1
10 октября 2024 14:56
Решил я прикупить себе новенький Haval F7, в “Автопассаже” на Варшавке. Старый Haval в том же салоне покупал, да и все ТО там проходил, и к дому близко, и претензий к ним не было. Приехал я в "Автопассаж", продавец Никита Ч. уверенно заявляет, что в наличии есть два авто в максимальной комплектации Tech. Договорились, что заеду после обеда на тест-драйв и всё такое.
Приезжаю, готовый сесть за руль нового железного коня, а Никита всё занят другими клиентами. Сидел-сидел, ждал-ждал, потом думаю: "А зачем мне этот Никита, если он ничего полезного пока не сделал, я ему ничем не обязан, только время тянет?" Попросил другого менеджера. Но стоило только заговорить с новым, как подбегает Никита – "Это мой клиент!" Ну ладно, думаю, какая разница у кого машину брать, всё равно Haval один и тот же. Оказалось, разница есть!
Сел за руль, прокатились, я доволен, говорю: "Беру!" Никита вдруг заявляет: "День сегодня жаркий, машину могли уже купить, надо проверить в базе. Но не переживайте, можно забронировать, через неделю приедет, максимум через 10 дней." А дальше классика жанра: "Обычно пишут 2 недели на всякий случай, у вас же почти любой цвет, но точно будет быстрее, да ещё и подарки: шины и антикор!" Ну, подписал договор, внёс предоплату и уехал ждать. Никита пообещал в течение недели отзвониться.
Проходит две недели. Тишина. Смотрю сайт салона – машины в нужной комплектации появляются периодически. Пишу Никите: "Как там дела?" А он: "Да не было совсем машин, ни одной, не переживайте, скоро будут." Ну окей..
Пока жду, заезжаю в другой салон. Там тоже типа срок ожидания 7-10 дней. А заодно при оценке мне говорят: "У тебя, друг, дверь перекрашена." Что?! Покупал новое авто в "Автопассаже", всё ТО у них, а тут вдруг крашеная дверь? Оценка, естественно, немного ниже за это. Можно, конечно, предположить, что это я сам поцарапал и покрасил в гараже, но зачем, если у меня КАСКО, да и легко проверяется при осмотре?
Прошло ещё 10 дней. Спрашиваю Никиту: "Ну что там с моей машиной?" А он: "Сегодня передали авто покупателю, который бронировал за пару часов до вас, и следующее авто что поступит - точно Ваше будет!" То есть Никита знал ещё в первый день, что машины нет и, скорее всего, не будет скоро, но откровенно соврал!
Далее, остается пара дней до конца страховок, пишу на всякий случай Никите - ну что, будет авто или нет? На сайте то у вас в салон поступают, всех комплектаций и цветов. Ответ - это под клиентов заказаны! А я кто тогда??? И сам же менеджер писал что я - следующий. Но видно какой-то я не такой клиент, или вообще не клиент. А может это я должен был им подарки предлагать за то, что куплю у них..
Итог? За месяц никакой машины я так и не дождался, и ушел. А “Автопассаж” покупателям отдает авто по какой-то своей собственной загадочной очереди. Ну и перекрашенные машины продают, как выяснилось. Но клиентам лепят про ожидание в 1 неделю, или даже быстрее, да еще и подарки сверху.
Ну еще и нужно ехать туда лично опять, писать заявление на возврат предоплаты.
Полезно
Ответить
Поделиться