8 (495) 363-95-958 (495) 363-95... — показать

АвтоПассаж на Пражской Сеть

8 (495) 363-95-958 (495) 363-95... — показать
+7 495 363-...+7 495 363-95-95 ещё
4.164 отзыва
Россия, г Москва, ш Варшавское, д 138А
Округ: Южный
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «АвтоПассаж на Пражской»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания «Автопассаж» является официальным дилером Ford и работает в Москве с 1996 года. К 2015 году сеть «Автопассаж» составила 4 фирменных салона, расположенных в разных районах столицы. Ассортимент компании представляют наиболее популярные модели легкового и коммерческого транспорта производства Ford: Mondeo, Focus, Kuga, Explorer, Focus ST, Ranger, Transit, Custom, Tourneo.

Для клиентов «Автопассажа» работают профессионалы автосервиса, специализирующиеся на диагностике и ремонте автомобилей Ford. В фирменном автосервисе можно осуществить кузовной ремонт, слесарные работы, замену автостекол, техобслуживание и др.

Клиентам компании доступны автокредитование, лизинг, оформление автостраховки (ОСАГО, КАСКО), а также тест-драйв понравившегося автомобиля (можно записаться онлайн через форму сайта или лично при визите в один из салонов «Автопассажа»). Для ожидающих своей очереди работает беспроводной интернет, кофейный аппарат.

Оплатить покупку можно наличными или безналичным расчетом (банковской картой, банковской квитанцией, счетом для юридических лиц). Для организаций работает корпоративный отдел, менеджеры которого осуществляют полный цикл финансовых операций.

Специалисты АвтоПассаж на Пражской (1)

Фотография специалиста Костылева Марина
Костылева
Марина
Маркетолог

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АвтоПассаж на Пражской (64)

