земельных работ, оставил буклет. В буклете предложение, прайс-лист всего оборудования и работ, по которому потом формируется цена, договор, фото их работ и оборудования, схема котлована и траншеи, миллиметровка на которой инженер чертит схему установки на участке, нормативы размещения газгольдера. В стоимость, указанную в буклете и такую же у них на сайте, входит все оборудование и все работы, кроме земельных работ и заказа песка. Дополнительные элементы тоже указаны на сайте и в буклете. Сергей приглашал к ним в офис, чтобы оговорить смету и сделать предоплату, но я решил, что по их прайсу буду платить по факту выполненных работ - они так тоже работают. Не хотел день убивать, чтобы к ним в офис в поселок Газопровод ехать, расчетами заниматься. Сначала хотел, чтобы они сделали земельные работы вручную, потому что участок у меня с газоном и клумбами, но сказали, что ручная копка такого объема 4-5 дней, а возить и размещать таджиков не хотят и не будут и им не выгодно и нельзя без ордера, кроме того манипулятор с плитой и газгольдером все равно колею оставит. Однако порекомендовали хорошего “мотоземлекопа” Сашу на миниэкскаваторе, который с ними работает день в день. Сразу сказали, что его услуги дороже тысяч на 10 обойдутся, потому что трейлером свою копалку возит, поэтому экскаватор по месту будет дешевле. Поискал экскаватор по месту, их полно вокруг, но понял, что копают люди не семи пядей во лбу, и могут участок разворотить, коммуникации порвать, себе же дороже выйдет, не стал 10 тысяч экономить. Решил у их землекопа копку заказать. Личным менеджером мне назначили Татьяну. Очень мило девушка общается, технически грамотная. Судя по общению, Татьяна прирожденный менеджер, чувствую, что у нее “все схвачено” и не только с клиентами работает, а еще и персоналом командует. Приглашал ее к себе в фирму на работу (я соучредитель девелоперской фирмы), не согласилась, сказала, что ее все клиенты-руководители к себе на работу приглашают, даже в Правительство, но она в Автономгазе уже 12 лет работает и ей все там нравится. Саша-землекоп к 7-ми утра приехал, хотя обещал в 6 и сразу начал копать. Когда их бригада подъехала к 8.30, у Саши почти все было готово. Интересно ездят - почти каждый член бригады на отдельном фольксвагене-каблучке. Четыре человека на трех фольксвагенах и один на манипуляторе. Хотя на полчаса опоздали, но сразу, без раскачки и молча начали монтаж газопровода. Кстати, с пунктуальностью у них недоработка, инженер на участок при первой встрече на 15 минут опоздал, газовоз на полчаса позже приехал, это меня раздражает, хотя вполне по-русски и я тоже не немец. Установку назначил на воскресенье, хотел сам посмотреть, а для контроля взял своего инженера из технадзора. Газгольдер с плитой подвезли часам к 9-ти. Новенький, блестящий, как автомобиль. Ставили с их манипулятора-миникрана. Условия достаточно сложные были – грунт мягкий газон, дорожки пересекали, и в проезде между домом и деревьями зеркала складывали, установили манипулятор не близко, на пределе досягаемости. Поставили мастерски. Особо удивляет как лапы газгольдера точно анкерили. Мой инженер сказал, что точность даже 1 см на таких работах сложно обеспечить, а тут около 5 мм надо попасть. Технадзор смотрел за технологией сварки полиэтиленовых труб, но они сами делали все правильно. Главное оксидный слой со свариваемых концов, которые внутри электросварного фитинга, счищали и обрезку с калибровкой делали специальным аппаратом. Сделали все как обещали: газгольдер Chemet со сроком службы 40 лет (максимальным на рынке, у всех 10 лет) полнотелая плита, крепеж за лапы, пластиковый конденсатосборник, газопровод ПЭ100 диаметром 32 мм, магниевый анод в кислотном активаторе, цокольный ввод с сильфонным компенсатором цельносварной, редуктор GOK. Смонтировали все до 14 часов, работали все приехавшие (5 человек ) ни на минуту не прерывались и не курили. Газопровод поставили на опрессовку – накачали воздухом 2 атмосферы, показали давление на огромном тестовом манометре, сказали, что за час не должно упасть, стали собираться. После опрессовки подписал акт сдачи-приемки т.