4
5 лет назад
С автотехцентром Алиан сотрудничаю почти 6 лет, нынешняя моя Опель Зафира уже вторая. В целом, сервисом доволен, иначе бы давно перебрался в другой, с ними сейчас проблем нет. Скорее, так много, что сделать правильный выбор является задачей не простой. По мне, хороший сервис в районе Медведково. Однако решил написать не потому, какие они хорошие, а наоборот. По мелочам много недостатков, а последний случай меня разозлил. В начале октября прошел здесь плановое ТО 180 тыс с заменой ГРМ и т.д. плюс полная диагностикой. Уехал со спокойной душой, что на целый год свободен от проблем с авто. Однако через две недели появились посторонние звуки на кочках. Поехал в Алиан, там моего постоянного приемщика Андрея не было, был другой мастер. Показал документы после ТО и диагностики, после чего машину загнали в цех. Мастер посмотрел быстро и сказал, что просто гайка на стойке ослабла, затянули при мне. Однако после выезда заметил, что посторонние звуки не исчезли. Только со второго захода, уже когда задействовал мастера приемки Андрей, выяснили, что проблема была в переднем правом опорном подшипнике. По словам сотрудников сервиса, поломался уже после ТО. По моему мнению, просто не заметили при диагностике. В итоге подшипник поменяли, денег за повторный сходразвал не взяли да еще извинились. Просто обидно, столько времени потерял зря. Пишу для начальства, вдруг они читают, что про сервис пишут, пусть улучшают работу и усиливают контроль, еще есть что улучшать.
Полезно
Ответить
Поделиться