4.1
64%
41 отзыв
17%
11 отзывов
2%
1 отзыв
2%
1 отзыв
16%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
8 января 2024 года автомобиль был доставлен на эвакуаторе, банально замерз... Ремонт обошелся в 26 тысяч(замена топливного фильтра) и, как выяснялось позднее был заменен аккумулятор. Ранее стоял Varta, а оказался Exide. Выехала из автосервиса доехала домой, утром автомобиль не завелся. Когда попытались подзарядить, выяснилось, что стоит чужой аккумулятор. Беседы с менеджерами приёмки ни к чему не привели. Менеджер клиентского отдела прячется, совещание, занята и т.д. Жаль, что компания опустилась до банального воровства.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
27 июня, обратился в сервис, был стук справа заднего моста. Консультант Артем принял машину, проверил после диагностики ходовой, прокатился вместе со мной, стука не было. Через пару недель опять стук. При проезде лежачих полицейских, неровностей. Но мне же сказали всё нормально. Вот и катался. Сегодня поехал в сервис поменять колеса. Когда сняли заднее правое, пружина просто выпала. Вот вам диагностика и стук. Как ещё до беды не дожил. Не верьте сервису автопассажа на Варшаве, ничего они не смотрят. Как у меня просмотрели, так и у других просмотрят. Больше не поеду. Нет доверия к таким " мастерам". Машина форд фиеста.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купил Ягуар XF за 4.5 млн.р. полгода назад. тест драйв автомобиля так сказать прошла на УРА, всё понравилось, обалденный салон!. Замечаний нет и к дилеру, обслуживают на5. Дефектов за это время никаких не наблюдал
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне всегда нравились автомобили Форд. Богатая история марки, обилие моделей для разных мест планеты, их лаконичность, простота и надежность. Так получилось, что до прошлого года я покупал автомобили на вторичном рынке, с разной степенью везения. Но в 2017-м я решил, что нужно хоть раз купить авто новое, у официального дилера. Чтобы в полной мере прочувствовать заботу дилера о себе, как дорогом клиенте. Не иметь проблем с ТО, ремонтом. Так хотелось хотя бы три года не ломать голову о запчастях и качественном ремонте. И я отправился в «Автопассаж» на Варшавском ш., 138а. Просто, потому что ближайший дилер Форд к дому. Если бы знать, что этот дилер будет хуже ара-гаража… Звоночек был еще при покупке. Точнее – сдаче в их трейд-ин моего старого Мондео в счет нового. Когда их трейдиновские барыги навыдумывали мне букет вымышленных неисправностей и срубили цену до неприличной. Я уже писал об этом в прошлом году. Но желание владеть новым Фордом перекрыло даже эти финты перекупов из 90-х.
Главное правило взаимоотношений с дилером «Форд Авто-Пассаж» - никогда не обращаться в «Форд Авто-Пасссаж»! Помните – в Автопассаже работают профессионалы высокого класса. Профессионалы в том, чтобы обмануть, смухлевать, выставить вас виновным во всех ваших бедах с автомобилем. И содрать максимальное количество денег. Тут им нет равных. А если вы, по незнанию, приехали к ним за помощью – я вам сочувствую. Это к кому угодно, только не к ним. Они не умеют, не хотят и их Автопассажная религия категорически запрещает им ремонтировать автомобили и помогать клиентам. Проще убедить мусульманина есть сало, чем работника автопассажа честно исполнить обязательства по ремонту. Но насторожитесь, если автопассажный работник посоветует оставить у них машину «посмотреть» на проблему. Готовьтесь к большим тратам. Вам впарят ненужную диагностику за 100500 тыс., но об этом не скажут. Вы об этом узнаете по факту, когда пригласят забирать машину.
В выходные, когда морозец был уже приличный, я завел машину и по привычке включил, помимо обдува, обогревы стекол. И отчетливо было видно, что обогрев лобового стекла не работает. Но я же на гарантии! Позвонил в Автопассаж и меня записали на понедельник. Почему-то записаться по гарантии в сервис можно только на будний день и на рабочее время. Это же так удобно для работающих клиентов! Ну, ок. 3 декабря прибыл на Варшавское шоссе, 138а, прождал полчаса сверх назначенного времени и показал мастеру Волкову наглядно, что обогрев лобового стекла не работает. Кроме того (раз уж приехал в сервис) указал еще на одну неисправность: в багажнике, там, где крючок багажника при закрытии вставляется в проушину, есть пластмассовый элемент, который утопает вниз, а при открытии, возвращается в горизонтальное положение. Для защиты пространства вокруг проушины от попадания внутрь разных мелких предметов, как я понимаю. Так вот: этот пластмассовый элемент при очередном закрытии/открытии крышки багажника, провалился внутрь. Я попросил заменить копеечную пружинку и привести его в порядок. Мастер Волков все аккуратно записал, подсунул мне бумажку, как я понял, о приемке у меня авто в сервис. И я спокойно ушел.
На следующий день раздался звонок и Волков мне сообщил, что обогрев работал и работает, а пластмасску вокруг проушины они делать не будут, так как инженер установил, что на нее «оказывалось механическое воздействие». Прям не инженер, а Шерлок Холмс какой-то! Установил он. Путем дедукции и спектрального анализа взятого биоматериала. Да! И еще – я им должен за бездействие – 2700 руб.! Вот так вот! Отдайте деньги и езжайте с тем, с чем приехали. Такой жести, даже отбитые мытищинские чернобровые сервисмены из ГСК себе не позволяли. Но, Автопассаж могет!
Когда я попросил инженера Черкашина объяснить мне на пальцах, как может быть причиной отказа для ремонта «механическое воздействие на деталь», если место установки самой детали и ее назначение как раз и подразумевают механическое воздействие на нее каждый раз, при закрытии и открытии багажника, на этого седовласого мужчину было противно смотреть. Он так изгалялся, разыграл такой некрасивый цирк, что уже мне было за него стыдно. И «вы неаккуратно закрывали багажник», и «тут вы посторонним предметом воздействовали», и еще целый воз глупых, жалких обвинений меня, как владельца авто, в нанесении умышленного ущерба своему автомобилю, с целью побеспокоить великого автопассажного инженера. Столько бездарной игры, чтобы не исполнять свои гарантийные обязательства! И чего ради? Не менять копеечную пружинку? Это было просто отвратительно.
И мастер Волков тоже проявил себя как профессионал. Ну, в автопассажном понимании этого качества, конечно. Оказывается, во вчерашней подсунутой мне бумажке, оказалась строчка, что я согласен на диагностику за 2700! Просто молодец: ничего не делая, на пустом месте, поднять бабки! Лучший по профессии. Я, конечно, виноват. Что поверил, что дальнозоркий, вблизи не вижу текст. Что большой, а в сказки верю, что не все вокруг негодяи.
Так как я владею Фордом Мондео, то с интересом смотрю ролики в ютубе по обзору, тест-драйву, сравнения ФМ с другими марками и моделями схожего класса. И заметил тенденцию: большинство блогеров признают добротность, внешний вид, хорошие ездовые качества, надежность агрегатов и, в целом, хвалят машину. И недоумевают – почему же Форд Мондео так недооценен на рынке, почему его плохо покупают? Я, кажется, знаю ответ. К марке Форд у меня претензий нет. Это осмысленный выбор, я знаю о плюсах и минусах этой машины, меня все в ней устраивает. Но когда дело доходит до тех, кто наделен правом официально продавать и исполнять гарантийные обязательства по этой марке… Хочется бежать от них подальше и не видеть никогда этих хитросделанных бездельников, кормящихся из твоего кармана. С ними не хочется иметь никаких дел. При всей любви к Форду, я уже не уверен, что за следующей машиной я отправлюсь к ним. Спасибо усилиям Черкашиных-Волковых из Автопассажа. Они для этого очень стараются.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Год назад я приобрел машину в АвтоПассаже на Варшавском шоссе. Когда советовался с друзьями, сказал, что ищу Форд, они сразу посоветовали мне АвтоПассаж. На сайте, в разделе автомобилей с пробегом, подобрал себе серебристый Форд Фокус 2014 года по весьма привлекательной цене. Позвонил в салон, девушка сказала, что авто в наличии. Приехал, проверил все документы, визуально оценил состояние. В итоге, я остался очень доволен: машина в отличном состоянии, чистая, ухоженная, салон не прокуренный. Состояние практически нового автомобиля. Езжу уже год без каких-либо нареканий. Уровень сервиса в АвтоПассаже впечатляет. Весь персонал компетентный, работают быстро и качественно. Обслуживание очень понравилось, как и машина. Большое спасибо салону и генеральному директору Александру Монину за внимательность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Я уехал со спокойной душой, положительным впечатлением от салона, ну и, конечно же, на отличном автомобиле!!! Вторую машину для жены мы планируем брать только здесь.
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про АвтоПассаж на Пражской

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы АвтоПассаж на Пражской ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 363-95-95

Где находится организация и как до нее добраться?

АвтоПассаж на Пражской находится по адресу Россия, г Москва, ш Варшавское, д 138А.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

АвтоПассаж на Пражской на карте