к. все было ОК. Посчитали доп. работы, которые возникли потому, что у меня еще и в баню газопровод кинули. Газопровод был 30 метров, а входит в цену 15, доплата 4500 и цокольный ввод в баню 18 тыс. (в базовую комплектацию входит только один ввод). Рабочие уехали в 16 часов, как и обещали, а Саша с помощниками остался закапывать. Закапывали, ровняли, убирали за собой землю, развозили оставшуюся землю, местами газон подравнивали до 20 вечера. На следующий день приехал их мастер, приварился к цокольным вводам, установил краны, подключил к котлам, а на вечер я заправку газом заказал. Газовоз приехал MAN в размере самосвала с длинным шлангом на бобине. Шланг метров 70. Заправил. Первая заправка была с продувкой – во время заправки спускали азот. Газом пахло, но сказали, что это только первый раз. Последующие заправки будут не в азот наливать, а в газ, поэтому спускать не надо будет и запаха не будет совсем. Да, чуть не забыл, после монтажа я дал бригаде пятерочку чаевых, сначала отказывались, потом уговорил. Сказал, что про чаевые никому не скажу, но они сказали, что руководство не против их чаевых, а даже за, главное чтобы жалоб на них не было, для них важнее стабильная высокооплачиваемая работа. Но я и не собирался жаловаться, просто мне понравилась их работа и я решил их премировать, я всегда чаевые даю. Татьяна от передачи ей “премии” (менеджерам чаевые не дают) решительно отказалась, сказала, что знака внимания в виде шоколадки “Аленка” и отзыва в Интернете ей будет достаточно. Я спросил, что писать, сказала, чтобы писал все как есть. Вот пишу, как Татьяне обещал. Недавно “Термопилот” приезжал, которого Татьяна порекомендовала, настроил конденсационник в доме и вентиляторный котел в бане. В доме котел в основном на теплые полы и горячую воду сейчас работает. В бане на отопление и горячую воду. Пока весна и лето, хотя и холодные, но надеюсь зимой все тоже ОК будет. Недавно был проездом в Коммунарке, к ним в Газопровод заскочил чтобы паспорт на газгольдер поменять (они не с тем номером оставили, сами это обнаружили и предложили ко мне курьера прислать), заодно с менеджером Татьяной лично познакомился, жаль что она замужем. Рекомендую их всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь услугами АвтономГаз уже около 10 лет с 2007 года. Оборудование работает отлично, до сих пор как новое, газ поставляют вовремя, проблем не было ни разу. До сих пор осуществляют гарантийное обслуживание, указанное в договоре на поставку и монтаж, потому что заправляюсь и обслуживаюсь у дилера. Обслуживание они делают при заправке, уже несколько раз во время обслуживания бесплатно дегазировали резервуар и меняли какие-то вентили, но я не вдаюсь в подробности - просто заказываю газ, а они все сами делают. Даже в сорокоградусные морозы моя система автономной газификации ни разу не давала сбоев. Может быть это не стоит благодарности, потому что все так и должно быть и так должна работать любая компания, но сравниваю с соседями и все время убеждаюсь что сделал правильный выбор. Хочу сказать, что ни разу не сталкивался со стороны АвтономГаз с проявлениями каких-либо описанных в отрицательных отзывах явлениями. Если бы это у них практиковалось, то заметил бы. Отмечу, что за все 10 лет ни заплатил им ни копейки за обслуживание, только покупаю газ. Надеюсь что оставшиеся 30 лет из указанных в сертификате на газгольдер 40 лет службы все будет так же. Желаю АвтономГаз успехов в работе, а сотрудникам компании стабильной и хорошо оплачиваемой работы.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Ничего не могу сказать по поводу газгольдера. Установили нормально, рабочие адекватные, своё дело знают. После мы закачали в хранилище газ, обратившись в эту же компанию. Конденсационный котёл бакси не захотел сам автоматически работать, пришлось ему "помогать". Несколько дней назад совсем встал и не хотел работать. Манометр газгольдер показывал давление в 2 бара. Три специализированный фирмы не смогли найти причину такого поведения котла. Было решено закачать новый газ. Котёл заработал: сам включился и нормально себя ведёт. Вывод: летняя смесь (закачено в ноябре) за 24,5 рубля/литр при рыночной стоимости в 19 рублей/литр. Отрицательные отзывы про Татьяну настоящие. Она нам предлагала купить (!) котёл и все проблемы бы решились.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО АвтономГаз
ООО АвтономГаз
Если не настроить правильно котел, то смена газа поможет только временно (первые 30% -50% выработки газа), потом вам опять придется газ менять. В России котел должен работать и на 100% пропана и на 100% бутана и при любом их соотношении, потому что состав паровой фазы газа, выдаваемой газгольдером, меняется по мере испарения. Сначала испаряется преимущественно пропан, в который подмешивается испарившийся с поверхности бутан. По мере испарения, пропана в смеси становится все меньше и меньше. Сначала испаряются преимущественно более легкие фракции ( метан, этан, пропан) а потом более тяжелые (бутан). Это физика. Главное, чтобы давление в газгольдере было достаточным для подачи газа в котел (выше 37 миллибар), а от состава газа правильная работа котла не должна зависеть. Автоматическая подстройка на определенный состав газа должна устанавливаться при прошивке контроллера котла – подача воздуха турбиной не должна быть постоянной, зависимой только от количества включенных каскадов, а еще и автоматически корректироваться в зависимости от показаний пневмодатчика на выхлопе котла . Однако проблема в том, что все котлы производятся в ЕС или для ЕС. а для отопления в ЕС используют только чистый “отопительный” пропан, вообще не содержащий бутана. На пропан у них отсутствует акциз на моторное топливо, поэтому пропан в Евросоюзе почти в два раза дешевле пропан-бутана. А автомобили в ЕС пропаном заправлять запрещено. В России раздельных поставок для отопления (пропан) и для автомобилей (пропан-бутан) нет. Поэтому в России в газгольдеры всеми поставщиками поставляется только автомобильная пропан-бутановая смесь (от 90% до 50% бутана), тем более что у нас акцизы одинаковые и на пропан и на пропан-бутан. Автоподстройка на переменный состав газа в котлах, производимых для ЕС, не предусмотрена программой, потому что европейцам этого просто не надо, у них практически 100% пропан. Ни один дурак в ЕС не будет заправлять пропан-бутан в отопительный газгольдер, потому что пропан-бутан у них вдвое дороже из-за акцизов. Изначально всеми производителями в Россию поставляются котлы только для метана (природного магистрального газа) и эти производители не “заморачиваются” тем, что мы будем использовать их на пропан-бутане переменного соотношения газов в смеси. Конденсационные котлы можно просто по инструкции котла (без специального программно-аппаратного обеспечения) перенастроить только на газ G31 (100%пропан) . Перепрошивать контроллеры котлов, а на некоторых марках их менять на специально прошитые, могут далеко не все настройщики. Поэтому неквалифицированные для работы с пропан-бутаном котельщики требуют чистого пропана и говорят что газ им не такой. А где его у нас взять, чистый пропан? Весь на экспорт в Европу идет. Поэтому десятки тысяч пользователей отапливаются автомобильным пропан-бутаном. Это не хуже, чем чистый пропан, но требует учета специфики газа, что умеют и понимают далеко не все. У Вас скорее всего не перепрошитый котел, который настроила фирма, не специализирующаяся на сжиженном газе просто по инструкции (на газ G31, 100% пропан). Еще есть очень небольшая вероятность того, что где-то пережата подача газа в котел. Например, сработал скоростной клапан на выдаче газгольдера или пожарный клапан у вас в доме. Но в любом случае это должен сказать котельщик - достаточно ли газа для котла или нет. Грамотный котельщик первым делом измеряет статическое и динамическое давление. Если динамика слабая, то тогда это дефект подачи газа (не дефект самого газа, а например редуктора или скоростного или пожарного клапана). Если нет, то надо разбираться с котлом. Если динамическое давление низкое, то вы или котельщик должны позвонить в АвтономГаз, и потребовать обеспечить нормальное динамическое давление. Мы эту проблему решаем бесплатно в рамках гарантии . Более того, компенсируем выезд котельшика скидкой на следующую заправку. Все грамотные котельщики так делают – меряют динамику и статику и если что-то не так, звонят нам. В вашем случае ни один приглашенный Вами “квалифицированный” котельщик не удосужился померять не только динамическое давление, но даже и статику, а сразу потребовали чистого пропана, чтобы не заморачиваться с прошивками котла. Вы написали, что у вас в газгольдере 2 бара ( это в 50 раз выше минимума, требуемого для работы котла 37 миллибар). Такое давление при температуре около 0 градусов (а именно такая сейчас температура газа в подземных газгольдерах), дает смесь 60% пропана, 40% бутана. Посмотрите в справочники. Это абсолютно нормальное соотношение, которое сейчас у большинства клиентов Как только вновь залитая в Ваш газгольдер смесь достигнет этого соотношения, котел у вас опять встанет, потому что его надо настроить под пропан-бутан. Это случится обязательно, потому что по мере испарения состав газа в газгольдере меняется. Можно конечно менять постоянно газ в газгольдере, утилизируя по пол-резервуара после "выцеживания" пропана и это временно (пока большая часть пропана не испарится), приведет к результату. Но так делать не стоит, потому что это не эффективно и чрезвычайно дорого. Проще обратиться к квалифицированным специалистам и попросить их настроить котел на переменный состав газа. В служебные обязанности Татьяны входит предложить Вам либо обратиться к квалифицированным настройщикам котлов, которых мы рекомендуем, потому что знаем, что с их настройками не будет проблем, либо приобрести котел с правильной прошивкой в рекомендуемых фирмах, в которых мы знаем, что котлы перепрошиты должным образом. Что Татьяна и сделала. По поводу цен на газ – рыночная цена газа зависит от его состава. Например, прпан с бутан-бутадиеновой фракцией стоит гораздо дешевле, но полностью не испаряется из газгольдера (в газгольдере после выработки пропана-бутана остается около 35% тяжелого, но дешевого газа, в этом случае давление в газгольдере падает ниже 37 миллибар) вот тогда как раз необходима откачка. Большинство заправщиков поставляют в газгольдеры именно такой газ (с ББФ). Причем они не могут (или не хотят) показать его плотность на расходомере. То есть не покажут и килограммы слитого Вам газа и литры прямо на счетчике. ББФ гораздо тяжелее (его плотность около 0,6 кг на литр), но дешевле на 30%. Требуйте показывать на счетчике слитые Вам килограммы и литры, а не только литры. Поделив килограммы на литры, получите плотность. Она должна быть не выше 0,58 кг/литр при любой температуре.
Ответить
Сергей Викторович Вострухин
Сергей Викторович Вострухин ответил ООО АвтономГаз
Спасибо за ответ! Единственное вразумительное объяснение. Буду разбираться дальше с котлом!
Ответить
3
Все нормально сделали. Ура!Все нормально сделали. Ура!Все нормально сделали. Ура!
Полезно
Ответить
Поделиться

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ООО АвтономГаз ?

Пн: 09:00 - 00:00, Вт: 09:00 - 00:00, Ср: 09:00 - 00:00, Чт: 09:00 - 00:00, Пт: 09:00 - 00:00, Сб: 09:00 - 00:00, Вс: 09:00 - 00:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 220-74-46

Где находится организация и как до нее добраться?

ООО АвтономГаз находится по адресу Россия, г Москва, Сосенское п, п Газопровод, д 2А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ООО АвтономГаз на карте
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.